Определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа
от 17 апреля 2007 г. N А52-2599/2006/1
См. также определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 5 марта 2007 г.
См. также определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 17 января 2007 г.
См. также постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 9 июня 2007 г.
См. также определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 14 мая 2007 г.
Судья Сапоткина Т.И., рассмотрев кассационную жалобу Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям (далее - Комитет) на решение Арбитражного суда Псковской области от 31.10.2006 по делу N А52-2599/2006/1,
установил:
Кассационная жалоба подана с нарушением требований, установленных пунктом 2 части четвертой статьи 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которому к кассационной жалобе прилагаются документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки уплаты государственной пошлины, об уменьшении ее размера.
Комитет считает, что освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче кассационной жалобы в соответствии со статьей 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, указывает, что кассационная жалоба подана в интересах публичного образования - Псковской области, затрагивает интересы неопределенного круга лиц.
Согласно подпункту 1 пункта 1 данной статьи от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, освобождаются, в частности, государственные органы, обращающиеся в арбитражные суды в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и (или) общественных интересов. При этом к упомянутым органам относятся такие органы, которым право на обращение в арбитражный суд в защиту государственных и общественных интересов предоставлено федеральным законом.
В данном случае Комитет выступает в качестве ответчика, к которому предъявлен иск о признании права собственности Российской Федерации на комплекс недвижимого имущества. Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит положений, предусматривающих освобождение государственных органов от уплаты государственной пошлины при совершении соответствующих процессуальных действий по делам, по которым данные органы выступали в качестве ответчика.
Наличие статуса государственного органа, а также указание на защиту публичных интересов при подаче кассационной жалобы в данном случае не является основанием для освобождения от уплаты государственной пошлины.
В связи с изложенным Комитету в срок до 25.05.2007 необходимо представить в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере; либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки уплаты государственной пошлины, об уменьшении ее размера с приложением документов, обосновывающих такое ходатайство.
Руководствуясь статьями 277, 280 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья
определил:
оставить кассационную жалобу Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям без движения до 25.05.2007 для устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления кассационной жалобы без движения.
Подателю жалобы обеспечить поступление соответствующих доказательств к указанному сроку в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа.
В случае если доказательства устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления кассационной жалобы без движения, не будут представлены в срок, установленный в определении, арбитражный суд возвратит кассационную жалобу.
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 17 апреля 2007 г. N А52-2599/2006/1
Текст определения предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника