Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 9 марта 2011 г. N А60-40208/2010
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13 сентября 2011 г. N Ф09-5598/11 по делу N А60-40208/2010 настоящее решение оставлено без изменения
См. также Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26 мая 2011 г. N 17АП-3951/11
Резолютивная часть решения объявлена 09 марта 2011 года
Полный текст решения изготовлен 09 марта 2011 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи при ведении протокола судебного заседания помощником судьи рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению ООО "ПромАктив"(ИНН 6674217402, ОГРН 1076674007222, далее заявитель, общество) к инспекции Федеральной налоговой службы России по Чкаловскому району г. Екатеринбурга (далее - заинтересованное лицо, инспекция, ИНН 6664014668, ОГРН 1046605229780) о признании недействительным решения налогового органа,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: И.Е.Гончар, представитель по доверенности N 25-ПА-2010 от 13.12.2010, предъявлен паспорт; В.В. Коротеев, представитель по доверенности N 21-ПА-2010 от 01.11.2010, предъявлен паспорт;
от заинтересованного лица: А.Д. Балакаев, представитель по доверенности N 304-13/31248 от 01.10.2010, предъявлено сл.удостоверение.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено. Заявитель заявил ходатайство о приобщении в материалы дела дополнительных документов. Ходатайство судом удовлетворено. Иных заявлений и ходатайств не поступало.
Заявитель обратился в арбитражный суд с требованием о признании недействительным решения N 5507 о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения, принятого инспекцией Федеральной налоговой службы России по Чкаловскому району г. Екатеринбурга 30.07.2010, полагая, что указанное решение не соответствует п.п. 6, 8 ст. 101 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
В обоснование требований заявитель ссылается на допущенную техническую ошибку при определении кадастровой стоимости земельного участка, занимаемого ООО "ПромАктив". Кроме того, общество просит суд учесть наличие обстоятельств, смягчающих ответственность, и применить положения ст. 112, 114 НК РФ.
Заинтересованное лицо отзыв представило, требования не признало, считает оспариваемое решение законным.
Рассмотрев материалы дела, суд установил:
Инспекцией Федеральной налоговой службы по Чкаловскому району г.Екатеринбург в январе-апреле 2010 проведена камеральная налоговая проверка декларации по земельному налогу за 2009 год, представленного заявителем 29.01.2010, согласно которой сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 50336 руб. 00 коп.
Данный налог исчислен налогоплательщиком, исходя из кадастровой стоимости - 15487776 руб. принадлежащего ему земельного участка с кадастровым номером 66:41:0507068:19.
В ходе проверки инспекцией установлено, что заявителем неверно исчислен земельный налог за 2009 г. в связи с занижением кадастровой стоимости земельного участка на 450498533 руб.
Заинтересованным лицом при проведении проверки использованы данные о кадастровой стоимости, установленные Постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2008 N 1347-ПП, в размере 465986309 руб. с учетом данных о кадастровой стоимости, представленные органами Роснедвижимости на 01.01.2009.
Результаты проверки оформлены актом камеральной налоговой проверки от 14.05.2010 N 12596, на который налогоплательщик представил письменные возражения.
По итогам рассмотрения акта проверки заинтересованным лицом вынесено решение от 30.07.2010 N 5507 о привлечении общества к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 1171296 руб. 20 коп., доначислен земельный налог в сумме 5856481 руб. и пени в сумме 260620 руб. 82 коп.
Налогоплательщик, не согласившись с данным решением, обжаловал его в апелляционном порядке в Управление Федеральной налоговой службы России по Свердловской области, которое своим решением от 15.10.2010 N 1372/10 оставило без изменения решение ИФНС России по Чкаловскому району от 30.07.2010.
Полагая, что указанное решение не соответствует положениям Налогового кодекса Российской Федерации, нарушает права и интересы заявителя, общество обратилось с настоящим заявлением в Арбитражный суд Свердловской области.
Исследовав материалы дела, суд признает, что заявление подлежит удовлетворению частично по следующим основаниям.
В силу ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации (далее Кодекс) земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 Кодекса, порядок и сроки уплаты налога.
Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии с п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
В силу ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, при этом кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 2 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Аналогичное положение содержится в п. 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316.
Результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, утверждены постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2008 N 1347-ПП, вступившего в силу (в связи с отменой п. 4 указанного постановления) на основании Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ, Устава Свердловской области, Областного закона от 10.03.1999 N 4-ОЗ по истечении 7 дней после официального опубликования (опубликовано в "Областной газете" N 407 от 24.12.2008).
По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, не позднее 1 марта этого года (п. 14 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации).
Порядок доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2008 N 52.
В силу указанного Порядка сведения о кадастровой стоимости земельных участков в виде кадастрового номера объекта недвижимости и его кадастровой стоимости для целей налогообложения по письменному заявлению налогоплательщика в порядке, установленном ст. 14 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости". При этом до 01.03.2008 указанные сведения предоставляются в порядке, установленном ст. 22 Федерального закона "О государственном земельном кадастре". Сведения о кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения размещаются на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в сети Интернет.
В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года (ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с п. 1 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Согласно п.п. 1, 2 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, при этом срок уплаты налога (авансовых платежей по налогу) для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 398 Кодекса.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу.
В соответствии с п. 3 ст. 398 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Исходя из приведенных норм, налогоплательщик обязан самостоятельно получить сведения о кадастровой стоимости земельных участков в виде кадастрового номера объекта недвижимости и его кадастровой стоимости для целей налогообложения, исчислить и уплатить земельный налог в установленные сроки.
Общество при исчислении земельного налога за 2009 год исходило из кадастровой стоимости принадлежащего ему земельного участка, установленной Постановлением Правительства Свердловской области от 26.11.2002 N 1370-ПП, в размере 15487776 руб., которое утратило силу в связи с принятием Постановления Правительства Свердловской области от 19.12.2008 N 1347-ПП.
Постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2008 N 1347-ПП утверждена новая кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов, расположенных на территориях муниципальных районов и городских округов Свердловской области, для целей налогообложения и иных целей, установленных законодательством. В связи с этим, кадастровая стоимость принадлежащего обществу земельного участка с 01.01.2009 изменилась и стала составлять 465986309 руб.
Общество в обоснование своих требований ссылается на то, что в отношение земельного участка, принадлежащего ООО "ПромАктив" неправильно кадастровая стоимость, что, по его мнению подтверждается следующей перепиской:
-ООО "ПромАктив" обратилось с запросами в Екатеринбургский филиал ФГУП "ФКЦ "Земля" и Министерство по управлению госимуществом с просьбой подтвердить необоснованность установления кадастровой стоимости его земельного участка;
- ФГУП "ФКЦ "Земля" 22.12.2010 сообщило, что по итогам выполнения работ по государственному контракту N ГК-42 от 05.07.2010, заключенному между МУГИСО и ФГУП "ФКЦ "Земля", по пересмотру результатов кадастровой оценки земельных участков, определена новая величина кадастровой стоимости земельного участка заявителя в размере 2691,89 руб./кВ.м, против 4332,58 руб./кВ.м. Результаты перерасчетов переданы в МУГИСО для подготовки вопроса о внесении изменений в постановление Правительство Свердловской области N 1347-ПП от 19.12.2008;
- МУГИСО 12.01.2011 сообщило обществу о том, что Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области принято положительное решение о соответствии подготовленных ФГУП "ФКЦ "Земля" материалов по актуализации кадастровой стоимости земель населенных пунктов техническому заданию. Кроме того, МУГИСО сообщило, что спорный земельный участок включен в перечень, переоцениваемых земельных участков.
По мнению общества, данная переписка свидетельствует о том, что в отношении спорного земельного участка имеет место техническая ошибка, допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. Заявитель считает, что на основании п. 4-6 ст. 28 Закона "О государственном кадастре недвижимости" компетентными органами принимаются меры по ее устранению.
Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ошибками в государственном кадастре недвижимости являются: техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в государственный кадастр недвижимости; воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (кадастровая ошибка в сведениях).
Порядок исправления ошибок в государственном кадастре недвижимости установлен ст. 28 названного закона.
Однако, заявителем не представлено суду доказательств завершения действий в порядке, предусмотренном ст. 28 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
По информации Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, полученной обществом на момент проведения судебного заседания по настоящему делу, проект изменений в указанное выше Постановление Правительства Свердловской области N 1347-ПП передан в протокольный отдел Правительства Свердловской области для утверждения (письма от 24.01.2011 и от 15.02.2011 имеются в материалах дела). В судебном заседании представитель заявителя пояснил, что рассмотрение данного вопроса запланировано на конец марта 2011.
Согласно ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания ненормативного акта (решения), действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц недействительными (незаконными) необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Заявитель по смыслу ч. 1 ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации должен доказать факт нарушения обжалованными действиями своих прав и законных интересов и несоответствия оспариваемого решения закону.
Вместе с тем, суд отмечает, что общество не указало какому закону или иному правовому акту не соответствует оспариваемое решение, принимая во внимание, что на дату рассмотрения спора отсутствует нормативный правовой акт, подтверждающий внесение изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 19.12.2008 N 1347-ПП, а также отсутствие решения кадастрового органа об исправлении ошибки при расчете кадастровой стоимости земли.
На основании изложенного суд считает, что заинтересованным лицом правомерно произведено обществу доначисление земельного налога за 2009 г. в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2008 N 1347-ПП, а также произведено начисление пеней.
При таких обстоятельствах оспариваемое решение в части доначисления заявителю земельного налога в сумме 5856481 руб. и пени в сумме 260620,82 руб. вынесено заинтересованным лицом законно и обоснованно, требования ООО "ПромАктив" в указанной части удовлетворению не подлежат.
В случае внесения изменений в постановление Правительства Свердловской области от 19.12.2008 N 1347-ПП об изменении кадастровой стоимости земельного участка обратным числом в связи с технической ошибкой, допущенной при формировании и ведении государственного кадастра недвижимости, общество вправе обратиться в налоговый орган в порядке ст. 81 НК РФ за перерасчетом земельного налога за 2009 год.
Кроме того, оспариваемым решением заявитель привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в размере 1171296 руб. 20 коп.
Согласно п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумм налога.
В соответствии с п. 4 ст. 112 НК РФ обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом и учитываются им при наложении санкций за налоговые правонарушения в порядке, установленном статьей 114 НК РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 112 НК РФ обстоятельствами, смягчающими ответственность лица за совершение налогового правонарушения, признаются:
1) совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств;
2) совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;
3) тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения;
4) иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.
Как видно из анализа статьи 112 НК РФ перечень смягчающих налоговую ответственность обстоятельств является открытым, то есть неограниченным. Таким образом, суд или государственный орган, рассматривающий дело о правонарушении, может по своему усмотрению признать в качестве смягчающего ответственность обстоятельства также любое иное обстоятельство, не названное в п. 1 ст. 112 НК РФ.
Согласно п. 3 ст. 114 НК РФ, а также правовой позиции, изложенной в п. 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и ВАС РФ от 11.06.1999 г. N 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса РФ", если при рассмотрении дела о взыскании санкции за налоговое правонарушение будет установлено хотя бы одно из смягчающих ответственность обстоятельств, перечисленных в п. 1 ст. 112 НК РФ, суд при определении размера подлежащего взысканию штрафа обязан в соответствии с п. 3 ст. 114 НК РФ уменьшить его размер не менее чем в два раза по сравнению с предусмотренным соответствующей нормой главы 16 НК РФ.
Поскольку обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом или государственным органом, рассматривающим дело, и учитываются им при наложении санкций за налоговые правонарушения, то установление смягчающих ответственность обстоятельств - не только право, но и обязанность суда или налогового органа, рассматривающего дело. Так, Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ указал, что для удовлетворения судом требования налогового органа представляется недостаточной только констатация самого факта правонарушения без учета личности налогоплательщика и иных обстоятельств (Постановление ВАС РФ от 01.02.2002 N 6106/01), суд обязан учитывать смягчающие ответственность обстоятельства (Постановление ВАС РФ от 06.03.2001 N 8337/00).
Уменьшение штрафа допускается по усмотрению суда, рассматривающего дело, и в том случае, если смягчающие обстоятельства не были учтены (установлены) государственным органом при вынесении решения по итогам проверки, при этом суд как правоприменитель вправе признать и иные смягчающие обстоятельства, не перечисленные в Налоговом кодексе РФ.
Как разъяснил Конституционный Суд РФ в Постановлении от 30.07.2001 г. N 13-П, санкции должны отвечать требованиям Конституции РФ, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения. По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции РФ, введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
В силу статей 112 и 114 НК РФ, статьи 71 АПК РФ мера ответственности за совершение конкретного правонарушения устанавливается судом на основании всестороннего, полного и объективного исследования имеющихся в деле доказательств, которые суд оценивает по своему внутреннему убеждению, суду предоставлено право оценки представленных сторонами доказательств и признания того или иного обстоятельства определяющим ответственность лица.
Судом установлено, что налогоплательщик впервые привлекается к налоговой ответственности, он добросовестно заблуждался относительно кадастровой стоимости земельного участка, им принято ряд мер по устранению технической ошибки при определении кадастровой стоимости принадлежащего ему земельного участка, об этом свидетельствует его переписка с уполномоченными органами.
При этом суд, руководствуясь п. 19 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 41, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 9 от 11.06.1999 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" с учетом характера совершенного обществом налогового правонарушения, степень его общественной опасности, позволяет суду сделать вывод о том, что в действиях общества не усматривается умышленных действий, направленных на уклонение от уплаты земельного налога, в связи с чем применяет правила ст. 112, 114 НК РФ и полагает возможным снизить размер налоговых санкций до 1296 руб.20 коп.
При таких обстоятельствах суд считает, что оспариваемое решение в части наложения на общества штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату земельного налога за 2009 год в размере 1170000 руб. подлежит признанию недействительным.
Ссылка заявителя в обоснование своих требований на письмо Министерства финансов РФ от 29.01.2009 N 03-05-06-02/05 и письмо Минэкономразвития РФ от 03.04.2009 N 3-1324-ГЕ судом не приняты во внимание, поскольку на дату рассмотрения дела отсутствуют документы, подтверждающие внесение изменений в постановление Правительства Свердловской области N 1347-ПП от 19.12.2008 в части кадастровой стоимости спорного земельного участка, а также решение об исправление технической ошибки при определении кадастровой стоимости (обратным числом).
Судом отклонен довод общества о несоблюдении налоговым органом при вынесении оспариваемого решения п. 6, 8 ст. 101 НК РФ, как документально неподтвержденные.
Согласно ст. 97 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обеспечительные меры, принятые определением суда от 11.11.2011 подлежат отмене после вступления в законную силу настоящего решения.
Согласно ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует взыскать с ИФНС России по Чкаловскому району г. Екатеринбурга в пользу ООО " ПромАктив" 2000 рублей 00 копеек, в возмещение расходов по уплате государственной пошлины, перечисленных в федеральный бюджет платежным поручением N 625 от 08.11.2010.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 97, 110, 167-170,201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Заявленные требования удовлетворить.
2. Признать недействительным решение ИФНС России по Чкаловскому району г.Екатеринбург от 30.07.2010 N 5507 о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения в части взыскания с общества штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ за неполную уплату земельного налога в размере 1170000 руб.
Обязать ИФНС России по Чкаловскому району г. Екатеринбурга устранить допущенные нарушения прав и законных интересов налогоплательщика.
В остальной части иска отказать.
3. В порядке распределения судебных расходов (ст. 110 АПК РФ) взыскать с ИФНС России по Чкаловскому району г. Екатеринбурга в пользу ООО " ПромАктив" (ИНН 6674217402) 2000 рублей 00 копеек, в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
4. Обеспечительные меры, принятые определением суда от 11.11.2010, отменить.
5. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
5. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу решения при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная и кассационная жалобы также могут быть поданы посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа "http://fasuo.arbitr.ru".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 9 марта 2011 г. N А60-40208/2010
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13 сентября 2011 г. N Ф09-5598/11 по делу N А60-40208/2010 настоящее решение оставлено без изменения