В целях обеспечения организации электронного документооборота и эффективности работы подсистемы "Управление документами" системы электронного делопроизводства и документооборота "Кодекс: Документооборот" (далее - СЭДД) в администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - администрация):
1. Утвердить Временный регламент работы в системе электронного документооборота и делопроизводства "Кодекс: Документооборот" в администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - Временный регламент) согласно приложению.
2. Возложить ответственность за качество и сроки исполнения документов на руководителей структурных подразделений администрации.
3. Начальнику общего отдела администрации обеспечить ознакомление руководителей структурных подразделений администрации с Временным регламентом в срок 16.01.2012.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Быстрова А.М.
Глава администрации |
Н.В. Линченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Временный регламент работы в системе электронного документооборота и делопроизводства "Кодекс: Документооборот" в администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Система предназначена для регистрации документов, организации их движения по исполнителям, контроля исполнения документов, получения отчетной информации по работе с документами.
Основными принципами организации электронного документооборота в администрации являются централизация операций приема и отправки документов, которые осуществляет общий отдел администрации, для унификации схем маршрутизации электронных документов в общем документообороте выделяется входящая и исходящая служебная документация, прием корреспонденции, поступающей в администрацию, осуществляется сотрудником общего отдела администрации, отправка корреспонденции в бумажном виде в структурные подразделения администрации (предприятия, учреждения) после ее регистрации в АС СК осуществляется сотрудником общего отдела администрации, поступившие в администрацию документы передаются на рассмотрение главе администрации, первому заместителю главы администрации, заместителям главы администрации только после регистрации в АС СК и только в электронном виде, регистрация поступивших в администрацию документов производится путем создания электронных регистрационных карточек: по всем входящим документам - сотрудником общего отдела администрации, резолюция руководителя администрации вносится в электронную регистрационную карточку документа конкретному исполнителю.
Приведены порядки регистрации входящей корреспонденции, организации движения документа, закрытия документов, регистрации исходящих служебных документов в АС УД, отправки ответов на документы в другие структурные подразделения администрации, замещения должностей администрации.
Распоряжение Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 г. N 1208 "Об утверждении временного регламента работы в системе электронного документооборота и делопроизводства "Кодекс: Документооборот" в администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения размещен на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru)