Судья Московского городского суда фио, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника ООО "ПРО 2" фио на постановление судьи Тимирязевского районного суда Москвы от 25 июня 2021 года, которым ООО "ПРО 2" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения и назначено административное наказание в виде штрафа в размере сумма, УСТАНОВИЛ:
07 мая 2021 года советником отдела подготовки материалов по делу об административным правонарушениях Управления административной практики МАДИ фио составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении ООО "ПРО 2".
Дело передано на рассмотрение в Тимирязевский районный суд Москвы, судьёй которого вынесено указанное выше постановление.
В жалобе, поданной в Московский городской суд, защитник ООО "ПРО 2" фио, просит постановление судьи первой инстанции отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, нарушение порядка привлечения Общества к административной ответственности, в связи с составлением протокола об административном правонарушении неполномочным должностным лицом, не извещение Общества на составление протокола. Также указывает на то, что в деле отсутствуют доказательства вины Общества в совершении административного правонарушения.
В судебное заседания явился законный представитель или защитник ООО "ПРО 2", не явились, извещены надлежащим образом, судебная повестка получена по почте 27 сентября 2021 года, в связи с чем, дело по жалобе рассматриваю в их отсутствие.
Изучив также материалы дела, проверив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения; а так же иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, которое влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до сумма прописью.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
Граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Согласно ст. 1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" граждане Российской Федерации обязаны:
- соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
- выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В силу п. 1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 417, граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Пунктом 11.1 Указа Мэра Москвы от 05 марта 2020 года N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности" установлена обязанность всех работодателей, осуществляющих деятельность на территории адрес, обеспечить измерение температуры тела работникам на рабочих местах с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой.
Судом первой инстанции установлено и из материалов дела следует, что... по адресу: адрес,.., выявлено невыполнение правил поведения при введения режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, выразившееся в нарушении требований п. 11.1 Указа Мэра Москвы от 05 марта 2020 года N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности", в части измерения температуры тела водителя ООО "ПРО 2" фио, управляющего транспортным средством марки марка автомобиля Солярис" регистрационный знак ТС, при осуществлении ООО "ПРО 2" деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на основании разрешения N.., действительного с 25 февраля 2021 года до 24 февраля 2026 года, выданного ООО "ПРО 2" (путевой лист отсутствует).
Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения ООО "ПРО 2" к административной ответственности по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
Вопреки доводам жалобы, факт совершения административного правонарушения и вина ООО "ПРО 2" подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, в частности протоколом N ОП-605/21 от 07 мая 2021 года об административном правонарушении; актом результатов планового (рейдового) осмотра от 10 апреля 2021 года; протоколом 02 ПИ 000137 от 10 апреля 2021 года об изъятии вещей и документов (ТС); фотоматериалами с изображением транспортного средства; копией свидетельства о регистрации транспортного средства; копией водительского удостоверения на имя фио; копией разрешения N... на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа на легковом такси и иными письменными материалами дела.
Протокол об административном правонарушении в отношении ООО "ПРО 2" составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, содержит все необходимые сведения для рассмотрения дела, в том числе в нем полно описано событие вмененного административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в связи с чем, отвечает признакам допустимости доказательства по делу.
Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на выводы о доказанности вины ООО "ПРО 2" в совершении вмененного административного правонарушения, материалы дела не содержат. Принцип презумпции невиновности не нарушен.
Довод жалобы о нарушении порядка привлечения к административной ответственности, в связи с составлением протокола об административном правонарушении неполномочным должностным лицом, является несостоятельным, так как Федеральный закон от 01 апреля 2020 года N 99-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Закон N 99ФЗ) были внесены изменения, касающиеся круга лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Так, ч. 5 ст. 28.3 КоАП РФ, устанавливающая круг субъектов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, была дополнена п. 18, в соответствии с которым полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.6.1 КоАП РФ, возлагались на должностных лиц, органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, указанные в соответствующем перечне должностных лиц данных органов, который также охватывал должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Данный Перечень был утвержден распоряжением Правительства РФ от 12 апреля 2020 года N 975-р (далее - распоряжение N 975-р). В соответствии с п. 13, 14 распоряжения N 975-р полномочия по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.6.1 КоАП РФ, получили руководители и заместители профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных субъектами Российской Федерации, а также руководители и заместители подразделений противопожарных служб субъектов Российской Федерации. Кроме того, положения ст. 28.3 КоАП РФ были дополнены ч. 6.4, в соответствии с которой протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.6.1 КоАП РФ, получили право составлять должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в соответствующем перечне, утвержденном высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.
В Москве данный перечень был утвержден Указом Мэра Москвы от 04 апреля 2020 года N 40-УМ (далее - Указ N 40-УМ).
Согласно положениям Указа N 40-УМ определены должностные лица конкретных государственных органов власти Москвы и сферы отношений, в которых данные лица уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях по составам, предусмотренным ст. 20.6.1 КоАП РФ. К их числу относятся: объединения административно-технических инспекций адрес; Департамент торговли и услуг адрес; префектуры административных округов адрес; управы районов адрес; Департамент образования и науки адрес; Московская административная дорожная инспекция; государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости адрес; комитет государственного строительного надзора адрес.
Довод жалобы о том, что на составление протокола Общество извещено не надлежаще, так как срок хранения письма составил менее 30 дней, основан на неверном толковании закона, так как редакция п. 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года N 234 приведена защитником в старой редакции.
Как усматривается из представленных материалов извещение на составление протокола об административном правонарушении направлено по юридическому адресу Общества, что подтверждается данными внутрироссийского почтового идентификатора, размещенными на официальном сайте ФГУП "Почта России" pochta.ru по месту его нахождения, указанному в едином государственном реестре юридических лиц.
Извещение не получено адресатом и возвращено отправителю оператором почтовой связи 24 апреля 2021 года, куда поступило 24 апреля 2021 года для передачи на временное хранение (почтовый идентификатор 80089559565228).
Абзацем третьим статьи 4 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи" определено, что порядок оказания услуг почтовой связи регулируется правилами оказания услуг почтовой связи, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Особенности порядка оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений, извещений, направляемых в ходе производства по делам об административных правонарушениях органами и должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливаются правилами оказания услуг почтовой связи в соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации.
А потому при направлении извещений разряда "судебное" необходимо руководствоваться Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года N 234 и нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с абзацем 2 пункта 32 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года N 234, порядок доставки почтовых отправлений в адрес юридического лица определяется договором между ним и оператором связи.
Следовательно, для того, чтобы получать почтовую корреспонденцию по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, юридическое лицо должно заключить с оператором почтовой связи договор на оказание услуг, в котором определить порядок ее доставки.
Согласно пункту 34 Правил оказания услуг почтовой связи (в ред. Приказа Минкомсвязи России от 13 ноября 2018 года N 619) письменная корреспонденция и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней, иные почтовые отправления - в течение 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи. Почтовые отправления разряда "судебное" и разряда "административное" при невозможности их вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 дней.
Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными, не является существенным недостатком протокола.
Составление 07 мая 2021 года в отношении Общества протокола об административном правонарушении в отсутствие его законного представителя согласуется с требованиями ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ и приведенной правовой позицией Пленума Верховного Суда Российской Федерации. Уведомление о составлении протокола направлено должностным лицом по содержащемуся в выписке из единого государственного реестра юридических лиц адресу Общества заблаговременном и в установленном порядке.
Копия протокола об административном правонарушении направлена в адрес Общества 07 мая 2021 года почтовым отправлением (л.д. 22, почтовый идентификатор 80083360957005).
Довод жалобы о недоказанности нарушения ООО "ПРО 2" требований об измерении температурного режима водителю такси, является несостоятелным.
В силу статьи 2 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя.
Статьей 6 указанного федерального закона установлено, что осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство запрещается.
Приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 года N 152 утверждены Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов (далее Обязательные реквизиты), согласно п. 2 которых обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.
Пунктом 3 Обязательных реквизитов установлен перечень обязательных реквизитов, которые должны содержаться в путевом листе, в том числе сведения о собственнике (владельце) транспортного средства.
Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (пп. 2 адрес реквизитов).
Таким образом, исходя из положений Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 года N 152, оформление путевого листа и его наличие у водителя является необходимым условием при оказании услуг коммерческой перевозки.
Как усматривается из материалов дела транспортное средство марки марка автомобиля СОЛЯРИС, регистрационный знак ТС принадлежит ООО "ПРО 2" и используется им в коммерческих целях, а также был выпущен ООО "ПРО 2" в рейс без путевого листа на дату 10 апреля 2021 года, следовательно ООО "ПРО 2" не выполнил установленные законом требования к обеспечению измерения температуры тела водителя такси.
Тот факт, что должностному лицу представлен путевой лист легкового такси N 590 061 с 09 апреля 2021 года по 10 апреля 2021 года, не влечет отмену обжалуемого постановления, так как у Общества имелась возможность обеспечить ежедневное обеспечение измерения температуры тела водителя такси, в том числе перед выходом на линию 10 апреля 2021 года.
Одно то обстоятельство, что путевой лист выдан сроком на два календарных дня, при отсутствии иных данных, которые позволяли бы сделать вывод о совершении водителем многодневных рейсов, не может свидетельствовать об обоснованности приведенного довода о наличии путевого листа на дату - 10 апреля 2021 года.
При этом учитываю, что в акте водитель фио отказался что-либо пояснять по наличию путевого листа на дату - 10 апреля 2021 года.
На основании ст. 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение) выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.
Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.
Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. В отношении одного транспортного средства вне зависимости от правовых оснований владения заявителем транспортными средствами, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, может быть выдано только одно разрешение.
Из буквального толкования приведённой нормы права следует, что, получив разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, которое выдаётся на конкретное транспортное средство, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие им, тем самым определяют его предназначение именно для указанной цели, связанной с извлечением прибыли, на весь срок действия разрешения. При этом такое транспортное средство должно соответствовать обязательным требованиям, установленным Правилами перевозок, в том числе в соответствии с п. 11.1 Указа Мэра адрес от 05 марта 2020 года N 12-УМ измерение температуры тела водителя такси.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Вопреки доводам жалобы, в настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у ООО "ПРО 2" имелась возможность для соблюдения режима повышенной готовности, установленного положениями Указа Мэра Москвы от 05 марта 2020 года N 12-УМ в период действия режима повышенной готовности в адрес, за нарушение которого ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, из материалов дела не усматривается наличие каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода судьи районного суда о доказанности вины Общества в совершении вмененного ему административного правонарушения.
Административное наказание в размере сумма назначено ООО "ПРО 2" в пределах санкции статьи ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, с учетом всех обстоятельств дела. Оснований для снижения назначенного административного наказания и изменения постановления в этой части суд апелляционной инстанции не находит.
Оснований для применения положения ст. 2.9 КоАП РФ, не усматриваю.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления, по делу не имеется.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не нарушен.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
постановление судьи Тимирязевского районного суда адрес от 25 июня 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении ООО "ПРО 2", оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья Московского городского суда фио
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.