Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 15 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-397
"Об организации сопровождения семей с детьми-инвалидами в 2014 г."
С целью реализации мероприятия 5.2.2 государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края N 1322-п от 3 октября 2013 г., приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о сопровождении семей с детьми-инвалидами в 2014 году;
1.2. лимиты бюджетных обязательств на 2014 г. на организацию сопровождения семей с детьми-инвалидами территориальному управлению Министерства социального развития Пермского края по г. Перми в размере 500 000 рублей.
2. Территориальному управлению Министерства социального развития Пермского края по г. Перми реализовать мероприятие 5.2.2. государственной программы "Семья и дети Пермского края" на территории города Перми в соответствии с утвержденным настоящим приказом Положением о сопровождении семей с детьми-инвалидами.
3. Начальнику территориального управления Министерства социального развития Пермского края по г. Перми рекомендовать прилагаемые:
3.1. техническое задание на оказание услуг по сопровождению семей с детьми-инвалидами согласно приложению 1 к настоящему приказу;
3.2. проект государственного контракта на оказание услуг по сопровождению семей с детьми-инвалидами согласно приложению 2 к настоящему приказу.
4. Начальнику управления по экономике и финансам Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Головизниной И.В. обеспечить внесение изменений в бюджетную роспись и кассовый план в соответствии с п. 1.2. настоящего приказа.
5. Начальнику территориального управления Министерства по г. Перми:
5.1. обеспечить реализацию мероприятия 5.2.2. государственной программы "Семья и дети Пермского края" в соответствии с Положением о сопровождении семей с детьми-инвалидами путем размещения государственного заказа;
5.2. обеспечить расходование лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1 настоящего Приказа.
6. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства Иноземцевой Н.Л.:
6.1. ознакомить с настоящим приказом заместителя министра Фокина П.С., начальника управления по экономике и финансам Министерства Головизнину И.В., начальника отдела по делам инвалидов Министерства Черемных Т.В.;
6.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальное управление Министерства по г. Перми;
6.3. обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru, за исключением приложений 1, 2 к настоящему приказу.
7. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Фокина П.С.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Положение
о сопровождении семей с детьми-инвалидами в 2014 году
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 15 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-397)
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение о сопровождении семей с детьми-инвалидами (далее - Положение) устанавливает условия получения услуги по сопровождению семей с детьми-инвалидами, порядок предоставления услуги, требования к предоставлению отчетов об оказании услуги.
1.2. Целями оказания услуг по сопровождению являются создание условий для достижения максимальной интеграции семей с детьми-инвалидами в общество, а также повышение уровня и качества жизни семей с детьми-инвалидами.
1.3. Услуги по сопровождению семей с детьми-инвалидами реализуются на территории города Перми.
II. Основные понятия
2.1. Получатель услуги - семья с ребенком-инвалидом, отвечающая условиям получения услуг по сопровождению, члены которой подали заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и заключили соглашение о безвозмездной помощи по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
2.2. Заказчик - Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми.
2.3. Индивидуальная программа социального сопровождения семьи с ребенком-инвалидом (далее - ИПС) - документ, содержащий информацию о ребенке-инвалиде, состоянии его здоровья, уровне его развития, сведения о членах семьи ребенка-инвалида, задачах, мероприятиях, ожидаемых результатах и итогах сопровождения семьи с ребенком-инвалидом, заполняемый по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.4. Исполнитель - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющий оказание услуг по реализации мероприятия. Исполнитель определяется в результате проведения конкурсных процедур.
2.5. Сопровождение - оказание услуг по сопровождению семей с детьми-инвалидами.
2.6. Межведомственная комиссия - комиссия по организации комплексного сопровождения семей с детьми-инвалидами, в состав которой включаются представители исполнительных органов государственной власти Пермского края, подведомственных им учреждений, территориальных органов (отделений территориальных органов) исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермском крае, органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь в сфере образования, здравоохранения, занятости, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, а также представители общественных объединений, иных органов и организаций. Персональный состав Межведомственной комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом Заказчика.
2.7. Субъекты межведомственного взаимодействия - представители исполнительных органов государственной власти Пермского края, подведомственных им учреждений, территориальных органов (отделений территориальных органов) исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермском крае, органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь в сфере образования, здравоохранения, занятости, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, а также представители общественных объединений, иных органов и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
2.8. Лист результативности - документ, содержащий информацию об объеме оказанных Получателю услуг за отчетный месяц, составляемый по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
III. Условия получения услуг по сопровождению
3.1. Услуги по сопровождению предоставляются семьям с детьми-инвалидами, инвалидность которым установлена впервые, проживающим на территории г. Перми.
Услуга предоставляется на основании заявления одного из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, поданного Заказчику по месту жительства Получателя услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.2. К заявлению прилагаются копии следующих документов:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка-инвалида;
свидетельство о рождении ребенка-инвалида;
пенсионное удостоверение ребенка-инвалида;
справка, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
3.3. На каждого Получателя услуги Исполнитель формирует личное дело.
В состав личного дела входят следующие документы:
заявление одного из родителей (законных представителей ребенка-инвалида) с документами, указанными в пункте 3.2. настоящего Положения;
акт обследования условий жизни ребенка-инвалида и его семьи, составленный по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;
соглашение о безвозмездной помощи, составленное по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
ИПС;
иные документы, подтверждающие реализацию ИПС.
3.4. Основанием для прекращения предоставления услуги является:
выполнение ИПС в полном объеме;
продолжительное (свыше 30 дней) отсутствие получателя на территории города Перми, убытие получателя услуги для проживания за пределы города Перми;
постановка семьи на учет, как находящуюся в социальноопасном положении;
помещение ребенка-инвалида на стационарное социальное обслуживание;
ограничение/лишение родительских прав в отношении ребенка-инвалида;
отказ семьи от услуги сопровождения.
IV. Порядок предоставления услуги
4.1. Исполнитель осуществляет сопровождение семей с детьми-инвалидами, в том числе:
4.1.1. в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения от Заказчика реестра Получателей услуги обеспечивает заключение соглашения о безвозмездной помощи между родителем (законным представителем) ребенка-инвалида, Заказчиком и Исполнителем по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
4.1.2. проводит первичное обследование условий жизни Получателя услуги, устанавливает обстоятельства и условия, препятствующие самостоятельному удовлетворению Получателем услуги основных жизненных потребностей, осуществляет комплексную диагностику семьи с ребенком-инвалидом, составляет акт обследования условий жизни ребенка-инвалида и его семьи по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;
4.1.3. разрабатывает и обеспечивает утверждение ИПС, в том числе:
4.1.3.1. разрабатывает и направляет проект ИПС членам Межведомственной комиссии для рассмотрения и подготовки предложений;
4.1.3.2. в течение 5 рабочих дней со дня получения предложений членов Межведомственной комиссии формирует ИПС с учетом поступивших предложений;
4.1.3.3. обеспечивает согласование и подписание ИПС родителями (законными представителями) ребенка-инвалида;
4.1.3.4. направляет копии ИПС субъектам межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней после ее утверждения;
4.1.4. готовит материалы для заседаний Межведомственной комиссии;
4.1.5. осуществляет в части своей компетенции контроль реализации мероприятий ИПС, при необходимости обеспечивает коррекцию (в том числе доработку, дополнение) ИПС, откорректированный проект ИПС представляет Заказчику для последующего утверждения;
4.1.6. осуществляет мероприятия Перечня услуг по сопровождению семей с детьми-инвалидами согласно приложению 4 к настоящему Положению в соответствии с технологиями сопровождения работы с категорией семей с детьми-инвалидами;
4.1.7. формирует личное дело семьи, обеспечивает его ведение и хранение (на период оказания услуг);
4.1.8. отражает объем оказанных услуг в листе результативности проведенных мероприятий ИПС по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, ежемесячно представляет листы результативности Заказчику;
4.1.9. обеспечивает ведение персонифицированного учета оказанных услуг, представление Заказчику данных персонифицированного учета по фактам оказания услуг, отчета об оказании услуг по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
4.1.10. по окончании исполнения государственного заказа передает Заказчику на хранение личные дела Получателей услуги, итоговый отчет об оказанных услугах.
4.2. Заказчик осуществляет:
4.2.1. информирование населения об оказании услуг по Сопровождению, выявление семей с детьми-инвалидами, нуждающихся в получении услуг по Сопровождению;
4.2.2. проверку соответствия лиц, выразивших намерение участвовать в проекте, условиям участия в Проекте, прием заявлений родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение услуги по Сопровождению;
4.2.3. проведение конкурсных процедур по отбору Исполнителя;
4.2.4. заключение государственного контракта с Исполнителем;
4.2.5. составление и передачу Исполнителю реестра Получателей услуги по сопровождению;
4.2.6. заключение соглашения о безвозмездной помощи с Исполнителем и родителями (законными представителями) ребенка-инвалида;
4.2.7. рассмотрение и утверждение разработанного Исполнителем проекта ИПС совместно с членами Межведомственной комиссии;
4.2.8. участие в работе Межведомственной комиссии по Сопровождению семей с детьми-инвалидами;
4.2.9. обеспечение приема у Исполнителя данных персонифицированного учета, оказанных услуг по сопровождению, листов результативности, отчета об оказанных услугах, актов сдачи-приемки оказанных услуг, личных дел Получателей услуги, итогового отчета об оказании услуг;
4.2.10. контроль выполнения Исполнителем условий государственного контракта по Сопровождению;
4.2.11. утверждение ежемесячных отчетов об оказанных услугах, составляемых по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, и итогового отчета Исполнителя, приемку оказанных Исполнителем услуг, оплату услуг Исполнителя в соответствии с условиями государственного контракта;
4.2.12. хранение личных дел Получателей услуги по Сопровождению.
4.3. Получатель услуги обеспечивает:
4.3.1. заключение соглашения на Сопровождение по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
4.3.2. представление информации о ребенке-инвалиде, членах семьи с ребенком-инвалидом в целях диагностики и составления ИПС;
4.3.3. согласование и подписание разработанной Исполнителем ИПС;
4.3.4. участие в мероприятиях, проводимых в рамках ИПС, выполнение рекомендаций специалистов Исполнителя, субъектов межведомственного взаимодействия;
4.3.5. ежемесячное заполнение листов результативности услуг по сопровождению семьи с ребенком-инвалидом по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
V. Требования к предоставлению отчетов
5.1. Исполнитель ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет, а Заказчик принимает:
данные персонифицированного учета оказанных услуг;
листы результативности проведенных мероприятий ИПС семей с детьми-инвалидами, которым оказаны услуги в период действия контракта по форме, установленной приложением 5 к настоящему Положению;
отчет об оказанных услугах по сопровождению семей с детьми-инвалидами по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
акт приема-сдачи оказанных услуг.
5.2. Исполнитель по итогам исполнения государственного контракта представляет Заказчику итоговый отчет с описанием комплекса оказанных в рамках исполнения государственного заказа услуг в соответствии с требованиями государственного контракта на оказание услуг.
Приложение 1
к Положению об организации сопровождения
семей с детьми-инвалидами
Утверждено
Руководитель ТУ МСР по городу
Перми
МП
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ
Фамилия, имя, отчество ребенка __________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________/возраст
Образовательное учреждение (д/сад, школа) ___________________ класс _____
Поликлиника _____________________________________________________________
Количество детей в семье ________________________________________________
С кем проживает ребенок _________________________________________________
(родители, приемные родители, мачеха, отчим, бабушки, дедушки)
Договор о сотрудничестве в реализации ИПС от "___" _____________ 20___ г.
Сроки работы с семьей
с "____" _________________ 20___ г. по "___" ___________________ 20___ г.
