4 сентября 2014 г.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1977 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 N 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Братска |
Е.В.Гольцварт |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам"
(утв. Постановлением администрации г.Братска Иркутской области
от 30 июля 2012 г. N 1574)
4 сентября 2014 г.
Глава 1.
Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам" (далее - административный регламент) разработан в целях:
1) повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам" (далее - муниципальная услуга);
2) оптимизации и регламентации состава, последовательности, сроков и порядка выполнения административных процедур и административных действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) установления стандарта предоставления муниципальной услуги, форм контроля за исполнением административного регламента, а также досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация города Братска), должностных лиц администрации города Братска (далее - должностные лица) и муниципальных служащих администрации города Братска (далее - муниципальные служащие), ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) повышения информированности физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о порядке и процессе предоставления муниципальной услуги;
5) повышения эффективности взаимодействия должностных лиц и муниципальных служащих с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, обратившимися в администрацию города Братска для получения муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1977 в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего административного регламента, применяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 N 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг".
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1977 настоящий Регламент дополнен пунктом 1.3
1.3. Административный регламент устанавливает:
1) стандарт предоставления муниципальной услуги;
2) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
3) формы контроля за исполнением административного регламента;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц и (или) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Глава 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Категория заявителей.
Заявителем данной муниципальной услуги может быть физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является исполнение запроса по архивным документам, поступившего в администрацию города Братска (далее - исполнение запроса по архивным документам) либо отказ в исполнении запроса по архивным документам, поступившего в администрацию города Братска (далее - отказ в исполнении запроса по архивным документам).
2.3. Наименование отраслевого и (или) функционального органа администрации города Братска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется аппаратом администрации города Братска.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются пункт 22 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5) Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
6) Основными правилами работы ведомственных архивов организаций, одобренными решением коллегии Росархива от 06.02.2002;
7) постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.03.2012 N 473 "Об утверждении Положения об аппарате администрации города Братска".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) запрос по архивным документам. Бланк данного запроса приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя (если с запросом по архивным документам обращается представитель заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочие лица, представляющего интересы заявителя (если с запросом по архивным документам обращается представитель заявителя);
4) сведения об изменении фамилии, имени, отчества, адреса либо других данных, содержащихся в документах заявителя, в случае наличия вышеуказанных изменений;
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
6) копия трудовой книжки заявителя (по усмотрению заявителя);
7) документы, связанные с тематикой запроса по архивным документам (в случае наличия таких документов).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6, 7 настоящего пункта, представляются заявителем в 1 экземпляре и не возвращаются ему после предоставления муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 5 настоящего пункта, администрация города Братска в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в федеральном органе государственной власти, ответственном за ведение данных реестров.
Предоставляемые заявителем копии документов, указанных в настоящем пункте, на стадии приема подлежат сверке с оригиналами таких документов, если копии данных документов не удостоверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Не допускается требовать у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги иные документы, за исключением указанных в настоящем пункте.
2.8. Способы и порядок получения заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Бланк запроса по архивным документам, образец его заполнения можно получить:
1) в архивном отделе организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска (далее - архивный отдел администрации города Братска), расположенном по адресу: город Братск, улица Мира, дом 27А;
2) на официальном сайте администрации города Братска в разделе "Муниципальные услуги" по электронному адресу: http://www.bratsk-city.ru/uslugi/;
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области по электронному адресу: http://pgu.irkobl.ru;
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг по электронному адресу: www.gosuslugi.ru;
5) по электронному адресу архивного отдела администрации города Братска: chernoyarova@bratsk-city.ru.
Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц заявитель может получить в Федеральной налоговой службе.
2.9. Способы и порядок подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в администрацию города Братска одним из следующих способов:
1) при личном обращении в архивный отдел администрации города Братска, расположенный по адресу: город Братск, улица Мира, дом 27А;
2) путем направления таких документов с использованием почтовой связи на адрес архивного отдела администрации города Братска: 665717, Иркутская область, город Братск, улица Мира, дом 27А, архивный отдел администрации города Братска;
3) с использованием раздела "Муниципальные услуги" официального сайта администрации города Братска - http://www.bratsk-city.ru/uslugi;
4) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
При личном обращении в архивный отдел администрации города Братска заявитель подает необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в порядке очереди. Прием заявителей архивным отделом администрации города Братска осуществляется в режиме: понедельник с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; вторник с 09.00 до 13.00 часов.
Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием почтовой связи можно в порядке, установленном отделениями почтовой связи, посредством которых заявитель осуществляет подачу таких документов.
Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" можно круглосуточно в любой день недели в порядке, указанном на соответствующем сайте (портале), посредством которого заявитель осуществляет подачу таких документов.
2.10. Способы и порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить одним из следующих способов:
1) путем обращения лично или по телефону в архивный отдел администрации города Братска по адресу: город Братск, улица Мира, дом 27А, контактные телефоны архивного отдела администрации города Братска 8(3953) 41-14-39, 41-21-95. Прием заявителей архивным отделом администрации города Братска осуществляется в режиме: понедельник с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; вторник с 09.00 до 13.00 часов; выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в режиме: понедельник с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; вторник с 09.00 до 13.00 часов; пятница с 09.00 до 13.00 часов;
2) с использованием почтовой связи на адрес архивного отдела администрации города Братска: 665717, город Братск, улица Мира, дом 27А, архивный отдел администрации города Братска;
3) по электронному адресу архивного отдела администрации города Братска: chernoyarova@bratsk-city.ru;
4) по единому телефонному номеру центра обработки вызовов администрации города Братска: 349-000. Режим работы операторов данного центра: понедельник с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00; вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
5) с использованием раздела "Муниципальные услуги" официального сайта администрации города Братска - http://www.bratsk-city.ru/uslugi;
6) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
7) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Перечень оснований для отказа в исполнении запроса по архивным документам.
В исполнении запроса по архивным документам заявителю может быть отказано по одному из следующих оснований:
1) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
2) отсутствие правовых оснований для исполнения запроса по архивным документам, в том числе распространение на данный запрос ограничений на доступ к архивным документам;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) отсутствие в администрации города Братска архивных документов, в отношении которых подан запрос по архивным документам;
5) наличие в запросе по архивным документам нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
6) текст запроса по архивным документам не поддается прочтению.
Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1977 в пункт 2.15 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя в архивный отдел администрации города Братска при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных заявителем.
Поданные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются с использованием информационно-коммуникационных технологий в течение рабочего дня с момента их поступления в архивный отдел администрации города Братска.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к месту ожидания, местам для заполнения бланков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, месту приема заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ заявителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. На входе в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая сведения о режиме работы архивного отдела администрации города Братска.
Места для заполнения бланков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие офисной мебели;
2) свободный доступ к бланкам запроса о предоставлении муниципальной услуги и образцу его заполнения;
3) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальной услуги.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания заявителями очереди к специалистам архивного отдела администрации города Братска.
Места для приема заявителей должны быть оснащены удобной офисной мебелью для специалистов архивного отдела администрации города Братска и заявителей. На рабочем месте каждого специалиста архивного отдела администрации города Братска, осуществляющего прием заявителей, должна находиться табличка, содержащая сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1. Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) беспрепятственный доступ заявителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность получения заявителями полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления муниципальной услуги удобными для них способами: в помещениях, которых предоставляется муниципальная услуга, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", по телефону;
3) снижение количества документов, требующихся от заявителя для предоставления муниципальной услуги, минимизация количества обращений заявителя в другие организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги;
4) возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удобными для заявителя способами: лично, через своего представителя, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" или почтовой связи.
2.18.2. Качество муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги и (или) на решения и действия (бездействие), принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.19. Способы и порядок получения результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен одним из следующих способов:
1) заявителем путем его обращения в архивный отдел администрации города Братска;
2) органами государственной власти и подведомственными им организациями в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления данными органами и организациями государственных услуг. Для получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия результата предоставления муниципальной услуги органы государственной власти и подведомственные им организации направляют в администрацию города Братска межведомственный информационный запрос в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения по существу поданного запроса по архивным документам, подготовка и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация документов, поступивших в архивный отдел администрации города Братска" (далее - административная процедура 1):
1) основанием для начала процесса предоставления муниципальной услуги, в том числе административной процедуры 1, является подача заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
в) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
г) постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.03.2012 N 473 "Об утверждении Положения об аппарате администрации города Братска";
3) административная процедура 1 включает в себя следующие административные действия:
а) прием документов, поступивших в архивный отдел администрации города Братска, их регистрацию с использованием информационно-коммуникационных технологий и выдачу заявителю расписки в получении данных документов, с указанием перечня полученных документов и даты их получения, информирование заявителя о порядке получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется специалистом архивного отдела администрации города Братска в срок, указанный в пункте 2.16 настоящего административного регламента.
Блок-схема административной процедуры 1 приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту;
4) общий срок выполнения административной процедуры 1 не должен превышать рабочий день;
5) результатом данной административной процедуры являются зарегистрированные документы, поступившие в архивный отдел администрации города Братска в целях предоставления муниципальной услуги.
3.3. Описание административной процедуры "Принятие решения по существу поданного запроса по архивным документам, подготовка и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" (далее - административная процедура 2):
1) основанием для начала административной процедуры 2 являются зарегистрированные документы, поступившие в архивный отдел администрации города Братска в целях предоставления муниципальной услуги;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
б) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
в) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) Федеральным законом от 27.07.2006 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
д) Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
е) Основными правилами работы ведомственных архивов организаций, одобренными решением коллегии Росархива от 06.02.2002;
ж) постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.03.2012 N 473 "Об утверждении Положения об аппарате администрации города Братска";
3) административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:
а) рассмотрение документов, поступивших в архивный отдел администрации города Братска в целях предоставления муниципальной услуги, заведующим архивным отделом администрации города Братска по существу и назначение специалиста архивного отдела администрации города Братска, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный специалист). Данное административное действие осуществляется в течение рабочего дня с момента регистрации данных документов в архивном отделе администрации города Братска;
б) проведение проверки документов, поступивших в архивный отдел администрации города Братска в целях предоставления муниципальной услуги, на отсутствие оснований для отказа в исполнении запроса по архивным документам, указанных в подпункте 5 и 6 пункта 2.12 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется специалистом архивного отдела администрации города Братска в течение рабочего дня с момента назначения его ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги;
в) подготовка отказа в исполнении запроса по архивным документам в случае выявления основания для отказа в исполнении запроса по архивным документам, указанного в подпункте 5 или 6 пункта 2.12 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение рабочего дня с момента выявления основания для отказа в исполнении запроса по архивным документам, указанного в подпункте 5 или 6 пункта 2.12 настоящего административного регламента;
г) согласование и (или) утверждение должностными лицами или муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, отказа в исполнении запроса по архивным документам по основанию, указанному в подпункте 5 или 6 пункта 2.12 настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней с момента подготовки такого отказа;
д) оформление межведомственного информационного запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления данного документа заявителем). Выполнение данного административного действия осуществляется специалистом архивного отдела администрации города Братска в течение рабочего дня с момента выявления отсутствия оснований для отказа в исполнении запроса по архивным документам, указанных в подпункте 5 и 6 пункта 2.12 настоящего административного регламента;
е) проведение проверки документов, поступивших в архивный отдел администрации города Братска в целях предоставления муниципальной услуги, на отсутствие оснований для отказа в исполнении запроса по архивным документам, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2.12 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется специалистом архивного отдела администрации города Братска в течение 4 рабочих дней с момента выявления отсутствия оснований для отказа в исполнении запроса по архивным документам, указанных в подпункте 5 и 6 пункта 2.12 настоящего административного регламента, и получения ответа по межведомственному информационному запросу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления данного документа заявителем);
ж) подготовка отказа в исполнении запроса по архивным документам в случае выявления одного из оснований для отказа в исполнении запроса по архивным документам, указанного в подпунктах 1-4 пункта 2.12 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение 2 рабочих дней с момента выявления такого основания для отказа в исполнении запроса по архивным документам;
з) согласование и (или) утверждение должностными лицами или муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, отказа в исполнении запроса по архивным документам по основаниям, указанным в подпунктах 1-4 пункта 2.12 настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней с момента подготовки такого отказа;
и) исполнение запроса по архивным документам в виде подготовки архивной справки, архивной выписки, архивной копии или иного, установленного законодательством Российской Федерации или Иркутской области, а также муниципальными правовыми актами города Братска, документа (далее - архивная справка, архивная выписка или архивная копия). Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение 10 рабочих дней с момента выявления отсутствия оснований для отказа в исполнении запроса по архивным документам, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2.12 настоящего административного регламента;
к) согласование и (или) утверждение должностными лицами или муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, архивной справки, архивной выписки или архивной копии в течение 2 рабочих дней с момента подготовки данного документа;
л) обеспечение регистрации с использованием информационно-коммуникационных технологий архивной справки, архивной выписки либо отказа в исполнении запроса по архивным документам. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение рабочего дня с момента утверждения такого документа;
м) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе по архивным документам.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в архивный отдел администрации города Братска осуществляется в течение 15 минут при условии предъявления заявителем документа, удостоверяющего его личность.
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги с использованием почтовой связи осуществляется в течение рабочего дня со дня регистрации архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо отказа в исполнении запроса по архивным документам.
Блок-схема административной процедуры 2 приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту;
4) общий срок выполнения административной процедуры 2 не должен превышать 20 рабочих дней;
5) результатом данной административной процедуры является:
а) выдача заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо отказа в исполнении запроса по архивным документам;
б) отказ в выдаче результата предоставления муниципальной услуги лицу, обратившемуся за его получением, в случае если данным лицом не был предъявлен документ, удостоверяющий его личность.
Глава 4.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) текущего контроля за исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, а также за принятием данными муниципальными служащими решений в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль);
2) плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
3) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль осуществляет заместитель руководителя аппарата администрации города Братска, начальник организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска.
Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги, начиная с момента обращения заявителя за получением муниципальной услуги и заканчивая получением заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Текущему контролю подлежат стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также решения, принимаемые муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на отдельных этапах ее предоставления.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год в ходе проведения мониторинга и оценки качества предоставления данной муниципальной услуги в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Братска.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации, руководителем аппарата администрации города Братска при поступлении в администрацию города Братска жалобы в соответствии с главой 5 настоящего административного регламента.
4.5. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заявителем на основании информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Общественному контролю подлежат установленные административным регламентом стандарт предоставления муниципальной услуги, а также решения, принимаемые должностными лицами и муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе ее предоставления.
4.6. Должностные лица и муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации города Братска,
а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных
за предоставление муниципальной услуги
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Братска, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1977 в пункт 5.2 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации поданных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги документов, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
4) отказ в приеме у заявителя документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
5) отказ в исполнении запроса по архивным документам (за исключением наличия оснований для отказа в исполнении запроса по архивным документам, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента);
6) истребование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
7) отказ должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается заявителем в администрацию города Братска. Жалоба на решение, принятое должностными лицами и (или) муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги, подается на имя главы администрации города Братска.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1977 в пункт 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и (или) жалоба на решение, принятое должностными лицами и (или) муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), подается заявителем в письменной или электронной форме и подлежит обязательной регистрации специалистом архивного отдела администрации города Братска в течение трех дней с даты поступления жалобы.
5.5. Жалоба может быть направлена (передана) одним из следующих способов:
1) путем ее направления с использованием почтовой связи на адрес: 665708, город Братск, проспект Ленина, дом 37;
2) при личном обращении заявителя в архивный отдел администрации города Братска по адресу: город Братск, ул. Мира, дом 27А;
3) при личном приеме заявителя главой администрации города Братска;
4) с использованием раздела "Обращения граждан" официального сайта администрации города Братска - http://www.bratsk-city.ru/feedback/;
5) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
6) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа администрации города Братска, должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) администрации города Братска, должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действиями (бездействием) администрации города Братска, должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, находящихся в администрации города Братска, у должностных лиц или муниципальных служащих, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Поступившая в администрацию города Братска жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае если предмет жалобы соответствует подпунктам 4 и 7 пункта 5.2 административного регламента - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Поданная заявителем жалоба не рассматривается в случаях, если:
1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) муниципального служащего, а также членам их семей;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1977 подпункт 3 пункта 5.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с чем может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменной форме и в сроки, установленные законодательством.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной и подлежащей удовлетворению, в том числе в форме отмены решения должностного лица или муниципального служащего, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю платы, истребованной за предоставление муниципальной услуги, приема у заявителя документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель руководителя аппарата, |
М.А.Ризман |
Заместитель главы администрации, |
И.В.Бойко |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация исполнения запросов
по архивным документам"
Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги
"Организация исполнения запросов по архивным документам"
Администрация города Братска
Архивный отдел
Запрос
по архивным документам
/--------------------------------------------------------------------\
|1. Ф.И.О. (и все изменения их),| |
|год и месяц рождения лица, | |
|о котором запрашивается | |
|архивная справка | |
|-------------------------------+------------------------------------|
|2. Ф.И.О. лица, | |
|запрашивающего | |
|архивную справку и отношение | |
|к лицу, о котором | |
|запрашивается справка | |
|(для лиц, запрашивающих | |
|справку о других лицах). | |
|Адрес и N телефона | |
|заявителя | |
|-------------------------------+------------------------------------|
|3. Куда и для какой цели |Пенсионный фонд Соц. защита |
|запрашивается архивная |Центр занятости Суд |
|справка (нужное подчеркнуть) |Прочее |
|--------------------------------------------------------------------|
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1. О чем запрашивается архивная справка; точное название |
|места работы (учреждение), если имеется подразделение |
|организации; даты и приказы о приеме и увольнении в |
|организации; должность, звание |
|--------------------------------------------------------------------|
|1. Справка о (стаже, заработной плате, реорганизации, |
|местонахождении, об отпусках без сохранения содержания |
|и т. д.) |
|с _______________________ по ____________________ |
|где |
|--------------------------------------------------------------------|
|2. Справка о (стаже, заработной плате, реорганизации, |
|местонахождении, об отпусках без сохранения содержания и т. д.) |
|с _______________________ по ____________________ |
|где |
|--------------------------------------------------------------------|
| |
|--------------------------------------------------------------------|
|4.2. Прочая запрашиваемая информация (документы об отводе земельных |
|участков, об усыновлении, опеке, выплатах в соцстрах и другое) |
|____________________________________________________________________|
|____________________________________________________________________|
|____________________________________________________________________|
|____________________________________________________________________|
|____________________________________________________________________|
|____________________________________________________________________|
|____________________________________________________________________|
|____________________________________________________________________|
|____________________________________________________________________|
|Ответ прошу передать |1. Лично |
|(нужное подчеркнуть):|2. С использованием почтовой связи |
|--------------------------------------------------------------------|
|Служебные пометки: |
|--------------------------------------------------------------------|
| |
|--------------------------------------------------------------------|
| |
|--------------------------------------------------------------------|
| |
\--------------------------------------------------------------------/
Прилагаемые к настоящему запросу документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
______________________ ___________________________
Подпись заявителя Расшифровка
подписи
______________________
Дата подачи запроса
Запрос по архивным документам и прилагающиеся к нему
документы на _________ листах принял:
______________________ ___________________________
Должность специалиста, Расшифровка
принявшего запрос подписи
_______________________
Дата принятия запроса
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация исполнения запросов
по архивным документам"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Организация исполнения запросов по архивным документам"
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация исполнения запросов
по архивным документам"
Блок-схема административной процедуры 1
"Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация исполнения запросов
по архивным документам"
Блок-схема административной процедуры 2
"Принятие решения по существу поданного запроса по архивным документам, подготовка и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 1574 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения запросов по архивным документам"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 10 августа 2012 г. N 52(516)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 25 июля 2018 г. N 1077
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 25 сентября 2017 г. N 1428
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2017 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 21 июля 2016 г. N 1099
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 4 сентября 2014 г. N 1977