26 ноября, 14 декабря 2007 г., 4 декабря 2008 г., 31 декабря 2010 г., 2 февраля, 19 декабря 2011 г.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 г. N 215-р в преамбулу настоящего распоряжения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
В соответствии с пунктом 24 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге":
1. Утвердить порядок учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга.
2. Признать утратившими силу распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга:
от 11.02.2005 N 15-р "Об утверждении Порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга";
от 23.12.2005 N 220-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.02.2005 N 15-р".
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга |
А.А. Никонов |
Утверждено
распоряжением Комитета
финансов Санкт-Петербурга
Порядок учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга
26 ноября 2007 г., 4 декабря 2008 г., 21 января, 31 декабря 2010 г., 2 февраля , 19 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Учету в соответствии с настоящим Порядком подлежат расходные обязательства Санкт-Петербурга, исполнение которых предусмотрено законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период (далее - бюджетные обязательства Санкт-Петербурга).
1.2. Учет бюджетных обязательств Санкт-Петербурга ведется Комитетом финансов Санкт-Петербурга в программном комплексе Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК).
1.3. Учет бюджетных обязательств Санкт-Петербурга осуществляется на основе:
- сводной бюджетной росписи;
- бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
- лимитов бюджетных обязательств;
- принятых денежных обязательств;
- санкционированных к оплате денежных обязательств.
1.4. Учет бюджетных обязательств Санкт-Петербурга на основе сводной бюджетной росписи производится в установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи.
1.5. Учет бюджетных обязательств Санкт-Петербурга на основе бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств производится в установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга порядке составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств.
1.6. Учет бюджетных обязательств Санкт-Петербурга на основе лимитов бюджетных обязательств, а также санкционированных к оплате денежных обязательств производится в установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.7. Учет бюджетных обязательств Санкт-Петербурга на основе принятых денежных обязательств осуществляется в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 г. N 215-р в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
2. Порядок учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга
на основе принятых денежных обязательств
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 31 декабря 2010 г. N 267-р (в ред. распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 2 февраля 2011 г. N 10-р) в пункт 2.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) осуществляет учет денежных обязательств (далее - обязательства):
- главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и подведомственных им казенных учреждений Санкт-Петербурга (далее - учреждения), вытекающих из государственных контрактов Санкт-Петербурга, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - договоры), заключенных на сумму более 300 тыс. рублей по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета Санкт-Петербурга:
220 "Оплата работ, услуг",
290 "Прочие расходы",
310 "Увеличение стоимости основных средств",
320 "Увеличение стоимости нематериальных активов",
340 "Увеличение стоимости материальных запасов";
- главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные распорядители), вытекающих из Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Соглашение), являющихся основанием для предоставления бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга (далее - получатели субсидий) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также из документов, являющихся основанием для предоставления субсидий на иные цели.
2.2. Учет обязательств (за исключением обязательств главных распорядителей по предоставлению субсидий на иные цели) осуществляется Комитетом финансов на основании расшифровки к бюджетным обязательствам по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Учет обязательств главных распорядителей по предоставлению субсидий на иные цели осуществляется на основании показателей Реестра Сведений (изменений Сведений) об операциях с субсидиями на иные цели, предоставленными бюджетными (автономными) учреждениями на год (далее - Реестр Сведений), формирование и представление которого в Комитет финансов осуществляется в соответствии с Порядком проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.08.2011 N 145-р (далее - Порядок N 145-р).
2.3. Формирование и утверждение расшифровки к бюджетным обязательствам (далее - расшифровка) осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Расшифровка по обязательствам, вытекающим из договора, формируется в АИС БП-ЭК учреждением.
В расшифровке при заполнении поля "Реестровый номер" указывается реестровый номер, присвоенный договору при его регистрации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в едином реестре государственных и муниципальных контрактов.
В случае принятия учреждением обязательств по договору по нескольким кодам бюджетной классификации в расшифровке указываются объемы обязательств по договору в разрезе каждого кода бюджетной классификации. При этом стоимостное выражение подлежащих учету обязательств не должно превышать утвержденный объем бюджетных ассигнований, объем лимитов бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации.
Учреждение проставляет на расшифровке соответствующую электронную отметку и передает ее главному распорядителю в электронном виде и на бумажном носителе одновременно с копией договора.
Главный распорядитель утверждает представленную расшифровку путем проставления электронной отметки на расшифровке в электронном виде и соответствующей отметки на расшифровке на бумажном носителе при соблюдении следующих требований:
а) правильность оформления расшифровки, в том числе наличие регистрации договора на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в едином реестре государственных и муниципальных контрактов;
б) соответствие договора требованиям законодательства Российской Федерации;
в) соответствие стоимости договора в части, подлежащей исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, сумме, указанной в расшифровке;
г) наличие на момент представления договора главному распорядителю достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения, представившего договор.
В случае если обязательства, указанные в расшифровке, превышают свободный остаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на плановый период по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения, главный распорядитель утверждает расшифровку и формирует в АИС БП-ЭК протокол о превышении обязательством свободных остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода (далее - протокол) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
2.3.2. Расшифровка по обязательствам, вытекающим из Соглашения, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидий, формируется в АИС БП-ЭК главным распорядителем и утверждается путем проставления соответствующей электронной отметки.
Расшифровка формируется в объеме субсидий, предусмотренном Соглашением, и при наличии достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации по лицевому счету главного распорядителя.
2.4. После утверждения расшифровки главный распорядитель передает ее в Управление казначейства Комитета финансов (далее - Управление казначейства) в электронном виде, подписанную электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) на основании Соглашения об организации электронного информационного обмена в АИС БП-ЭК с использованием ЭЦП между Комитетом финансов и главным распорядителем.
На бумажном носителе главный распорядитель ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление казначейства подписанный руководителем главного распорядителя реестр расшифровок к бюджетным обязательствам, расшифровок к изменениям обязательств за отчетный период по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
2.5. Объем остатка бюджетных ассигнований (или лимитов бюджетных обязательств) по лицевому счету учреждения (главного распорядителя) по коду бюджетной классификации на текущий финансовый год определяется как разница между объемом бюджетных ассигнований по бюджетной росписи главного распорядителя (или объемом лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год, суммами принятых на учет обязательств на текущий финансовый год и кассовым расходом с начала года по прочим денежным обязательствам, не подлежащим учету в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
Объем остатка бюджетных ассигнований (или лимитов бюджетных обязательств) по лицевому счету учреждения (главного распорядителя) по коду бюджетной классификации на плановый период определяется как разница между объемом бюджетных ассигнований по бюджетной росписи главного распорядителя (или объемом лимитов бюджетных обязательств) на плановый период и суммами принятых на учет обязательств на плановый период.
Для получения информации об остатке бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых на учет обязательств, об исполнении принятых к учету обязательств главный распорядитель, учреждение самостоятельно формируют в АИС БП-ЭК справку по расчету остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых к учету обязательств (приложение 2 к настоящему Порядку), справку об исполнении принятых к учету обязательств (по договорам) (приложение 3 к настоящему Порядку).
2.6. Управление казначейства принимает на учет обязательства на основании переданной ему главным распорядителем расшифровки при наличии достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, соблюдении требований по оформлению расшифровок. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней со дня представления расшифровки осуществляет проверку и принимает на учет обязательства либо отказывает в постановке на учет обязательства, уведомляя главного распорядителя о причине отказа.
При превышении обязательствами, указанными в расшифровке, свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на плановый период по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения главный распорядитель представляет в Управление казначейства данную расшифровку и протокол (2 экземпляра) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, подписанный руководителем (заместителем руководителя) главного распорядителя. При согласовании данного протокола руководителем (заместителем руководителя) Комитета финансов Управление казначейства принимает на учет указанные обязательства и направляет один экземпляр протокола главному распорядителю.
Обязательства считаются принятыми к учету Комитетом финансов с момента проставления на расшифровке в электронном виде даты приема к учету уполномоченным работником Управления казначейства.
Обязательства главных распорядителей по предоставлению субсидий на иные цели считаются принятыми к учету в момент проставления Управлением казначейства на Реестре Сведений в АИС БП-ЭК электронной отметки в поле "дата казначейства" и подписания его ЭЦП в соответствии с Порядком N 145-р.
2.7. Принятые Комитетом финансов к учету обязательства отражаются в выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представляемой учреждению в соответствии с Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкция N 45-р).
2.8. Все принятые на учет обязательства учитываются в АИС БП-ЭК в ведомости учета обязательств (приложение 4 к настоящему Порядку).
В ведомости учета обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации отражаются все операции по корректировке принятых к учету обязательств, их оплате и возврату средств.
Для осуществления контроля по исполнению принятых к учету обязательств главный распорядитель, учреждение самостоятельно формируют в АИС БП-ЭК ведомость учета обязательств
2.9. При формировании поручений на оплату расходов по принятым на учет обязательствам учреждение (главный распорядитель) в соответствующем поле указывает номер расшифровки (номер Сведений).
2.10. При внесении предложений по изменению сводной бюджетной росписи главный распорядитель учитывает принятые ранее к учету обязательства. Главный распорядитель не вправе уменьшать предусмотренные бюджетной росписью главного распорядителя ассигнования по лицевому счету, если под эти ассигнования уже приняты к учету обязательства.
При формировании изменений в сводную бюджетную роспись структурные подразделения Комитета финансов контролируют: по текущему финансовому году - достаточность бюджетных ассигнований по принятым к учету Комитетом финансов обязательствам с учетом оплаченных прочих денежных обязательств; по плановому периоду - достаточность бюджетных ассигнований по принятым к учету обязательствам.
При изменении лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю Управление казначейства контролирует достаточность лимитов бюджетных обязательств для принятых к учету обязательств с учетом оплаченных прочих денежных обязательств.
При изменении лимитов бюджетных обязательств по подведомственным главному распорядителю учреждениям главный распорядитель контролирует достаточность лимитов бюджетных обязательств для принятых к учету обязательств с учетом оплаченных прочих денежных обязательств.
2.11. При внесении изменений в договор в соответствии с действующим законодательством, по которому обязательства приняты к учету, учреждение доводит данную информацию до главного распорядителя и представляет ему расшифровку к изменениям обязательств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и копию дополнительного соглашения к договору.
При внесении изменений в Соглашение, по которому обязательства приняты к учету, главный распорядитель формирует расшифровку к изменениям обязательств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Номер расшифровки к изменениям обязательств состоит из номера расшифровки и порядкового номера изменений. В расшифровке к изменениям обязательств указываются только изменяемые обязательства.
Принятие на учет изменений к обязательствам осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.2-2.6 настоящего Порядка.
2.12. После принятия на учет обязательства происходит резервирование в АИС БП-ЭК бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для дальнейшего исполнения данного обязательства.
2.13. В случае если утверждение сформированной учреждением (главным распорядителем) в АИС БП-ЭК расшифровки к изменениям обязательств уже принятого на учет обязательства возможно лишь после корректировки бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, используется режим "отключение исполнения обязательства".
Для этого главный распорядитель направляет в Управление казначейства обращение, где указывает причину применения этого режима и номер расшифровки к изменениям обязательств, сформированной учреждением в АИС БП-ЭК для корректировки принятого Комитетом финансов к учету обязательства.
Управление казначейства применяет режим "отключение исполнения обязательства" для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись главного распорядителя и лимиты бюджетных обязательств.
Далее расшифровка к изменениям обязательств принимается на учет Комитетом финансов в порядке, предусмотренном пунктами 2.2-2.6 настоящего Порядка.
Управление казначейства в период функционирования режима "отключение исполнения обязательства" не осуществляет оплату корректируемого обязательства.
2.14. Возвраты средств по учтенному обязательству, произведенные поставщиками товаров, работ и услуг на счет по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, отражаются в системе учета обязательств в АИС БП-ЭК Управлением казначейства по обращению главного распорядителя, в котором указываются номер поручения на оплату расходов, сформированного на сумму возврата со знаком "-", и номер расшифровки к договору, по которому произошел возврат средств.
2.15. По окончании текущего финансового года главный распорядитель формирует ведомость учета обязательств (приложение 4 к настоящему Порядку) по незавершенным обязательствам по каждому лицевому счету. Принятые на учет и не оплаченные в текущем финансовом году обязательства по договору, оплата которого будет производиться в дальнейшем, подлежат учету в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований нового финансового года после утверждения бюджетной росписи главного распорядителя.
2.16. В случае прекращения обязательств по договору по иным основаниям (кроме его исполнения) оформление завершения принятого к учету обязательства осуществляется на основании документа, свидетельствующего о прекращении обязательств по договору, и соответствующей расшифровки к изменениям обязательств, где неисполненное обязательство уменьшается до суммы фактического исполнения.
2.17. При реорганизации или ликвидации учреждения главный распорядитель доводит данную информацию до Комитета финансов, указывает суммы неисполненных обязательств и правопреемника (при реорганизации) по обязательствам учреждения.
В случае реорганизации учреждения правопреемник представляет к учету обязательства в порядке, предусмотренном пунктами 2.2-2.6 настоящего Порядка.
2.18. Учреждения (главные распорядители) отражают в бюджетном учете принятые на учет обязательства в соответствии с требованиями, установленными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению",от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению".
2.19. Управление казначейства при санкционировании оплаты денежных обязательств учреждения (главного распорядителя) по представленным главным распорядителем сводным реестрам поручений на оплату расходов ежедневно контролирует соблюдение учреждениями (главными распорядителями) порядка учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга, осуществляемого на основе принятых денежных обязательств, а именно:
- постановку на учет в Комитете финансов обязательств в соответствии с настоящим Порядком;
- наличие в соответствующем поле поручения на оплату расходов, выставленного в счет оплаты поставленных на учет в Комитете финансов обязательств, номера расшифровки (номера Сведений).
2.20. В случае выявления нарушений в результате контроля, предусмотренного пунктом 2.19 настоящего Порядка, Управление казначейства отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств в части поручения на оплату расходов, выставленного в счет оплаты поставленного на учет в Комитете финансов обязательства, и направляет главному распорядителю выписку по неподтвержденным денежным обязательствам в соответствии с Инструкцией N 45-р.
Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения (главного распорядителя), по которым обнаружены нарушения порядка учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга, осуществляемого на основе принятых денежных обязательств, приостанавливается до устранения нарушений.
3. Порядок приостановления санкционирования оплаты денежных
обязательств учреждения при нарушении им установленного
порядка учета бюджетных обязательств
См. текст раздела 3
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 г. N 215-р настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 1
к Порядку учета бюджетных
обязательств Санкт-Петербурга
(с изменениями от 4 декабря 2008 г., 21 января 2010 г., 19 декабря 2011 г.)
Расшифровка к бюджетным обязательствам | ||||||||||||
Гос. контракт/Договор/Соглашение от |
|
N |
|
Срок действия с |
|
|||||||
по |
|
|
||||||||||
Краткое содержание Гос. контракта/Договора/Соглашения: |
|
|||||||||||
Главный распорядитель: |
|
|||||||||||
(ИНН, наименование) | ||||||||||||
Заказчик: |
|
|||||||||||
|
(ИНН, наименование, лицевой счет) |
|||||||||||
Поставщик (получатель субсидии): |
|
|||||||||||
|
(ИНН, наименование, банковские реквизиты) |
|||||||||||
Реестровый номер: |
|
|
Дата печати |
(руб.) |
|||
Код бюджетной классификации, код фонда, код КЗ (Код счета расходов) |
Сумма всего (за счет средств бюджета Санкт-Петербурга) |
В том числе |
||
На текущий финансовый год ____ год |
На плановый период |
|||
____ год |
___ год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств обеспечено | ||||||||||||||||||
Руководитель учреждения: |
|
( |
|
) |
|
|||||||||||||
|
|
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|||||||||||||
МП | ||||||||||||||||||
Утверждаю |
|
Принято на учет |
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Руководитель |
Уполномоченный работник |
|||||||||||||||||
главного распорядителя: |
|
( |
|
) |
Управления казначейства: |
|
( |
|
) |
|||||||||
|
|
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||
МП | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
(дата утверждения) |
|
|
(дата принятия на учет в |
||||||||||||||
|
|
|
|
Комитете финансов Санкт-Петербурга) |
||||||||||||||
Начальник Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга*: | ||||||||||||||||||
_______________ * Заполняется только по администрациям районов Санкт-Петербурга. |
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 г. N 215-р в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 2
к Порядку учета бюджетных
обязательств Санкт-Петербурга
(с изменениями от 31 декабря 2010 г., 19 декабря 2011 г.)
Справка
по расчету остатков бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств с учетом принятых к учету обязательств
_____________________________________________________________
(ИНН, наименование главного распорядителя)
на _____________________
(период)
по состоянию на _____________________________________
(дата отчета)
Дата печати |
(руб.) |
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Объем утвержденных | Сумма | Исполнено | Остаток | Выставлено с датой | Остаток с учетом документов, |
| показателя | | принятых | | | утверждения организации | утвержденных организацией |
| | | на учет | | | | (гр.8, гр.9) |
| |-------------------------|обязательств|-------------------------+---------------------------------+---------------------------+---------------------------------|
| | бюджетных | лимитов | |принятых на | прочих | бюджетных | лимитов | документов | поручений на | бюджетных | лимитов |
| |ассигнований| бюджетных | | учет | денежных | ассигнований | бюджетных | по учету | оплату | ассигнований | бюджетных |
| | |обязательств| |обязательств|обязательств| | обязательств |обязательств| расходов по | | обязательств |
| | | | | | | | | | прочим | | |
| | | | | | | | | | денежным | | |
| | | | | | | | | |обязательствам| | |
|---------------+------------+------------+------------+------------+------------+----------------+----------------+------------+--------------+----------------+----------------|
| А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| | | | | | | (гр.1 - гр.3 - | (гр.2 - гр.3 - | | | (гр.1 - гр.8 - | (гр.2 - гр.8 - |
| | | | | | | гр.5) | гр.5) | | | гр.9) | гр.9) |
|---------------+------------+------------+------------+------------+------------+----------------+----------------+------------+--------------+----------------+----------------|
|ИНН, | | | | | | | | | | | |
|наименование | | | | | | | | | | | |
|учреждения | | | | | | | | | | | |
|(номер лицевого| | | | | | | | | | | |
|счета) | | | | | | | | | | | |
|---------------+------------+------------+------------+------------+------------+----------------+----------------+------------+--------------+----------------+----------------|
|Коды бюджетной | | | | | | | | | | | |
|классификации | | | | | | | | | | | |
|---------------+------------+------------+------------+------------+------------+----------------+----------------+------------+--------------+----------------+----------------|
|Счет расходов | | | | | | | | | | | |
|____ | | | | | | | | | | | |
|(Коды бюджетной| | | | | | | | | | | |
|классификации, | | | | | | | | | | | |
|Код фонда, КЗ) | | | | | | | | | | | |
|---------------+------------+------------+------------+------------+------------+----------------+----------------+------------+--------------+----------------+----------------|
|... | | | | | | | | | | | |
|---------------+------------+------------+------------+------------+------------+----------------+----------------+------------+--------------+----------------+----------------|
|Итого по | | | | | | | | | | | |
|учреждениям | | | | | | | | | | | |
|---------------+------------+------------+------------+------------+------------+----------------+----------------+------------+--------------+----------------+----------------|
|Справочно: | | Х | | | | | Х | | | | Х |
|Всего по | | | | | | | | | | | |
|главному | | | | | | | | | | | |
|распорядителю | | | | | | | | | | | |
|(ассигнования | | | | | | | | | | | |
|по сводной | | | | | | | | | | | |
|бюджетной | | | | | | | | | | | |
|росписи) | | | | | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 г. N 215-р в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 3
к Порядку учета бюджетных
обязательств Санкт-Петербурга
(с изменениями от 31 декабря 2010 г., 19 декабря 2011 г.)
Справка об исполнении принятых к учету обязательств (по договорам)
__________________________________________________________________
(ИНН, наименование главного распорядителя)
по состоянию на _____________________________________
(дата отчета)
Дата печати (руб.)
Наименование показателя | Реестровый номер |
ИНН, наименование поставщика |
Краткое содержание договора |
Сумма договора (по принятым к учету обязательствам с учетом изменений) |
Оплачено по договору в текущем финансовом году |
Неоплаченные обязательства по договору в текущем финансовом году |
||
Всего | На текущий финансовый год |
На плановый период |
||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 (гр.5 - гр.7) |
ИНН, наименование учреждения (номер лицевого счета) |
||||||||
Номер расшифровки Санкт-Петербурга (номер договора) |
||||||||
... | ||||||||
ИНН, наименование учреждения (номер лицевого счета) |
||||||||
Номер расшифровки к договору на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (номер договора) |
||||||||
... | ||||||||
Итого по учреждениям |
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 г. N 215-р в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 4
к Порядку учета бюджетных
обязательств Санкт-Петербурга
(с изменениями от 31 декабря 2010 г., 19 декабря 2011 г.)
