Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области
от 12 ноября 2010 г. N 739
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
19 ноября 2013 г., 30 января, 25 августа 2014 г., 18 февраля 2015 г., 24 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 3 марта 2010 года N 106 "Об утверждении Сводного перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями" и руководствуясь статьей 28 Устава Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новатор" и разместить на официальном Интернет-Портале администрации Верхнесалдинского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на#
И.о. заместителя |
В.Н. Касьянова |
И.о. главы |
И.В. Туркина |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
(утв. постановлением главы городского округа от 12 ноября 2010 г. N 739)
19 ноября 2013 г., 30 января, 25 августа 2014 г., 18 февраля 2015 г., 24 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
3. Муниципальная услуга предоставляется родителям (законным представителям) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетним гражданам, желающим освоить образовательные программы среднего (полного) общего образования в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах обучения Управлением образования Верхнесалдинского городского округа (далее - Управление образования), муниципальными общеобразовательными учреждениями (список представлен в приложении N 1).
Должностными лицами, ответственными за представление муниципальной услуги, являются специалисты Управления образования, руководители муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - должностные лица).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года; "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 года, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009 года);
2) законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08 октября 2003 года; "Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 года, N 40, ст. 3822);
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 19 ноября 2013 г. N 2926 подпункт 3 пункта 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ 31.12.2012 N 53 (ч. 1), ст. 7598);
4) законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05 августа 1998 года; "Собрание законодательства РФ", 03 августа 1998 года, N 31, ст. 3802);
5) законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года; "Собрание законодательства РФ", 05 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
6) законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", N 8, 16 января 1996 года);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26 марта 2001 года, N 13 ст. 1252);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении типового Положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14 ноября 1994 года, N 29, ст. 3050);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 612 "Об утверждении типового Положения об общеобразовательной школе-интернате" ("Собрание законодательства РФ", 10 июля 1995 года, N 28, ст. 2671; "Российская газета", N 135, 14 июля 1995 года);
10) приказом Министерства образования Российской Федерации от 23 июня 2000 года N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната" ("Российская газета", N 131, 07 июля 2000 года);
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 30 января 2014 г. N 430 подпункт 11 пункта 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
11) Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" ("Областная газета" от 17 июля 2013 года N 334-337);
12) Уставом Верхнесалдинского городского округа, утвержденным решением Верхнесалдинской городской Думы от 15 июня 2005 года N 28 ("Салдинские вести", N 31, 04 августа 2005 года);
13) положением об Управлении образования, утвержденным решением Верхнесалдинской городской Думы N 34 от 25 мая 2008 года;
14) положением об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам на территории Верхнесалдинского городского округа, утвержденным приказом начальника Управления образования N 102 от 25 мая 2010 года.
5. Заявителями муниципальной услуги являются - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных общеобразовательных учреждений Верхнесалдинского городского округа.
7. Описание конечных результатов предоставления муниципальной услуги:
1) устный или письменный ответ на обращение заявителя о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
2) ответ по электронной почте на обращение заявителя о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3) Выдача заявителю письменного отказа в предоставлении запрашиваемой информации.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Управления образования размещены на сайте www.obrazovanie-vs.ucoz.ru, информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2) Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
3) Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением образования, муниципальными общеобразовательными учреждениями.
4) Для получения информации заявители обращаются:
а) в устной или письменной форме лично в Управление образования, муниципальное общеобразовательное учреждение;
б) по телефону в Управление образования, муниципальное общеобразовательное учреждение;
в) через Интернет-сайты, на адрес электронной почты Управления образования, муниципальных общеобразовательных учреждений.
5) Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) актуальность, своевременность и достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 2676 в подпункт 6 пункта 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
6) Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
а) непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) к должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
б) информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-Портале администрации Верхнесалдинского городского округа, Интернет-сайте Управления образования, Интернет-сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений, а также информационных стендах в здании Управления образования, в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Заявители имеют право на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Управлением образования Верхнесалдинского городского округа и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
7) Порядок взаимодействия должностных лиц Управления образования и муниципальных общеобразовательных учреждений с заявителями:
а) при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
б) при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
в) ответ на письменное обращение подписывается начальником Управления образования или заместителем начальника Управления образования (руководителем муниципального общеобразовательного учреждения). Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2015 г. N 681 в подпункт 8 пункта 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
8) На информационных стендах Управления образования, муниципальных общеобразовательных учреждений размещаются следующие информационные материалы:
а) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2);
в) перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы заполнения документов;
д) адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Управления образования (муниципальных общеобразовательных учреждений);
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Также, на информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация о графике работы и адрес многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его филиалов размещена на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы отдела государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Верхняя Салда (далее - МФЦ).