Куратор семьи
_________________________________________________________________________
I. Паспортная часть
1. Сведения о членах семьи:
Ф.И.О. членов семьи |
Степень родства |
Дата рождения |
Адрес регистрации и фактического проживания, контактный телефон |
Место работы, учебы |
|
Мама |
|
|
|
|
Папа |
|
|
|
|
брат |
|
|
|
|
сестра |
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его
жизни ___________________________________________________________________
Дата рождения |
Кем приходится Ребенку |
Место проживания |
Телефон |
Примечание |
При разводе родителей:
Сколько лет было ребенку, когда родители развелись ______________________
С кем из родителей остался ребенок ______________________________________
Как ребенок относится к разводу _________________________________________
Поддерживаются ли отношения ребенка с родителем, не живущим с ним после
развода, каковы эти отношения ___________________________________________
Кто из родственников больше времени проводит с ребенком _________________
Кто из взрослых:
- помогает делать домашнее задание ______________________________________
- сидит с ребенком в случае болезни _____________________________________
- сопровождает и встречает из ОУ ________________________________________
- гуляет с ребенком _____________________________________________________
- разбирает конфликты ___________________________________________________
- что-либо другое _______________________________________________________
2. Жилищные условия:
Квартира/жилой дом |
Вид собственности |
Общая и жилая площадь |
Состояние и комфортность |
Санитарное состояние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условия жизни ребенка ___________________________________________________
(своя комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное
спальное место)
3. Материальное положение:
Среднедушевой доход семьи _______________________________________________
Кто из членов семьи является основным источником доходов ________________
II. Описание уровня развития ребенка
Двигательная сфера:
Интеллектуальная сфера:
Способность устанавливать контакты с окружающими:
Эмоциональная сфера:
Самообслуживание:
Речевое развитие:
III. Краткая информация о потребностях
Необходимая помощь семье:
- Получение путевки на санаторно-курортное лечение
- Медицинская помощь и реабилитация, в том числе высокотехнологичная,
- Лекарственное обеспечение
- Назначение пенсии
- Назначение мер соц. поддержки
- Получение ТСР и протезно-ортопедических изделий
- Получение путевки в дошкольное образовательное учреждение (в том числе
специализированное)
- Получение психологической помощи
- Получение юридической помощи
- Организация досуга, доступ к услугам дополнительного образования
- Получение комплексных реабилитационных услуг
- Трудоустройство матери (законного представителя)
- Информирование о правах и льготах
- Другое:
IV. Задачи программы и ожидаемый результат:
N п/п |
Мероприятие |
Услуги |
Результат |
Ответственное лицо (Ф.И.О. специалиста, должность, организация) |
1. Медицинское сопровождение | ||||
1.1. |
|
Индивидуальные встречи с медицинским работником |
|
|
1.2. |
|
Стационарное лечение и обследование |
|
|
1.3. |
|
Оказание иного вида медицинской помощи, включая высокотехнологичную |
|
|
1.4. |
|
Оказание услуг медицинской реабилитации |
|
|
1.5. |
|
Лекарственное обеспечение |
|
|
1.6. |
|
Иные услуги |
|
|
2. Социально-педагогическое сопровождение | ||||
2.1. |
|
Индивидуальные встречи с дефектологом, логопедом, педагогом |
|
|
2.2. |
|
Обеспечение условий для получения ребенком услуг дополнительного образования (кружки, секции, клубы и т.д.) |
||
2.3. |
|
Обеспечение условий для посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения (замещающей услуги) |
||
2.4. |
|
Обеспечение получения образования, формы получения образования в соответствии с ИПР |
||
2.5. |
|
Индивидуальные встречи с социальным педагогом, домашние визиты |
|
|
2.6. |
|
|
|
|
3. Социально-психологическое сопровождение ребенка | ||||
3.1. |
|
Индивидуальные встречи с педагогом-психологом, психологом |
|
|
3.2. |
|
|
|
|
4 |
Социально-психологическая поддержка семьи |
|||
4.1. |
|
Индивидуальные встречи с педагогом-психологом, социальным педагогом; посещение "родительского клуба" |
|
|
4.2. |
|
|
|
|
5. Юридическая поддержка | ||||
5.1. |
|
Индивидуальные встречи и телефонные консультации с юристом, специалистом по социальной работе |
|
|
5.2. |
|
|
|
|
6. Предоставление гарантий социальной защиты | ||||
6.1. |
|
Оказание помощи в соответствии с видами помощи, установленными для семей с детьми-инвалидами (в том числе надомное обслуживание, материальная помощь и т.д.) |
|
|
6.2. |
|
|
|
|
7. Получение услуг по медико-социальной реабилитации (в соответствии с ИПР) | ||||
7.1. |
|
Получение сертификата на реабилитацию (направления в рамках госзадания) |
|
|
|
|
|
|
|
8. Услуги по информационному сопровождению | ||||
8.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Решение вопросов занятости родителей (в случае необходимости) | ||||
9.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Организация досуга | ||||
10.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись членов комиссии:
Специальность Подпись Расшифровка подписи
_________________________________________________________________________
Подпись родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, ребенка с
ограниченными возможностями здоровья:
________________________/___________________/
________________________/___________________/
________________________/___________________/
________________________/___________________/
VI. Итоги реализации программы
Итоги реализации ИПС:
Выполнена полностью;
Выполнена частично;
Не выполнена.
