Судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего Сиротиной Е.С, судей Брянцевой Н.В. и Носковой А.А.
при секретаре судебного заседания Дораевой А.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело N 3а-300/2021 (УИД N 34OS0000-01-2021-000249-62) по апелляционной жалобе Заболотнева Владимира Петровича на решение Волгоградского областного суда от 5 июля 2021 г. об отказе в удовлетворении административного искового заявления Заболотнева Владимира Петровича о признании недействующими отдельных положений решения Совета депутатов Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2019 г. N 7/1 "О принятии Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области".
Заслушав доклад судьи Третьего апелляционного суда общей юрисдикции Сиротиной Е.С, заключение прокурора Кондрашовой И.В, полагавшей решение суда подлежащим отмене в части, судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции
установила:
Решением Совета депутатов Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2019 г. N 7/1 утверждено Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области (далее - Положение о пенсионном обеспечении от 9 декабря 2019 г. N 7/1).
Пунктом 1 статьи 7 Положения о пенсионном обеспечении от 9 декабря 2019 г. N 7/1 предусмотрено, что лицам, замещавшим должности муниципальной службы Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района, пенсия за выслугу лет устанавливается при наличии стажа муниципальной службы, установленного пунктом 3 статьи 6 настоящего Положения, в размере 5 процентов ежемесячного денежного содержания муниципального служащего за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 0, 5 процентов ежемесячного денежного содержания муниципального служащего Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района. При этом общая сумма указанных пенсий не может превышать 5 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего и составлять более 2 процентов от должностного оклада.
Пунктом 2 статьи 7 Положения о пенсионном обеспечении от 9 декабря 2019 г. N 7/1 установлено, что лицам, замещавшим муниципальные должности Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района, назначается пенсия за выслугу лет в размере 5 процентов ежемесячного денежного вознаграждения непосредственно перед прекращением полномочий, за вычетом страховой части трудовой пенсии либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и сумм, полагающихся в связи с валоризацией пенсионных прав, но не более 2 процентов от должностного оклада.
Пунктом 4 статьи 7 Положения о пенсионном обеспечении от 9 декабря 2019 г. N 7/1 определено, что размер пенсии за выслугу лет не может быть менее 100 рублей.
Решением Совета депутатов Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области от 20 марта 2020 г. N 14/17 в Положение о пенсионном обеспечении от 9 декабря 2019 г. N 7/1 внесены изменения - пункт 1 статьи 7 Положения о пенсионном обеспечении от 9 декабря 2019 г. N 7/1 изложен в следующей редакции: лицам, замещавшим должности муниципальной службы Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района, пенсия за выслугу лет устанавливается при наличии стажа муниципальной службы, установленного пунктом 3 статьи 6 настоящего Положения, в размере 5 процентов ежемесячного денежного содержания муниципального служащего за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 0, 5 процентов ежемесячного денежного содержания муниципального служащего Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района. При этом общая сумма указанных пенсий не может превышать 5 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего и составлять более 100 рублей.
Данным решением Заболотневу В.П, замещавшему муниципальную должность главы Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района, назначена пенсия в размере 100 рублей.
Решением Совета депутатов Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области от 1 марта 2021 г. N 27/49 в Положение о пенсионном обеспечении от 9 декабря 2019 г. N 7/1 внесены изменения - пункт 2 статьи 7 Положения о пенсионном обеспечении от 9 декабря 2019 г. N 7/1 изложен в следующей редакции: лицам, замещавшим муниципальные должности Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района, назначается пенсия за выслугу лет в размере 5 процентов ежемесячного денежного вознаграждения непосредственно перед прекращением полномочий, за вычетом страховой части трудовой пенсии либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и сумм, полагающихся в связи с валоризацией пенсионных прав, но не более 100 рублей.
Данным решением Заболотневой Е.В, замещавшей муниципальную должность главного специалиста администрации Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района, назначена пенсия в размере 100 рублей.
Решением совместной комиссии администрации Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района и Совета депутатов Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района от 14 апреля 2021 г. Заболотневу В.П. назначена пенсия в размере 100 рублей.
Решениями Совета депутатов Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области от 15 апреля 2021 г. N 28/52 и N 28/53 в Положение о пенсионном обеспечении от 9 декабря 2019 г. N 7/1 внесены изменения в части отмены решений о назначении Заболотневу В.П. и Заболотневой Е.В. пенсии в размере 100 рублей.
В настоящее время Положение о пенсионном обеспечении от 9 декабря 2019 г. N 7/1 действует в редакциях решения Совета депутатов Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области от 15 апреля 2021 г. N 28/52 и N 28/53 (далее - Положение о пенсионном обеспечении).
Заболотнев В.П. обратился в Волгоградский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующими пунктов 1, 2 и 4 статьи 7 Положения о пенсионном обеспечении ввиду не соответствия оспариваемых норм имеющим большую юридическую силу нормативным правовым актам и нарушения права на пенсионное обеспечение.
Решением Волгоградского областного суда от 5 июля 2021 г. в удовлетворении административного искового заявления отказано.
В апелляционной жалобе Заболотнев В.П. просит об отмене решения суда как постановленного с нарушением норм материального и процессуального права, принятии по административному делу нового решения об удовлетворении административных исковых требований, ссылается на не соответствие оспариваемых норм действующему законодательству.
Администрацией Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области представлены возражения на апелляционную жалобу.
В судебном заседании апелляционной инстанции прокурор Кондрашова И.В. полагала решение суда подлежащим отмене в части.
Иные участвующие в рассмотрении административного дела лица в судебное заседание апелляционной инстанции не явились, будучи извещены о рассмотрении дела своевременно и надлежащим образом.
В соответствии с положениями части 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Проверив материалы дела, выслушав заключение прокурора, изучив доводы апелляционной жалобы, возражений, судебная коллегия приходит к выводу о том, что решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании пункта 4 части 2, пункта 3 части 3 статьи 310 КАС РФ ввиду неправильного истолкования закона в части отказа в удовлетворении административных исковых требований Заболотнева В.П. о признании недействующими пунктов 1 и 2 статьи 7 Положения о пенсионном обеспечении.
В соответствии с пунктами "ж" и "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации социальная защита, включая социальное обеспечение, установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (часть 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
В соответствии со статьей 12 и частью 2 статьи 130 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление.
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ) определены общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления.
В соответствии с частями 1 и 4 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, приведенному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают полномочиями по изданию муниципальных правовых актов (пункт 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ).
В соответствии со статьей 9.2 Закона Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" условия предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Финансирование пенсий за выслугу лет муниципальным служащим осуществляется за счет средств местных бюджетов.
Суд первой инстанции сделал правомерный вывод о том, что оспариваемый нормативный правовой акт принят компетентным органом в пределах полномочий, с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения его в действие.
Проверяя соответствие содержания Положения о пенсионном обеспечении в оспариваемой части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для признания оспариваемого акта недействующим.
Судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции с выводами суда первой инстанции не соглашается в части отказа в удовлетворении административных исковых требований о признании недействующим пунктов 1 и 2 статьи 7 Положения о пенсионном обеспечении.
При этом пункт 4 статьи 7 Положения о пенсионном обеспечении отвечает общеправовому критерию формальной определенности, не допускает неоднозначное толкование содержания. Установив, что оспариваемый нормативный правовой акт в указанной части не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не нарушает прав и законных интересов административного истца, суд на основании статьи 215 КАС РФ правомерно принял решение об отказе в удовлетворении административного искового заявления.
Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Закон о муниципальной службе) право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации закреплено в числе основных прав муниципального служащего (пункт 12 части 1 статьи 11).
В силу пункта 5 части 1 статьи 23 Закона о муниципальной службе муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью.
Статьей 24 Закона о муниципальной службе предусмотрено распространение прав государственного гражданского служащего в области пенсионного обеспечения, установленных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, в полном объеме на муниципального служащего (часть 1); определение размера государственной пенсии муниципального служащего в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (часть 2).
Таким образом, нормы федерального законодательства определяют границы, в пределах которых органы местного самоуправления в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации устанавливают уровень пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования.