Почтовый адрес места нахождения МФЦ: 624760, Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Спортивная, дом 14, корпус 1.
Режим работы МФЦ:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов без перерыва. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) МФЦ. Телефон Единого контактного центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
9) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
а) письменное обращение заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
б) копия паспорта заявителя;
в) копия документов, подтверждающих право заявителя на законных основаниях представлять интересы несовершеннолетних граждан.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у должностного лица Управления образования, муниципальных общеобразовательных учреждений, а также на официальных Интернет-сайтах Управления образования, муниципальных общеобразовательных учреждений.
10) Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
а) наименование Управления образования, муниципального общеобразовательного учреждения;
б) фамилия, имя, отчество начальника Управления образования (директора муниципального общеобразовательного учреждения) или должность;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
г) почтовый адрес, по которому должностным лицом Управления образования, муниципального общеобразовательного учреждения должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
д) изложение сути обращения;
е) личная подпись заявителя.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2015 г. N 681 в подпункт 11 пункта 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
11) Порядок обращения при подаче документов.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в Управления образования, муниципальное общеобразовательное учреждение посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или в электронной форме, либо через МФЦ.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом Управления образования, муниципального общеобразовательного учреждения.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Управления образования, муниципального общеобразовательного учреждения, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
9. Муниципальная услуга для заявителей предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2015 г. N 681 в пункт 10 настоящего Административного регламента внесены изменения
10. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 дней с момента поступления заявления.
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок доставки документов из МФЦ в Управление образования и обратно.
11. Срок прохождения отдельных административных процедур:
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 30 января 2014 г. N 430 подпункт 1 пункта 11 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1) Максимальный срок ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
2) продолжительность приема заявителя у должностного лица Управления образования, муниципального общеобразовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут;
3) датой принятия к рассмотрению обращения о предоставлении муниципальной услуги считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) места, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
2) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют места общего пользования;
3) здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
4) секторы для информирования заявителей оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 8 пункта 8 настоящего Регламента;
5) сектор ожидания оборудован стульями, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
6) кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, графика приема; должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками;
7) места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
8) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя; одновременный прием двух и более заявителей не допускается;
9) каждое рабочее место должностного лица оборудовано телефоном, персональным компьютером, печатающим устройством;
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 24 июня 2016 г. N 2069 в подпункт 10 пункта 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
10) при организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
В целях беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации, уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальных услуг размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте городского округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
При отсутствии условий приема лиц с ограниченными возможностями здоровья на верхних этажах здания, обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, в том числе обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Раздел III. Административные процедуры
14. Последовательность административных процедур.
1) Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация обращения;
б) рассмотрение обращения и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
2) Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
15. Прием и регистрация обращения:
1) основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде в Управление образования, муниципальное общеобразовательное учреждение письменного обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) при поступлении обращения должностное лицо Управления образования, муниципального общеобразовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) регистрирует поступление обращения в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
б) сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения предложенным заявителем способом;
3) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное обращение начальнику Управления образования (директору муниципального общеобразовательного учреждения), который его рассматривает и:
а) определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
б) дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя;
4) результатом административной процедуры является получение исполнителем обращения с поручением начальника Управления образования, директора муниципального общеобразовательного учреждения;
5) предельный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2015 г. N 681 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 15.1
15.1. При обращении заявителя через МФЦ работник МФЦ устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет предоставленные заявителем документы.
МФЦ принимает документы и выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятый запрос регистрируется в день поступления путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись оператора, принявшего запрос.
МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2015 г. N 681 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 15.2
15.2. Информационный обмен между МФЦ и Управлением образования осуществляется на бумажных носителях курьерской доставкой работником МФЦ. Специалист Управления образования обеспечивает прием курьера МФЦ "вне очереди". Информационный обмен также может быть организован посредством почтового отправления, в электронном виде.
Запросы заявителей, принимаемые в МФЦ, передаются специалисту Управления образования на следующий рабочий день после приема в МФЦ. Передача запросов, принятых на других площадках филиалов (отделов) МФЦ, расположенных в другом населенном пункте, осуществляется в срок не более пяти рабочих дней.
