10 сентября 2013 г., 24 января, 12 декабря 2014 г., 5 мая, 19 декабря 2016 г., 23 октября 2017 г., 30 августа 2018 г.
Указом Губернатора Сахалинской области от 24 января 2014 г. N 2 в преамбулу настоящего Указа внесены изменения
В соответствии с пунктами 3 части 1, пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка" (прилагается).
2. Признать утратившим силу указ Губернатора Сахалинской области от 24.02.2011 N 6 "Об утверждении Административного регламента министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка".
3. Опубликовать настоящий указ в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности Губернатора Сахалинской области |
К.М. Строганов |
Административный регламент
министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской
области по предоставлению государственной услуги "Выдача
разрешений на выполнение работ по геологическому изучению
недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка"
(утв. указом Губернатора Сахалинской области
от 7 марта 2013 г. N 11)
10 сентября 2013 г., 12 декабря 2014 г., 5 мая, 19 декабря 2016 г., 23 октября 2017 г., 30 августа 2018 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1.1 изменен с 23 октября 2017 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 23 октября 2017 г. N 30
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при ее предоставлении.
Допускается выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка" имеют юридические и физические лица (далее - заявители).
Подраздел 1.3 изменен с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в министерстве лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство), посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области), в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям при личном приеме, по телефону, по почте, в том числе электронной почте, через сеть Интернет.
1.3.2. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- сведения о предоставлении государственной услуги на бесплатной основе;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в "Федеральном реестре государственных услуг (функций)" (далее - реестр государственных и муниципальных услуг (функций)), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.
1.3.3. Список подведомственных учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их адреса, контактные телефоны приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.5. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.7. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступивший в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.8. Официальный сайт Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их форме, способах получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.9. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их форме, способах получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.3.10. Справочная информация размещается на официальном сайте Министерства, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (далее - государственная услуга).
Указом Губернатора Сахалинской области от 10 сентября 2013 г. N 38 в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является Министерство.
Структурным подразделением Министерства, непосредственно представляющим государственную услугу, является департамент лесов (далее - Департамент).
Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии заявителя и Департамента:
С подведомственным Министерству государственным казенным учреждением "Сахалинские лесничества" (ГКУ "Сахалинские лесничества") и его филиалами (далее - лесничество) в форме:
- получения заявителем информации о местоположении участка земель лесного фонда;
- получения Департаментом заключения о допустимости выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка;
- отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента поступления в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов (в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента).
2.4.2. Специалист Министерства направляет решение о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка в адрес заявителя не позднее одного дня с момента его регистрации.
2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Подраздел 2.5 изменен с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993);
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44);
- Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, N 30);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ"N 22, 30.05.2011, ст. 3169);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 17.02.2017 N 72 "Об утверждении Положения о министерстве лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/, 22.02.2017);
- приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых"" ("Российская газета" N 107, 20.05.2011).
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 187 (4355), 12.10.2013).
Перечень указанных нормативных правовых актов размещен на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Подраздел 2.6 изменен с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявитель самостоятельно должен представить заявление согласно форме к настоящему административному регламенту (прилагается).
В заявлении указываются следующие сведения:
- сведения о заявителе: полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Требования, учитывающие особенности предоставления и получения заявленных документов в электронной форме, определены в подразделе 2.17 настоящего Административного регламента.
Наименование изменено с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного обмена:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную в установленном порядке копию - для юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную в установленном порядке копию - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
- сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
В случае если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно, они запрашиваются Министерством путем направления межведомственного запроса.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2.7 дополнен пунктом 2.7.3 с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
2.7.3. При предоставлении государственной услуги не допускаются:
- отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требование при осуществлении записи на прием в Министерство или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требование от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.9.1. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
2.9.2. Несоответствие проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Наименование изменено с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 2.13 изменен с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут.
Подраздел 2.14 изменен с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в Министерство.
Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в автоматическом режиме.
Наименование изменено с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Пункт 2.15.2 изменен с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
2.15.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.15.3. Здания, в которых расположены Министерство, а также структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения.
2.15.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.
2.15.6. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.12 настоящего административного регламента.
Указом Губернатора Сахалинской области от 19 декабря 2016 г. N 64 пункт 2.15.7 подраздела 2.15 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15.7. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по установленным форме и порядке;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Наименование изменено с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.16.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления государственной услуги от общего числа заявителей.
2.16.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства.
2.16.3. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата государственной услуги - 2.
Подраздел 2.16 дополнен пунктом 2.16.5 с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
2.16.5. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) возможность записи на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) возможность формирования запроса заявителем на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
4) возможность приема и регистрации Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
5) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
6) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства в ходе предоставления услуги.
Подраздел 2.16 дополнен пунктом 2.16.6 с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
2.16.6. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в отношении следующих процедур:
- выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
Наименование изменено с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Оказание данной услуги предусмотрено в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявитель имеет право подать заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Указом Губернатора Сахалинской области от 12 декабря 2014 г. N 43 в наименование раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Указом Губернатора Сахалинской области от 5 мая 2016 г. N 26 в подраздел 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1.;
- выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
Сведения о государственной услуге, информация о порядке предоставления государственной услуги, формы документов и образцы их заполнения размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru.
Обеспечена возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления и предоставлении государственной услуги с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Взаимодействие исполнительного органа с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся документы, указанные в подразделе 2.7. настоящего административного регламента, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, определенном подразделом 3.2. настоящего административного регламента.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа либо с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предусмотрено.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1."
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1." является представление заявителем в Министерство заявления и документов в соответствии с подразделом 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- формирование межведомственных запросов в органы в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1.
- направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.3. Формирование межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1.
3.2.3.1. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Министерства, ответственный за запрос, формирует межведомственные запросы в соответствующие органы и организации в течение одного календарного дня.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование межведомственных запросов является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за запрос).
Указом Губернатора Сахалинской области от 10 сентября 2013 г. N 38 в подпункт 3.2.3.3 пункта 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3.3. Министерство в целях получения документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой России (ее территориальными органами) в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
- Федеральным агентством по недропользованию (его территориальными органами) о предоставлении сведений о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
3.2.3.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Министерства;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения об объекте недвижимости (кадастровый номер, местоположение и площадь лесного участка, географические координаты) и заявителе (наименование, ИНН, ОГРН);
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
3.2.3.5. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.2.4. Направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1.
3.2.4.1. Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется в соответствующие органы и организации.
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.4.3. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.2.4.4. Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.2.5. Критерием принятия решения является подтверждение сведений, представленных заявителем.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1., является формирование и направление исполнителем межведомственного запроса на получение сведений, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры являются копии межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, которые приобщаются к документам на получение государственной услуги.
3.3. Административная процедура "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка"
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с настоящим административным регламентом.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов;
- направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо запроса в соответствующее лесничество о выдаче заключения (о допустимости выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка) и подготовке технической документации;
- анализ полученной информации от лесничества, вынесение решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка;
- направление решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка заявителю.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
3.3.1.1. Административное действие по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка является их поступление в Министерство.
Заявление и соответствующие документы заявитель может представить в Министерства лично, через законного представителя или доверенное лицо либо направить в виде почтового отправления или в электронном виде, заверенные при необходимости электронной цифровой подписью.
3.3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.1.3. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в электронной системе документооборота и на бумажном носителе в течение одного дня.
3.3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов.
3.3.2.1. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.2.2. Специалист Министерства в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно подразделу 2.6 настоящего административного регламента).
3.3.2.3. По результату рассмотрения заявления, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление услуги, в течение 5 рабочих дней готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка и направляет его на подпись руководителю.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма Министерства.
3.3.2.4. При наличии документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа, специалист Министерства в течение одного дня готовит проект запроса в лесничество о выдаче заключения (о допустимости выполнения работ по геологическому изучению недр) и подготовке технической документации по испрашиваемому участку земель лесного фонда и направляет его на подпись руководителю.
Руководитель подписывает проект письма об отказе либо запрос в лесничество в течение одного дня и передает его ответственному специалисту для регистрации и направления в соответствующий адрес.
3.3.3. Направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо запроса в соответствующее лесничество о выдаче заключения (о допустимости выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка) и подготовке технической документации.
3.3.3.1. Должностным лицом, ответственным за направление решения об отказе либо запроса информации, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3.2. Специалист Министерства в течение 3 рабочих дней направляет решение об отказе заявителю либо запрос информации в адрес лесничества.
Информация по запросу готовится лесничеством и представляется в адрес Министерства в пятидневный срок.
