2. Архивному отделу (Яновой Г.Н.) принять необходимые меры для выполнения требований административного регламента.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава района |
Г.И. Мосолов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсация на базе МФЦ"
(Утв. постановлением администрации Задонского муниципального района от 28 мая 2012 г. N 377)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсация на базе МФЦ" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по консультированию в вопросах выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов социально-правового характера.
1.2. Заявителями государственной услуги по консультированию в вопросах выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов социально-правового характера, являются граждане, обратившиеся в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" Задонского муниципального района (далее - МФЦ).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсация на базе МФЦ.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет МФЦ и архивный отдел администрации Задонского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение консультации по вопросам выдачи архивной справки, архивной выписки или копии архивного документа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут при личном (устном) обращении, и не более 10 минут по телефону, не более 2-х дней с момента получения почтового отправления и отправления по электронной почте.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- постановлением администрации Задонского района от 26 декабря 2011 года N 1111 "Об утверждении Положения об архивном отделе администрации Задонского муниципального района".
- уставом МФЦ, утвержденным постановлением администрации Задонского муниципального района от 22.12.2011 года N 1086 "Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" Задонского муниципального района.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди для получения государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.8. Центральный вход в здание, где расположен МФЦ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании МФЦ, месте нахождения, режиме работы.
2.9. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания (зал ожидания), места информирования, места для приема (клиентский зал).
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Консультации по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов осуществляются специалистами МФЦ, ответственными за предоставление информации (далее - специалист, ответственный за предоставление информации).
2.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно в МФЦ (при личном обращении);
- с использование средств телефонной или почтовой связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.11. Место нахождения и почтовый адрес МФЦ: Крупской ул., д. 49а Задонск, 399200
Контактный телефон: 2-10-86, 2-11-32
Адрес электронной почты МФЦ (e-mail): zadonsk mfc@yandex.ru
Адрес официально сайта МФЦ в сети Интернет: _____________
Место нахождения и почтовый адрес отдела: Советская ул. д. 25, Задонск, 399200
Контактный телефон (телефон для справок): 2-32-59
Адрес электронной почты Отдела (e-mail): arhiv.zadonsk@list.ru
Официальная информация об Отделе размешена на сайте администрации Задонского муниципального района (раздел социальная сфера) admzadonsk.ru
2.12. График приема в Отделе по вопросам предоставления государственной услуги:
- понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48
График приема в МФЦ: ежедневно: с 8.00 до 17.00, без перерыва, суббота с 8.00 до 13.00
2.13. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:
- при личном обращении (устные - обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
2.14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление информации, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МФЦ, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.15. При осуществлении консультирования специалист, ответственный за предоставление информации, обязан в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
- перечень сведений (документов), необходимой для получения архивной справки, архивной выписки, архивной копии, указанных в анкете-заявлении (приложение N 1);
- сведения о наличии или отсутствии документов по личному составу в Отделе;
- график работы МФЦ и Отдела, их местонахождение.
Иные вопросы рассматриваются в порядке соответствующего письменного обращения.
2.16. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием граждан и регистрация обращения;
- консультация по вопросам оказания государственной услуги.
3.2. Основанием для начала административных процедур является:
- личное обращение заявителя (его представителя);
- поступление обращения в адрес МФЦ посредством почтовой (электронной) связи.
3.3. Специалист, ответственный за предоставление информации, при личном обращении устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет его полномочия.
3.4. Специалист, ответственный за предоставление информации, регистрирует принятое при личном обращении или поступившее посредством почтовой (электронной) связи обращение в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.5. Специалист, ответственный за предоставление информации, осуществляет поиск необходимой информации и консультирование заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.6. При направлении заявителем обращения по электронной почте на адрес МФЦ, по вопросу, относящемуся к компетенции Отдела, поступившее обращение передается в электронном виде на адрес электронной почты Отдела.
Отдел направляет ответ не позднее двух дней с момента поступления обращения на адрес электронной почты.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в администрацию Задонского муниципального района.
5.3. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги на базе МФЦ, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
5.4. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
5.6. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
5.7. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты, (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личная подпись заявителя;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. В случае необходимости к заявлению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе)).
5.10. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой. Контроль за рассмотрением обращений (жалоб) возлагается на управляющего делами администрации Задонского муниципального района.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
для наведения архивной справки, архивной выписки или копии архивного документа (нужное подчеркнуть) по документам архивного отдела администрации Задонского муниципального района
Фамилия, имя, отчество, год и месяц рождения лица, о котором запрашивается архивная информация |
----------------------------- ----------------------------- |
Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную информацию, и отношение к лицу, о котором запрашивается информация. Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (для лиц, запрашивающих информацию о других лицах). Адрес и N телефона заявителя. Серия, номер и дата выдачи паспорта |
----------------------------- ----------------------------- ----------------------------- ----------------------------- ----------------------------- ----------------------------- ----------------------------- |
Куда и для какой цели запрашивается архивная информация (адрес, по которому выслать справку) |
----------------------------- ----------------------------- ----------------------------- |
О чем запрашивается архивная информация (о трудовом стаже, о заработной плате, об образовании, о награждении) |
Точное название места работы, учебы, службы, дата награждения |
Начало работы, учебы |
Конец работы, учебы |
Должность, звание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___"______________ 200___ г. Подпись заявителя ________________
/------------------------------------\
| АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ |
| АДМИНИСТРАЦИИ |
| Задонского муниципального района |
| Липецкой области |
| |
|ВХОДЯЩИЙ N _________________________|
|"____"____________________ 201___ г.|
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях консультирования по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций на базе МФЦ.
Максимальный срок исполнения государственной услуги составляет 2 дня.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приведен перечень необходимых документов для оказания государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является получение консультации по вопросам выдачи архивной справки, архивной выписки или копии архивного документа.
Установлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 28 мая 2012 г. N 377 "Об утверждении административного регламента"
Текст постановления официально опубликован не был