16. Рассмотрение обращения и оформление результата предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала процедуры рассмотрения обращения и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение исполнителем зарегистрированного обращения с поручением начальника Управления образования, директора муниципального общеобразовательного учреждения;
2) при получении обращения исполнитель:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет соответствие обращения требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Регламента;
в) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
г) готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 10 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись начальнику Управления образования, директору муниципального общеобразовательного учреждения;
3) в случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 20 настоящего регламента, исполнитель готовит в двух экземплярах проект письма начальника Управления образования, директора образовательного учреждения заявителю, в котором излагает информацию, запрашиваемую заявителем, при этом информация должна соответствовать обращению и должна быть изложена четко и ясно, исключать двусмысленное толкование;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента исполнитель готовит в двух экземплярах проект письма начальника Управления образования, директора муниципального общеобразовательного учреждения заявителю, в котором излагает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации;
5) проект письма начальника Управления образования, директора муниципального общеобразовательного учреждения заявителю представляется исполнителем на подпись начальнику Управления образования, директору муниципального общеобразовательного учреждения с приложением документов представленных заявителем;
6) результатом административной процедуры является подписание начальником Управления образования, директором муниципального общеобразовательного учреждения письма заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) предельный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.
17. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
1) основанием для начала процедуры является подписание начальником Управления образования, директором муниципального общеобразовательного учреждения письма заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) подписанное начальником Управления образования, директором муниципального общеобразовательного учреждения письмо заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует должностное лицо Управления образования, муниципального общеобразовательного учреждения, ответственное за делопроизводство в соответствии с правилами ведения делопроизводства;
3) один экземпляр письма с присвоенным регистрационным номером должностное лицо Управления образования, муниципального общеобразовательного учреждения, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи результата не определен заявителем при подаче обращения;
4) один экземпляр письма вместе с копиями, представленными заявителем документов, остается на хранении в Управлении образования, муниципальном общеобразовательном учреждении;
5) результатом административной процедуры является направление письма заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) предельный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2015 г. N 681 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 17.3
17.3. В случае обращения заявителя в МФЦ получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в МФЦ. В данном случае специалист Управления образования обеспечивает передачу в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги и иных документов, ранее представленных заявителем и подлежащих возврату заявителю.
18. В случае предоставления муниципальной услуги через электронную почту заявителю необходимо заполнить обращение, изложить суть своего обращения и с помощью электронной почты направить в Управление образования или муниципальное общеобразовательное учреждение.
После получения, обработки и регистрации обращения Управлением образования, муниципальным общеобразовательным учреждением на адрес электронной почты заявителя высылается уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя. В уведомлении указывается срок рассмотрения обращения заявителя, по истечение которого ему будет дан соответствующий развернутый и исчерпывающий ответ.
Ответ заявителю может быть выслан электронным письмом на адрес заявителя или, по желанию заявителя, получен им лично.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2015 г. N 681 в раздел IV настоящего Административного регламента внесены изменения
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
19. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Управления образования:
1) за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
2) за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
3) за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
Текущий контроль за исполнением настоящего регламента в МФЦ осуществляется должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
20. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления образования и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми на основании плана работы на год Управления образования, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. Порядок проведения проверок определяется приказом начальника Управления образования.
По результатам проведенных проверок оформляется акт. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
20.1 В случае выявления нарушений МФЦ требований предоставления муниципальной услуги Управление образования:
устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в МФЦ;
в случае, если допущенные нарушения не были устранены в установленный срок, инициирует исключение из Перечня МФЦ или привлекаемой организации, в которой не устранены нарушения.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 19 ноября 2013 г. N 2926 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2015 г. N 681 в пункт 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления образования Верхнесалдинского городского округа, начальника Управления образования, муниципального общеобразовательного учреждения, директора муниципального общеобразовательного учреждения должностного лица МФЦ или работника МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
22. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
7) отказ Управления образования Верхнесалдинского городского округа, муниципального общеобразовательного учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
23. Случаи оставления жалобы без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
24. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
25. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление образования Верхнесалдинского городского округа.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2015 г. N 681 в пункт 26 настоящего Административного регламента внесены изменения
26. Жалоба может быть направлена заявителем по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Управление образования уведомляет МФЦ в любой письменной форме о готовности результата рассмотрения жалобы для выдачи заявителю в срок, не позднее рабочего дня следующего за днем окончания срока для ее рассмотрения, для выдачи заявителю (в случае подачи жалобы в МФЦ).
27. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
30. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 29 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
31. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления образования Верхнесалдинского городского округа, муниципального общеобразовательного учреждения подается в Управление образования и адресуется начальнику Управления образования (лицу, его замещающему) по адресу: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Ленина, д. 31.
32. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа, должностного лица, муниципального служащего администрации городского округа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
33. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
34. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования Верхнесалдинского городского округа, муниципальным общеобразовательным учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
35. При удовлетворении жалобы Управление образования Верхнесалдинского городского округа, муниципальное общеобразовательное учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
36. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
37. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования Верхнесалдинского городского округа.
38. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации городского округа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на официальном сайте городского округа;
при личном обращении в администрацию городского округа;
посредством телефонной связи;
путем использования электронной связи.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2015 г. N 681 в пункт 42 настоящего Административного регламента внесены изменения
42. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Управлении образования Верхнесалдинского городского округа или в МФЦ, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 2676 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей), годовых
календарных учебных графиках"
Перечень
муниципальных общеобразовательных учреждений Верхнесалдинского городского округа
25 августа 2014 г.
N |
Полное наименование учреждения |
Юридический адрес, адрес электронной почты |
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 им. А.С. Пушкина" |
624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. 25 Октября, д. 18 www.schoolone.ucoz.ru schoolone.35@mail.ru |
Самсонова Елена Алексеевна
Тел. 8 (34345) 2-42-63 |
2. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 с углубленным изучением физики, математики, русского языка и литературы" |
624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 87, кор. 2
www.vs-school2.3dn.ru vs_school2@mail.ru |
Калиенко Рената Федоровна
Тел. 8 (34345)2-45-93 |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Сабурова, д. 11 www.school3-vs.ru vs-ou3@mail.ru |
Иванова Наталья Ивановна
Тел 8 (34345) 2-37-31 |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Спортивная, д. 10
www.school-6vs.ucoz.ru 083104@mail.ru |
Пидоря Татьяна Александровна
Тел 8 (34345)5-07-73 |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования N 9 "Мыс доброй надежды" |
624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Фрунзе, д. 23
www.kadetschool9.ucoz.ru vsschool9@mail.ru |
Кудря Татьяна Вениаминовна
Тел. 8(34345) 2-29-61 |
6. |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 12" |
624777, Свердловская область, Верхнесалдинский городской округ, п. Басьяновский, ул. Ленина, д. 6
shkola12Bas@yandex.ru |
Ширма Лариса Викторовна
Тел. 8 (34345) 49-2-31 |
7. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 40
www.vs-school14.ucoz.ru vs-school14@mail.ru |
Бурасова Ирина Юрьевна
Тел. 8(34345) 2-35-25 |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования N 17 "Юные спасатели МЧС" |
624761, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Н. Стройка, д. 1 А
www.kadetschool17.byethost8.com kadet-school@mail.ru |
Самойленко Наталья Юрьевна
Тел.8 (34345) 2-54-20 |
9. |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Никитинская средняя общеобразовательная школа" |
624786, Свердловская область, Верхнесалдинский район, д. Никитино, ул. Центральная, д. 12
www.nikitino.ucoz.com nikitino-shkola@mail.ru |
Максимов Алексей Витальевич
Тел.8 (34345) 4-25-43 |
10. |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа деревни Нелоба" |
624782, Свердловская область, Верхнесалдинский городской округ, д. Нелоба, ул. Центральная, д. 83
www.neloba.edusite.ru neloba@list.ru |
Гареева Галина Михайловна
Тел. 8 (34345) 2-14-01 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей), годовых
календарных учебных графиках"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
/---------\
|Заявитель|
\---------/
/----------------------------------\
| Направление письменного обращения |
/------------------------------------------------\
/------------------\ /-------------\ /------------------\
| Почтой | | Лично | |Электронной почтой |
\-------------------/ \--------------/ \-------------------/
| /-------------------------------------\ |
\---| Прием и регистрация документов от |---/
| заявителя |
\--------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Рассмотрение письменного обращения |
| заявителя и принятие решения о |
| предоставлении муниципальной услуги |
| либо об отказе в предоставлении |
|муниципальной услуги (не более 3 дней)|
\--------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Письменный ответ должностного лица |
|Управления образования (муниципального|
| образовательного учреждения), |
| содержащий информацию об |
| образовательных программах и учебных |
| планах, рабочих программах учебных |
| курсов, предметов, дисциплин |
|(модулей), годовых календарных учебных|
| графиках |
\--------------------------------------/
Блок-схема административных процедур
/---------------------------------------------------------------\
| Структурное подразделение органа местного самоуправления |
| Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами |
| (не более 1 дня) |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о |
| предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в |
| предоставлении муниципальной услуги (не более 3 дней) |
\---------------------------------------------------------------/
/----------------\ /-------------------------------------------\
| Предоставление | | Подготовка, подписание и выдача заявителю |
| информации | | уведомления об отказе в предоставлении |
\----------------/ | муниципальной услуги (не более 1 дня) |
\-------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 12 ноября 2010 г. N 739 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Текст постановления опубликован в газете "Официальный муниципальный вестник Верхнесалдинского городского округа" от 19 ноября 2010 г. N 18 стр. 23, в газете "Новатор" от 17 июня 2011 г. N 24 стр. 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 24 июня 2016 г. N 2069
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2015 г. N 681
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 25 августа 2014 г. N 2676
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 30 января 2014 г. N 430
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 19 ноября 2013 г. N 2926