3.3.4. Анализ полученной информации от лесничества, вынесение решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
3.3.4.1. Должностным лицом, ответственным за анализ полученной информации от лесничества, подготовку проекта решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Указом Губернатора Сахалинской области от 10 сентября 2013 г. N 38 в подпункт 3.3.4.2 пункта 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.4.2. Специалист Министерства в течение 7 рабочих дней анализирует представленные лесничеством материалы, по результатам чего готовит проект решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения в случаях, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента) на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, обеспечивает его согласование и направляет его на подпись руководителю.
Руководитель подписывает проект решения в течение одного дня и передает его ответственному специалисту для регистрации и направления в соответствующий адрес.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма Министерства.
Решение о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка оформляется на утвержденном бланке распоряжения Министерства.
3.3.5. Направление решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка заявителю.
3.3.5.1. Зарегистрированное решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка направляется должностным лицом, ответственным за направление данного решения, в течение 3 рабочих дней в адрес заявителя.
3.3.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для выдачи разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
3.3.7. Результатом административной процедуры является выдача разрешения (отказе в выдаче разрешения) на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка об отправке письма заявителю.
Указом Губернатора Сахалинской области от 12 декабря 2014 г. N 43 раздел 3 настоящего Регламента дополнен подразделом 3.4
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).
3.4.2. Заявитель при обращении в МФЦ за предоставлением государственной услуги может представить заявление лично, через законного представителя или доверенное лицо.
3.4.3. Информационный обмен между МФЦ и Министерством осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением.
Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в соответствии с требованиями подраздела 3.3 настоящего административного регламента.
3.4.4. Выполнение административной процедуры "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка" обеспечивается специалистами Министерства в соответствии с требованиями подраздела 3.3 настоящего административного регламента, при этом срок предоставления государственной услуги должен быть не более 30 дней с момента поступления документов в МФЦ (без учета срока, необходимого для направления поданного заявления в Министерство и получения государственной услуги посредством почтового отправления).
3.4.5. Специалист Министерства после проведения проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, оформления соответствующих результату предоставленной услуги документов уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления государственной услуги. Получение документов осуществляется курьером МФЦ в день уведомления.
В случае предоставления государственной услуги через отделения МФЦ в муниципальных образованиях, документы Министерством направляются в МФЦ посредством почтового отправления.
Подраздел 3.5 изменен с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
3.5. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и является доступной для граждан Российской Федерации.
3.5.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.5.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, а также иные документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.5.4. Министерство, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом структурного подразделения, ответственного за выполнение данного действия.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области обновляется до статуса "принято".
3.5.5. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.5.6. Результат предоставления государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предоставляется.
3.5.7. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Министерство или многофункциональный центр;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для представления государственной услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
ж) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.5.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.5.10. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре единой системы идентификации и аутентификации.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальниками отделов Министерства.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.1.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.
4.1.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.1.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - министр) в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 государственных гражданских служащих Министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
4.1.2.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.1.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.2.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальников отделов Министерства, а также государственных гражданских служащих Министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также Трудового кодекса Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен с 30 августа 2018 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных услуг;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
ж) отказ Министерства, должностного лица Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, руководителя Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица.
5.3.2. Должностные лица органа, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Министерство, многофункциональный центр либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в вышестоящий орган (Правительство Сахалинской области).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, министра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официальных сайтов Министерства, многофункционального центра или организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, министра может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.7. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.8. Министерство обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.9. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (Правительство Сахалинской области), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (Правительство Сахалинской области), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в электронной форме.
5.7.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалобы, руководителем многофункционального центра, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем многофункционального центра, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Министерства, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.7.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через Портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.10.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
Форма
к Административному регламенту министерства лесного
и охотничьего хозяйства Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги "Выдача
разрешений на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка", утвержденному
указом Губернатора Сахалинской области
от 7 марта 2013 г. N 11
Заявление
на выполнение работ по геологическому изучению
недр без предоставления лесного участка
_________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая
_________________________________________________________________
форма - для юридического лица; фамилия, имя, отчество - для
гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем)
Документ, удостоверяющий личность (для ИП):
_________________________________________________________________
(наименование документа, серия, N, кем и когда выдан)
Местонахождение заявителя: ______________________________________
(юридический и фактический адрес - для юридического лица,
_________________________________________________________________
адрес места жительства - для гражданина, являющегося ИП)
_________________________________________________________________
(телефон, факс, индекс)
Банковские реквизиты заявителя (для юридического лица):
_________________________________________________________________
Местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для
выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и
срок выполнения работ по геологическому изучению недр:
Общая площадь участка(ов): _________ Лесничество: _______________
Участковое лесничество: ______ Кварталы (выделы): _______________
Срок использования лесного участка: ___________________
Документ, подтверждающий право на выполнение планируемых работ по
геологическому изучению недр (лицензия либо государственный
(муниципальный) контракт):_______________________________________
(наименование, номер, дата)
_________________________________________________________________
(орган, осуществивший регистрацию, место выдачи)
Прилагаем следующие документы:
Подпись заявителя (его полномочного представителя) ______________
М.П. (фамилия, имя, отчество)
Приложение 1 изменено с 23 октября 2017 г. - Указ Губернатора Сахалинской области от 23 октября 2017 г. N 30
Приложение N 1
к Административному регламенту министерства лесного
и охотничьего хозяйства Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги "Выдача
разрешений на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка", утвержденному
указом Губернатора Сахалинской области
от 7 марта 2013 г. N 11
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах подведомственных
учреждений и организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги
12 декабря 2014 г., 5 мая 2016 г., 23 октября 2017 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту министерства лесного
и охотничьего хозяйства Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги "Выдача
разрешений на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка", утвержденному
указом Губернатора Сахалинской области
от 7 марта 2013 г. N 11
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача разрешений
на выполнение работ по геологическому изучению недр на
землях лесного фонда без предоставления лесного участка"
/---------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления и прилагаемых |
| к нему документов |
\---------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Проверка полноты сведений в заявлении и соответствия |
| представленных документов установленным требованиям |
\--------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------\ /-----------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Запрос материалов в |
| государственной услуги | | соответствующее лесничество |
\--------------------------/ | - филиал ГКУ "Сахалинские |
| | лесничества" |
/---------------\ \-----------------------------/
| Уведомление | |
| заявителя | /-------------------------------------\
\---------------/ | Анализ информации, полученной |
| от лесничества, вынесение решения |
\-------------------------------------/
| |
/-------------------------------------\ /------------------------\
| Подготовка распоряжения о выдаче | | Отказ в предоставлении |
| разрешения на выполнение работ по | | государственной услуги |
| геологическому изучению недр на | \------------------------/
| землях лесного фонда без | |
| предоставления лесного участка | /-------------------------\
\-------------------------------------/ | Уведомление заявителя |
| \-------------------------/
/--------------------------\
| Направление |
| распоряжения заявителю |
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок выдачи разрешений на геологическое изучение недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
Выдачу разрешений осуществляет министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.
Право на получение разрешения имеют юридические и физические лица.
Результатом предоставления государственной услуги является: выдача (отказ в выдаче) разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
Выдача разрешений осуществляется бесплатно.
Утверждена форма заявления на выполнение работ по геологическому изучению недр без предоставления лесного участка.
Указ Губернатора Сахалинской области от 7 марта 2013 г. N 11 "Об утверждении Административного регламента агентства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, установления сервитута"
Текст Указа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 19 марта 2013 г. N 47
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Сахалинской области от 16 июля 2021 г. N 40
Изменения вступают в силу с 16 июля 2021 г.
Указ Губернатора Сахалинской области от 26 августа 2019 г. N 42
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2019 г.
Указ Губернатора Сахалинской области от 31 июля 2019 г. N 36
Изменения вступают в силу с 12 августа 2019 г.
Указ Губернатора Сахалинской области от 14 декабря 2018 г. N 44
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Указ Губернатора Сахалинской области от 30 августа 2018 г. N 27
Изменения вступают в силу с 30 августа 2018 г.
Указ Губернатора Сахалинской области от 23 октября 2017 г. N 30
Указ Губернатора Сахалинской области от 19 декабря 2016 г. N 64
Указ Губернатора Сахалинской области от 5 мая 2016 г. N 26
Указ Губернатора Сахалинской области от 12 декабря 2014 г. N 43
Указ Губернатора Сахалинской области от 24 января 2014 г. N 2
Указ Губернатора Сахалинской области от 10 сентября 2013 г. N 38