Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Программе проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
Муниципального образования город Алапаевск
Таблица
соответствия вопросов анкеты для оценки качества предоставления муниципальных услуг показателям качества муниципальных услуг, учитываемых при построении рейтинга структурного подразделения.
Качество взаимодействия с поставщиком услуги
1. Остались ли Вы довольны ответами на Ваши звонки по телефону? (один ответ)
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - не звонил по телефону
6 - затрудняюсь ответить
2. Остались ли Вы довольны ответами на письменные запросы? (один ответ)
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - затрудняюсь ответить
3. Остались ли Вы довольны продолжительностью приема (по времени)?
(один ответ)
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - затрудняюсь ответить
4. Остались ли Вы довольны внимательностью и вежливостью сотрудников поставщика услуг? (один ответ)
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - затрудняюсь ответить
5. Остались ли Вы довольны компетентностью сотрудников поставщика услуг? (один ответ)
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - затрудняюсь ответить
6. Получали ли Вы консультации у сотрудников поставщика услуг? Если да, то насколько Вы остались довольны этими консультациями? (один ответ)
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - не консультировались у сотрудников поставщика услуг
6 - затрудняюсь ответить
7. Остались ли Вы довольны оперативностью приема документов? (один ответ)
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - затрудняюсь ответить
Удовлетворенность процедурой получения услуги
8. Насколько трудоемким был процесс сбора документов для получения услуги (в последний раз)? (один ответ)
1 - очень трудоемкий
2 - не очень трудоемкий
3 - нормальный
4 - все было легко, нетрудно
5 - затрудняюсь ответить
9. Оцените, пожалуйста, Ваши временные затраты на сбор всех документов. Как, по Вашему мнению, сколько ушло на это времени - много или мало? (один ответ)
1 - очень много
2 - много, могло быть и меньше
3 - достаточно, ни мало и ни много
4 - мало
5 - затрудняюсь ответить
10. Скажите, пожалуйста, были ли Вы удовлетворены в целом процедурой получения услуги в последний раз? (один ответ)
1 - да
2 - скорее да, чем нет
3 - скорее нет, чем да
4 - нет
5 - затрудняюсь ответить
11. Насколько Вы довольны существующим способом оплаты лицензионного сбора (оплата государственной пошлины и иных сборов):
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - затрудняюсь ответить
12. Удовлетворены ли Вы тем, что для получения услуги необходимо присутствовать в помещении поставщика услуги?
1 - да
2 - скорее да, чем нет
3 - скорее нет, чем да
4 - нет
5 - затрудняюсь ответить
13. Довольны ли Вы способом получения информации о принятом решении? (один ответ)
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - затрудняюсь ответить
Качество параметров инфраструктуры, связанной с получением услуги
14. Какое впечатление у Вас сложилось о помещении поставщика услуг?
Остались ли Вы довольны удобством имеющихся условий ожидания приема в этом помещении? (один ответ)
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - не посещал помещение лично
6 - затрудняюсь ответить
15. Какое впечатление у Вас сложилось о помещении поставщика услуг? Остались ли Вы довольны удобством помещения, где ведется прием? (один ответ)
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - не посещал помещение лично
6 - затрудняюсь ответить
16. Насколько Вы довольны графиком работы с посетителями?
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - затрудняюсь ответить
17. Насколько Вы довольны длительностью ожидания приема (в очереди)?
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - затрудняюсь ответить
18. Насколько Вы довольны имеющимися возможностями получения справочной информации с информационных стендов в помещении поставщика услуги?
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - затрудняюсь ответить
19. Какие источники получения информации о порядке получения услуги Вы считаете наилучшими? (не более 4-х вариантов ответов)
1 - нормативные правовые акты
2 - личное общение с сотрудниками поставщика услуги
3 - информация на стендах в помещении поставщика услуги
4 - по телефону от сотрудника поставщика услуги
5 - по факсу
6 - по электронной почте
7 - публикации в газетах, журналах
8 - передачи на телевидении
9 - интернет
10 - от коллег, знакомых
11 - по телефону от автоинформатора
12 - от организаций-посредников
13 - затрудняюсь ответить
20 - Насколько Вы довольны имеющимися возможностями получения справочной информации по телефону от сотрудника поставщика услуги?
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - не звонил по телефону
6 - затрудняюсь ответить
21. Насколько Вы довольны имеющимися возможностями получения справочной информации из информационных брошюр?
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - не видел информационных брошюр
6 - затрудняюсь ответить
22. Насколько вы удовлетворены возможностью получения форм и образцов документов?
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - не видел форм и образцы документов
6 - затрудняюсь ответить
Качество параметров электронного интерфейса оказания услуги
23. Была ли предоставленная на сайте информация об услуге достаточной?
(один ответ)
1 - в целом, да
2 - скорее, да
3 - скорее, нет
4 - в целом, нет
5 - затрудняюсь ответить
24. Была ли предоставленная по электронной почте информация об услуге достаточной? (один ответ)
1 - в целом, да
2 - скорее, да
3 - скорее, нет
4 - в целом, нет
5 - затрудняюсь ответить
25. Насколько Вы довольны имеющимися возможностями загружать файлы с формами и образцами документов из Интернета?
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - затрудняюсь ответить
26. Насколько Вы довольны имеющимися возможностями задать вопрос о порядке получения услуги через электронную приемную?
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - затрудняюсь ответить
27. Насколько Вы довольны имеющимися возможностями предварительной записи на консультацию через сайт в Интернете?
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - затрудняюсь ответить
28. Насколько, по Вашему мнению, полная информация представлена в разделе с часто задаваемыми вопросами?
1 - достаточно полная
2 - не достаточно полная
3 - неполная
4 - информация отсутствует
5 - затрудняюсь ответить
29. Насколько Вы довольны имеющимися возможностями получения контактной информации?
1 - вполне доволен
2 - в чем-то доволен, в чем-то - нет
3 - скорее, недоволен
4 - очень недоволен
5 - затрудняюсь ответить
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.