Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области
от 2 августа 2010 г. N 497
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения Верхнесалдинского городского округа"
28 января, 11 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 27 июля 2009 г. N 577 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" и руководствуясь статьей 28 Устава Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
Постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 19 августа 2011 г. N 896 Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 27 июля 2009 г. N 577 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения Верхнесалдинского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном Интернет-портале администрации Верхнесалдинского городского округа.
И.о. главы городского округа |
И.В. Туркина |
Постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 января 2013 г. N 171 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения Верхнесалдинского городского округа
(утв. постановлением главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 2 августа 2010 г. N 497)
28 января, 11 ноября 2013 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по обеспечению библиотечного обслуживания населения Верхнесалдинского городского округа (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
2. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - организация библиотечного обслуживания населения.
3. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу по организации библиотечного обслуживания населения предоставляет Управление культуры Верхнесалдинского городского округа (далее - Управление культуры), которое является учредителем муниципального учреждения культуры Централизованная библиотечная система.
Исполнителем муниципальной услуги по обеспечению библиотечного обслуживания населения является муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система (далее - Центральная городская библиотека.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г., N 40, ст. 3822);
3) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992 г., N 46, ст. 2615);
4) Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 г., N 1, ст. 2);
5) Закон Свердловской области от 21 апреля 1997 г. N 25-ОЗ "О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области" (Ведомости Законодательного Собрания Свердловской области 1997 г., N 13, стр. 8);
6) Устав Верхнесалдинского городского округа (зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области 18 ноября 2005 г.);
7) Решение Думы Верхнесалдинского городского округа от 24 декабря 2008 года N 106 "Об утверждении Положения "Об определении порядка организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек Верхнесалдинского городского округа" ("Салдинские вести", 2009 г., N 2, стр. 29).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение информации из библиотечных фондов.
6. Описание заявителя муниципальной услуги.
Заявителем муниципальной услуги может быть население Верхнесалдинского городского округа и граждане, временно проживающие на территории Верхнесалдинского городского округа независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии (далее - Заявитель). Граждане вправе обращаться за предоставлением услуги лично либо действовать через своих представителей.
Заявители, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из фонда библиотеки через внестационарные формы обслуживания.
Глава 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Местонахождение, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов) (Приложение N 1).
Режим работы Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов) (Приложение N 2).
8. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
1) публикации информации на официальном сайте муниципального учреждения культуры Централизованная библиотечная система vsbiblioteka.ru;
2) телефонной связи;
3) информирования при личном обращении;
4) письменного обращения.
9. На сайте муниципального учреждения культуры Централизованная библиотечная система размещается следующая информация: название Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов); фамилия, имя, отчество заведующих Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов); адрес Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов); номера телефонов; проводимые культурно-массовые мероприятия; перечень предоставляемых услуг исполнителем; электронный адрес Исполнителя.
10. При ответах на телефонные и устные обращения работники Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику, который владеет информацией, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится при личном контакте с Заявителем. Работники Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов) в случае личного обращения Заявителя предоставляют необходимые разъяснения о предоставляемой муниципальной услуге. Работники Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов), непосредственно взаимодействующие с Заявителем, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени, отчества или соответствующей информации на рабочем столе специалиста.
12. Работники предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о сроке предоставления услуги;
4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
13. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
14. У входа в библиотеку размещены: наименование Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов); информация о режиме работы; информация об изменении режима работы; объявление о предстоящих мероприятиях.
В помещении Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов) на информационном стенде на удобном месте размещаются: правила пользования библиотекой; перечень оказываемых библиотекой услуг; информация о номерах телефонов библиотек, отделов библиотек; информация о проводимых культурно-массовых мероприятиях; Ф.И.О. директора библиотеки; информация о способах доведения Пользователями своих отзывов, замечаний, предложений о работе библиотеки; перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги; основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
15. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 5-6 рабочих дней, согласно режиму работы Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов).
16. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении услуги может быть отказано, если:
1) Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 21 настоящего Регламента.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в следующих случаях:
1) пользователь нарушил правила пользования Центральной городской библиотекой (библиотеками-филиалами);
2) пользователь утратил или испортил документы из фондов Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов);
3) пользователь нарушил сроки возврата документов, взятых во временное пользование на абонементе Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов).
17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Центральная городская библиотека размещается в специально предназначенном или приспособленном здании (помещении), доступном для населения, с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. При размещении на 1 этаже жилого дома обеспечивается удобный и свободный подход для граждан и подъезд для производственных целей самой библиотеки, а также система освещения входа в здание Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов).
Обязательное наличие стандартной вывески с наименованием муниципальной библиотеки и вывески с режимом работы учреждения.
Помещения Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов) оснащены информационными указателями (табличками) с названиями отделов. Библиотечные фонды оформлены с указанием алфавита, отделов литературы.
Место для информирования и приема заявок, ожидания пользователей оснащено первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, оборудованием (стойками, кафедрами для оформления документов, стульями), специальной компьютерной техникой, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт Заявителю.
18. Читальный зал обеспечен рабочими местами для посетителей (каждому посетителю предоставляется стол, стул, настольная лампа при недостаточном освещении).
19. Места ожидания оснащены стульями, кресельными секциями, банкетками, что обеспечивает комфорт Заявителю.
20. Центральная городская библиотека оборудована системами теплоснабжения. Температурный режим в рабочих помещениях должен быть не менее +18-20 градусов, влажность воздуха 53%.
21. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:
1) Заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации);
2) Заявители, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, предъявленных их родителями или иными законными представителями и с их письменного согласия (поручительство).
22. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Глава 3. Административные процедуры
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
1) прием и регистрация Заявителя;
2) библиотечное обслуживание Заявителя.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
24. Основанием для начала предоставления административного действия являются устное обращение заявителя в Центральную городскую библиотеку.
Работник Центральной городской библиотеки, ответственный за выполнение действия - библиотекарь.
Содержание административного действия: запись Заявителя в Центральную городскую библиотеку (библиотеку-филиал). Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут.
Библиотекарь ведет прием Заявителя в установленные часы работы Центральной городской библиотеки (библиотеки-филиала). Заявители имеют право на обслуживание и получение документов на русском языке как государственном языке Российской Федерации. Для того чтобы стать Пользователем, необходимо явиться в Центральную городскую библиотеку (библиотеку-филиал) с документом, удостоверяющим личность (паспорт, военный билет, временное удостоверение личности Гражданина РФ по форме 2П), для детей до 14 лет документы предоставляют их законные представители.
При установлении факта отсутствия документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, библиотекарь уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и порядке их устранения.
При несогласии предоставить все необходимые документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги, библиотекарь отказывает Заявителю в предоставлении услуги.
При наличии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, соответствующих пункту 16 настоящего Регламента, библиотекарь знакомит Заявителя с правилами пользования Центральной городской библиотекой (библиотеками-филиалами).
Если Заявитель принимает условия, изложенные в правилах пользования Центральной городской библиотекой (библиотеками-филиалами), библиотекарь оформляет формуляр читателя с личной подписью Заявителя.
Ежегодно в начале календарного года работники Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов) осуществляют перерегистрацию ранее записанных граждан. Перерегистрация ранее записанных граждан составляет 5 минут.
25. Заявитель в устной или письменной форме делает запрос на выдачу требуемого документа. Библиотекарь выполняет запрос Заявителя, осуществляя непосредственное библиотечное обслуживание - выдачу документов.
Максимальный срок выполнения действия:
1) выдача документа из фондов библиотеки - от 10 до 20 минут (в зависимости от сложности запроса).
Обслуживание Заявителя в читальном зале: библиотекарь производит подбор и выдачу документов; проводит консультации по каталогам и картотекам, новым поступлениям, отбор и копирование документов; перед выдачей документов Заявителю во временное пользование (на время работы читального зала) библиотекарь проверяет документы на предмет сохранности, записывает их в формуляр читателя и выдает Заявителю под личную роспись. По окончании работы с документами Заявитель лично сдает полученные во временное пользование документы библиотекарю, библиотекарь проверяет документы на предмет сохранности и делает запись в формуляре читателя, что документы сданы.
Обслуживание Заявителя на абонементе:
1) библиотекарь осуществляет приемку (выдачу) документов от Заявителя, выданных во временное пользование (для взрослых - на 15 дней, для детей до 14 лет - от 15 до 30 дней);
2) библиотекарь осуществляет проверку сохранности документа, сверку с формуляром читателя; делает отметку о приеме (выдаче) документа в читательском формуляре.