Оценка удовлетворенности семьи:
Удовлетворена полностью;
Удовлетворена частично;
Не удовлетворена
Эффективность социального сопровождения _________________________________
Куратор семьи ___________________________________________________________
Подпись членов комиссии:
Должность Подпись Расшифровка подписи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата заполнения "___" __________________ 20___ г.
Приложение 2
к Положению об организации сопровождения
семей с детьми-инвалидами
Форма
Начальнику территориального управления
Министерства социального развития
Пермского края по городу Перми
от ________________________________
___________________________________
дата рождения _____________________
паспорт ______ N __________________
выдан _____________________________
место жительства __________________
___________________________________
конт. тел.: _______________________
заявление
Я, ___________________________________________________________________
(ФИО родителя (законного представителя) ребенка-инвалида, в
отношении которого возможно установление социального сопровождения)
прошу заключить договор о социальном сопровождении, как семье с ребенком-
инвалидом
_________________________________________________________________________
(ФИО ребенка, дата рождения)
_________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку моих персональных данных и членов моей семьи
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" в рамках предоставления услуги по сопровождению
семей с детьми-инвалидами.
Дата заполнения __________________ Подпись _____________
Приложение 3
к Положению об организации сопровождения
семей с детьми-инвалидами
Форма
ОТЧЕТ ОБ ОКАЗАННЫХ УСЛУГАХ
по сопровождению семей с детьми-инвалидами
за период с _________ по __________
1. Исполнитель: |
|
2. Общее количество семей, получивших услуги по сопровождению |
|
3. Оказанные услуги | |
3.1. Социально-медицинские услуги |
|
3.1.1. содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.1.2. обеспечение, содействие в обеспечении лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с рекомендациями врача |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.1.3. содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.2. Социально-психологические услуги |
|
3.2.1. социально-психологическая диагностика и обследование личности |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.2.2. психологическое консультирование |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.2.3. психологическая коррекция |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.3. Социально-педагогические услуги |
|
3.3.1. социально-педагогическая диагностика и обследование личности |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.3.2. обследование условий проживания семьи |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.3.3. социально-педагогическое консультирование |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.3.4. подготовка материалов для проведения межведомственных комиссий |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.4. Социально-правовые услуги |
|
3.4.1. оформление соглашения на сопровождение |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.4.2. разработка индивидуальных программ сопровождения |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.4.3. обеспечение реализации |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.4.4. коррекция ИПС (при необходимости) |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.4.5. помощь в оформлении документов, необходимых для получения социальных гарантий, установленных действующим законодательством |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.4.6. оказание содействия по сопровождению семьи в учреждениях, предоставляющих услуги детям-инвалидам (согласно ИПС) |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Общее время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.4.7. Консультирование по социально-правовым вопросам |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
3.5. Иные услуги |
|
3.5.1. Формирование, ведение, хранение личных дел получателей услуги |
|
Количество семей, получивших услугу |
|
Время оказания услуги, мин. |
|
Стоимость оказанных услуг, руб. |
|
4. Общее время оказания услуги по сопровождению, мин. |
|