Указанные положения, касающиеся муниципальных служащих, в полной мере могут быть распространены и на лиц, замещавших муниципальные должности, к которым относится административный истец.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 10 октября 2013. N 1591-О указал, что законоположение, содержащееся в части 1 статьи 24 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и находящееся в системном единстве с пунктом 6 статьи 5 этого же федерального закона, направлено на определение основных начал правового статуса муниципальных служащих в сфере государственных пенсионных отношений путем введения общего требования, предполагающего гарантирование пенсионных прав муниципальных служащих на уровне, сопоставимом с тем, какой установлен для государственных гражданских служащих. Следовательно, условия пенсионного обеспечения муниципального и государственного гражданского служащего должны быть сходными по своим основным параметрам, хотя и не обязательно во всем тождественными (идентичными), а гарантии, устанавливаемые соответственно муниципальным служащим и государственным гражданским служащим в части дополнительного пенсионного обеспечения (каковым является пенсионное обеспечение за выслугу лет), должны быть аналогичными.
В соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", и выплачивается одновременно с ней. Условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. При этом государственные гражданские служащие субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон о страховых пенсиях) либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", при наличии стажа государственной гражданской службы, стажа муниципальной службы, минимальная продолжительность которых для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к данному федеральному закону.
Действующим законодательством предусмотрено право представительного органа местного самоуправления регулировать вопросы определения условий предоставления права на пенсию за выслугу лет, порядок ее назначения и выплаты лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и муниципальным служащим. Правовое регулирование вопросов дополнительного пенсионного обеспечения указанных лиц, осуществляемого за счет средств местного бюджета, относится к компетенции органов местного самоуправления, в связи с чем порядок и условия выплаты пенсии за выслугу лет должны определяться с учетом возможностей местного бюджета.
Средствами местных бюджетов на основании законов, иных нормативных актов субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления обеспечены условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим (пункт 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о пенсионном обеспечении), размер государственной пенсии муниципального служащего и дополнительные гарантии муниципальным служащим (часть 2 статьи 24, часть 3 статьи 23 Закона о муниципальной службе).
Частью 6 статьи 2 Закона о страховых пенсиях предусмотрено, что отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и средств организаций, регулируются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и актами организаций.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, высказанной по вопросам пенсионного обеспечения государственных служащих субъекта Российской Федерации, которую можно применить по аналогии к вопросам пенсионного обеспечения муниципальных служащих, законодатель субъекта Российской Федерации при изменении правового регулирования не может действовать произвольно и должен, учитывая соответствующие финансово-экономические возможности, соблюдать баланс частных интересов граждан и публичных интересов субъекта Российской Федерации, конституционные принципы справедливости, равенства, соразмерности, что предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм (определения от 1 декабря 1999 г. N 189-О, от 11 мая 2006 г. N 88-О, от 3 апреля 2007 г. N 332-О-П, от 15 января 2008 г. N 107-О-О, от 2 апреля 2009 г. N 473-О-О, от 3 февраля 2010 г. N 150-О-О, от 16 января 2018 г. N 6-О).
В соответствии со статьей 5 Закона Волгоградской области от 30 декабря 2002 г. N 778-ОД "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность Губернатора Волгоградской области (главы администрации Волгоградской области), лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области" (далее - Закон Волгоградской области о пенсионном обеспечении) лицам, замещавшим государственную должность Губернатора Волгоградской области (главы администрации Волгоградской области), лиц, замещавшим государственные должности Волгоградской области, пенсия за выслугу лет назначается при условии замещения указанных должностей на профессиональной постоянной основе не менее четырех лет.
В силу статьи 6 указанного закона лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Волгоградской области, пенсия за выслугу лет устанавливается при наличии минимально необходимого стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году в размере 30 процентов среднемесячного денежного содержания государственного гражданского служащего Волгоградской области. За каждый полный год стажа государственной гражданской службы сверх минимально необходимого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году, размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента ежемесячного денежного содержания государственного гражданского служащего Волгоградской области. При этом пенсия не может превышать 60 процентов среднемесячного денежного содержания государственного гражданского служащего Волгоградской области и составлять более 2, 6 должностного оклада.