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
26. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов) по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором муниципального учреждения культуры Централизованная библиотечная система.
Текущий контроль организует и осуществляет директор муниципального учреждения культуры Централизованная библиотечная система.
Проведение проверок может носить:
1) плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работ Управления культуры Верхнесалдинского городского округа, утвержденных начальником Управления культуры и муниципального учреждения культуры Централизованная библиотечная система, утвержденных директором учреждения);
2) внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заинтересованного лица).
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной процедуры (тематические проверки).
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в связи с конкретным обращением Заявителя осуществляется директором муниципального учреждения культуры Централизованная библиотечная система и (или) начальником Управления культуры Верхнесалдинского городского округа.
27. Директор муниципального учреждения культуры Централизованная библиотечная система организует работу по предоставлению Услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
28. Персональная ответственность работников учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
29. Директор ведет учет случаев ненадлежащего исполнения работниками Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов) своих должностных обязанностей, по каждому случаю ненадлежащего исполнения должностных обязанностей проводит служебное расследование.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение 10 дней со дня принятия таких мер директор учреждения обязан сообщить в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 11 ноября 2013 г. N 2900 глава 5 настоящего Административного регламента изложена в новой редакции
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
43. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления культуры, должностных лиц Управления культуры, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
44. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
7) отказ Управления культуры, должностного лица Управления культуры, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Случаи оставления жалобы без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
46. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
47. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление культуры.
48. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
49. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
52. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 51 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
53. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления культуры, должностного лица Управления культуры, муниципального служащего Управления культуры подается в Управление культуры и адресуется начальнику Управления культуры (лицу, его замещающему) по адресу: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Ленина, д. 12.
54. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления культуры, должностного лица, муниципального служащего Управления культуры в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
55. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
56. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
57. При удовлетворении жалобы Управление культуры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
58. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
59. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа.
60. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации городского округа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
61. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления культуры, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих Управления культуры, предоставляющих муниципальные услуги определены приказом Управления культуры Верхнесалдинского городского округа от 11 июля 2013 года N 41 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления культуры, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих Управления культуры, предоставляющих муниципальные услуги".
62. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
63. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на официальном сайте городского округа;
при личном обращении в Управление культуры;
посредством телефонной связи;
путем использования электронной связи.
64. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Управлении культуры, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
См. Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 января 2013 г. N 171 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения Верхнесалдинского городского округа"
Приложение N 1
Местонахождение,
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов)
Наименование учреждения |
Фамилия, имя, отчество заведующей |
Контактный телефон |
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
Центральная городская библиотека (ЦГБ) |
Пирожок Марина Викторовна |
2-54-87 |
г. Верхняя Салда, ул. Воронова, 12/1 pirogokmvsalda@mail.ru |
библиотека-филиал N 5 |
|
2-06-79 |
г. Верхняя Салда, ул. Ленина,12 |
библиотека-филиал N 6 |
Вахрушева Надежда Васильевна |
4-63-14 |
Верхнесалдинский район, д. Нелоба, ул. Центральная,1 |
библиотека-филиал N 7 |
Терентьева Татьяна Александровна |
- |
Верхнесалдинский район, д. Никитино, ул. Центральная,13 |
библиотека-филиал N 10 |
Суслова Любовь Степановна |
4-23-40 |
Верхнесалдинский район, д. Северная, ул. 8 Марта, 2 |
библиотека-филиал N 11 |
|
41-4-40 |
г. Верхняя Салда, ул. Труда,1, городской дом культуры |
библиотека-филиал N 13 |
Исакова Людмила Михайловна |
2-54-87 |
г. Верхняя Салда, ул. Воронова,12/1 |
библиотека-филиал N 14 |
Белова Людмила Ивановна |
- |
Верхнесалдинский район, пос. Басьяновский ЦК "Современник" |
См. Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 января 2013 г. N 171 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения Верхнесалдинского городского округа"
Приложение N 2
Режим работы
Центральной городской библиотеки (библиотек-филиалов)
В муниципальном учреждении культуры Централизованная библиотечная система устанавливается два режима работы для библиотек в течение календарного года:
- Основной с режимом работы: с 1 сентября по 30 июня
Центральная городская библиотека: ежедневно с 10.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 17.00 без перерыва, выходной - воскресенье;
Филиал N 13: с 10.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 17.00 без перерыва, выходной - воскресенье.
- Летний с режимом работы: с 1 июля по 31 августа
Центральная городская библиотека: ежедневно с 10.00 до 18.00 без перерыва, выходной - суббота, воскресенье.
Филиал N 13 - с 10.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 17.00 без перерыва, выходной - суббота, воскресенье.
Библиотеки-филиалы обслуживают пользователей:
Филиал N 5 - с 10.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходной - воскресенье, понедельник;
Филиал N 6 - с 18.00 до 22.00, выходной - воскресенье, понедельник;
Филиал N 7 - с 10.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходной - суббота, воскресенье
Филиал N 10 - с 10.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходной - суббота, воскресенье;
Филиал N 11 - с 16.00 до 20.00, выходной - воскресенье, понедельник;
Филиал N 14 - с 10.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходной - воскресенье, понедельник.
Приложение N 3
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------\ /---------------------\
|Прием и регистрация| |Библиотечное обслужи-|
| заявления | | вание пользователя |
\-------------------/ \---------------------/
/------------------\ /--------------------\
|Обращение Заявителя| | Обращение Заявителя |
| в библиотеку | | в библиотеку |
\-------------------/ \---------------------/
/---------------\ /---------------\ /--------------\ /--------------\
|Не представлены | |Представлены все| |Обслуживание | |Обслуживание |
|все необходимые | |необходимые для | |Заявителя в | |Заявителя на |
|для предоставле-| |предоставления | |читальном зале | |абонементе |
|ния Услуги доку-| |Услуги докумен- | \---------------/ \---------------/
|менты, не соот- | |ты, соответст- | /--------------\ /--------------\
|ветствуют требо-| |вующие требова- | |Подбор и выдача| |Выдача докумен-|
|ваниям настояще-| |ниям настоящего | |документов, пе-| |тов Заявителю |
|го Регламента | |Регламента | |редача докумен-| \---------------/
\----------------/ \----------------/ |тов во времен- | /--------------\
/---------------\ /---------------\ |ное пользование| |Сдача докумен- |
|Отказ от предо- | |Ознакомление с | |Заявителю | |тов Заявителем |
|ставления Услуги| |Правилами | \---------------/ |в библиотеку |
\----------------/ |пользования | /--------------\ \---------------/
|библиотеки | |По окончании | /--------------\
\----------------/ |работы с доку- | |Проверка со- |
/--------------\/--------------\ |ментами сдача | |хранности доку-|
|Условия, изло- ||Условия, изло- | |полученных во | |мента, сверка с|
|женные в Прави-||женные в Прави-| |временное поль-| |формуляром чи- |
|лах, не приняты||лах, приняты | |зование доку- | |тателя; отметка|
|Заявителем ||Заявителем | |ментов библио- | |о приеме (выда-|
\---------------/\---------------/ |текарю | |че) документа в|
/--------------\/--------------\ \---------------/ |читательском |
|Отказ в пре- ||Оформление чи- | |формуляре |
|доставлении ||тательского | \---------------/
|Услуги ||формуляра с |
\---------------/|личной подписью|
|Заявителя |
\---------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по обеспечению библиотечного обслуживания населения Верхнесалдинского городского округа разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации из библиотечных фондов.
Заявителем муниципальной услуги может быть население Верхнесалдинского городского округа и граждане, временно проживающие на территории Верхнесалдинского городского округа, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии. Граждане вправе обращаться за предоставлением услуги лично либо действовать через своих представителей. Заявители, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из фонда библиотеки через внестационарные формы обслуживания.
Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 2 августа 2010 г. N 497 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения Верхнесалдинского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Новатор" от 26 ноября 2010 г. N 47 стр. 1, в газете "Официальный муниципальный вестник Верхнесалдинского городского округа" от 13 августа 2010 г. N 4 стр. 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 11 ноября 2013 г. N 2900
Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 января 2013 г. N 171