5. Всего оказано услуг за отчетный период на сумму, руб. |
|
Заказчик Исполнитель
______________/______________ _______________/_________________
МП МП
Приложение 4
к Положению об организации сопровождения
семей с детьми-инвалидами
Форма
Перечень
и объем услуг по сопровождению семей с детьми-инвалидами
N п/п |
Наименование услуг |
Объем социальной услуги |
|
Время, затрачиваемое на оказание услуги один раз |
Периодичность оказания услуги в период оказания услуг*(1) |
||
1 Социально-медицинские услуги | |||
1.1 |
содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
40 мин. |
1 раз в период оказания услуг |
1.2 |
обеспечение, содействие в обеспечении лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с рекомендациями врача |
15 мин. |
Ежемесячно |
1.3 |
содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации |
90 мин. |
1 раз в период оказания услуг |
2 Социально-психологические услуги | |||
2.1 |
социально-психологическая диагностика и обследование личности |
60 мин. |
4 раза в период оказания услуг |
2.2 |
психологическое консультирование |
60 мин. |
1 раз в 3 месяца |
2.3 |
психологическая коррекция |
45 мин. |
Ежемесячно |
3 Социально-педагогические услуги | |||
3.1 |
Социально-педагогическая диагностика и обследование личности |
45 мин. |
4 раза в период оказания услуг |
3.2 |
обследование условий проживания семьи |
120 мин. |
1 раз в 3 месяца |
3.3 |
социально-педагогическое консультирование |
60 мин. |
1 раз в 2 месяца |
3.4 |
подготовка материалов к заседаниям межведомственных комиссий |
180 мин. |
Ежемесячно |
4 Социально-правовые услуги | |||
4.1 |
оформление соглашения на сопровождение |
120 мин. |
1 раз в период оказания услуг |
4.2 |
разработка индивидуальных программ сопровождения |
240 мин. |
1 раз в период оказания услуг |
4.3 |
обеспечение реализации ИПС |
120 мин. |
Ежемесячно |
4.4 |
коррекция ИПС (при необходимости) |
100 мин. |
По мере необходимости |
4.5 |
помощь в оформлении документов, необходимых для получения социальных гарантий, установленных действующим законодательством |
120 мин. |
1 раз в 3 месяца |
4.6 |
оказание содействия по сопровождению семьи в учреждениях, предоставляющих услуги детям-инвалидам (согласно ИПС) |
60 мин. |
Ежемесячно |
4.7 |
Консультирование по социально-правовым вопросам |
120 мин. |
Ежемесячно |
5 Иные услуги | |||
5.1 |
Формирование, ведение, хранение (на период оказания услуги) личных дел получателей услуги |
20 мин. |
Ежемесячно |
-----------------------------
*(1) Под периодом оказания услуг понимается срок с момента заключения государственного контракта на оказание услуг по сопровождению семей с детьми-инвалидами до 10 декабря 2014 г.
Приложение 5
к Положению об организации сопровождения
семей с детьми-инвалидами
Форма
Лист
результативности услуг по сопровождению семьи с ребенком-инвалидом
___________________________________ за ______ _______ г.
(Ф.И.О. ребенка-инвалида) (месяц, год)
N п/п |
Наименование услуг |
Время, затраченное на оказание услуги в отчетный месяц |
1 Социально-медицинские услуги | ||
1.1 |
содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
|
1.2 |
обеспечение, содействие в обеспечении лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с рекомендациями врача |
|
1.3 |
содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации |
|
2 Социально-психологические услуги | ||
2.1 |
социально-психологическая диагностика и обследование личности |
|
2.2 |
психологическое консультирование |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает условия получения услуги по сопровождению семей с детьми-инвалидами, порядок предоставления услуги, требования к предоставлению отчетов об оказании услуги.
Принятие нормативного акта направлено на создание условий для достижения максимальной интеграции семей с детьми-инвалидами в общество, а также повышение уровня и качества жизни семей с детьми-инвалидами.
Услуги по сопровождению семей с детьми-инвалидами реализуются на территории города Перми.
Услуга предоставляется на основании заявления одного из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 15 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-397 "Об организации сопровождения семей с детьми-инвалидами в 2014 г."
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 25 августа 2014 г. N 33 (315)