Осуществление органами местного самоуправления полномочий по утверждению порядка назначения пенсии за выслугу лет не должно осуществляться произвольно.
Правила назначения такой пенсии муниципальным служащим аналогичны правилам назначения пенсии за выслугу лет для государственных служащих субъекта Российской Федерации, при том, что ее размер может исчисляться с учетом возможностей муниципального образования. Пенсионное обеспечение муниципальных служащих должно соответствовать принципам индивидуализации, учитывать должность, совокупный размер денежного содержания и продолжительность стажа муниципальной службы.
Из представленного расчета пенсии Заболотнева В.П. за выслугу лет, исходя из среднемесячного денежного содержания в размере 38 329, 63 рублей, страховой части пенсии в размере 12 424, 18 рублей, ограничения в размере 5 % и последующего ограничения в размере 100 рублей, следует, что пенсия за выслугу лет в соответствии с оспариваемым нормативным правовым актом назначается лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и лицам, замещавшим муниципальные должности Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района, в едином (фиксированном) размере 100 рублей, что свидетельствует об обезличивании и уравнивании предусмотренного оспариваемыми пунктами предыдущего расчета и не соответствии такого порядка определения размера пенсии за выслугу лет федеральному и региональному законодательству о пенсионном обеспечении.
Тогда как федеральное и региональное законодательство устанавливает, что максимальный размер пенсии за выслугу лет подлежит исчислению исходя из размера денежного содержания по занимаемой должности лица, которую он замещал, и продолжительности стажа его службы. Однако оспариваемый нормативный правовой акт установилисчисление предельного размера пенсии за выслугу лет без учета названных выше критериев, ограничившись лишь установлением единого фиксированного максимального размера пенсии для всех муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности, фактически исключив применение предусмотренного той же нормой оспариваемого Положения механизма расчета размера пенсии за выслугу лет.
Установив фиксированный максимальный размер пенсии за выслугу лет в размере 100 рублей, Совет депутатов Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области фактически предусмотрел одинаковое для всех правило пенсионного обеспечения лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих независимо от их стажа и среднемесячного денежного содержания, которое отличается от правил пенсионного обеспечения государственных служащих Волгоградской области, установленных региональным законодательством, ухудшив тем самым положение вышеназванных лиц по сравнению с государственными гражданскими служащими Волгоградской области.
Доводы апелляционной жалобы в данной части основаны на верном толковании норм материального и процессуального права, свидетельствуют о наличии правовых оснований для отмены обжалуемого решения в указанной части с принятием нового решения об удовлетворении административного искового заявления.
Определяя момент, с которого оспариваемый нормативный правовой акт должен быть признан недействующим, в соответствии со статьей 215 КАС РФ и с учетом разъяснений, содержащихся в пункте 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", судебная коллегия полагает, что защита прав административного истца возможна при признании акта недействующим с даты его принятия.
Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 307, 308, 309, 310 и 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции
определила:
решение Волгоградского областного суда от 5 июля 2021 г. отменить в части отказа в удовлетворении административных исковых требований Заболотнева Владимира Петровича о признании недействующими пунктов 1 и 2 статьи 7 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Совета депутатов Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2019 г. N 7/1 "О принятии Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области".
Принять новое решение, которым административные исковые требования Заболотнева Владимира Петровича в данной части удовлетворить.
Признать недействующими со дня принятия пункты 1 и 2 статьи 7 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Совета депутатов Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2019 г. N 7/1 "О принятии Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области" в редакциях решений Совета депутатов Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2019 г. N 7/1, от 20 марта 2020 г. N 14/17, от 1 марта 2021 г. N 27/49, от 15 апреля 2021 г. N 28/52 и N 28/53.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Сообщение о принятии настоящего решения в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит опубликованию в официальном печатном издании органа местного самоуправления Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области Газета "Сельская новь", размещению на официальном сайте Горноводяновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обнародованию.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение шести месяцев в кассационном порядке в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в соответствии с главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Мотивированное апелляционное определение составлено 12 октября 2021 г.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.