Ведомость учета обязательств
__________________________________________________________________
(ИНН, наименование главного распорядителя)
по состоянию на _____________________________________
(дата отчета)
Дата печати (руб.)
Наименование показателя |
Коды бюджетной классификации |
Сумма принятых на учет обязательств |
Исполнено принятых на учет обязательств в текущем финансовом году |
Сумма неоплаченных принятых на учет обязательств в текущем финансовом году |
|
Всего | В том числе на текущий финансовый год |
||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 (гр.3 - гр.4) |
Учреждение Подраздел Целевая статья Операция сектора государственного управления Счет расходов Номер расшифровки (договор/ соглашение N ___, РН) |
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 г. N 215-р настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 5
к Порядку учета бюджетных
обязательств Санкт-Петербурга
(с изменениями от 4 декабря 2008 г., 21 января 2010 г., 19 декабря 2011 г.)
Расшифровка к изменениям обязательств | |||||||||||||||||
Гос. контракт/Договор/Соглашение от |
|
N |
|
Срок действия с |
|
||||||||||||
по |
|
|
|||||||||||||||
Краткое содержание Гос. контракта/Договора/Соглашения: |
|
||||||||||||||||
Основание для внесения изменений: |
|
||||||||||||||||
Главный распорядитель: |
|
||||||||||||||||
(ИНН, наименование) | |||||||||||||||||
Заказчик: |
|
||||||||||||||||
|
(ИНН, наименование, лицевой счет) |
||||||||||||||||
Поставщик (получатель субсидии): |
|
||||||||||||||||
|
(ИНН, наименование, банковские реквизиты) |
||||||||||||||||
Новый срок действия с |
|
по |
|
|
|||||||||||||
Реестровый номер: |
|
|
Дата печати |
(руб.) |
|||
Код бюджетной классификации, код фонда, код КЗ (Код счета расходов) |
Сумма всего (за счет средств бюджета Санкт-Петербурга) |
В том числе |
||
На текущий финансовый год ____ год |
На плановый период |
|||
____ год |
___ год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по документу |
|
|
|
|
Всего с учетом изменений |
|
|
|
|
Бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств обеспечено | ||||||||||||||||||
Руководитель учреждения: |
|
( |
|
) |
|
|||||||||||||
|
|
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|||||||||||||
МП | ||||||||||||||||||
Утверждаю |
|
Принято на учет |
||||||||||||||||
Руководитель |
Уполномоченный работник |
|||||||||||||||||
главного распорядителя: |
|
( |
|
) |
Управления казначейства: |
|
( |
|
) |
|||||||||
|
|
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||
МП | ||||||||||||||||||
|
(дата утверждения) |
|
|
(дата принятия на учет в |
||||||||||||||
|
|
|
|
Комитете финансов Санкт-Петербурга) |
||||||||||||||
Начальник Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга*: | ||||||||||||||||||
_______________ * Заполняется только по администрациям районов Санкт-Петербурга. |
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 г. N 215-р настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 6
к Порядку учета бюджетных
обязательств Санкт-Петербурга
(с изменениями от 19 декабря 2011 г.)
Реестр расшифровок к бюджетным обязательствам, расшифровок к изменениям обязательств за период с ________ по _______ |
главный распорядитель бюджетных средств |
|
|
(наименование) |
Дата печати |
(руб.) |
||||||||
N п/п |
КБК, код фонда, код КЗ (код счета расходов) |
Сумма всего (за счет средств бюджета СПб) |
В том числе |
||||||
На текущий финансовый год ___ год |
На плановый период |
||||||||
___ год |
___ год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
|
Номер документа ___________________ |
Реестровый номер ________________________________ |
|||||||
|
Гос. контракт/Договор/Соглашение от ___ N _____ |
Срок действия (новый срок действия) с ____ по ____ |
|||||||
|
Краткое содержание/Основание для внесения изменений: _______________________________________ |
||||||||
|
Заказчик |
|
|||||||
|
|
(ИНН, наименование, лицевой счет) |
|||||||
1 |
Поставщик (получатель субсидии) |
|
|||||||
|
|
(ИНН, наименование) |
|||||||
|
... |
|
|
|
|
||||
|
... |
|
|
|
|
||||
|
Итого по документу |
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
||||
|
|
||||||||
2 |
... |
|
|
|
|
||||
|
... |
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя: |
|
( |
|
) |
|
|
|
|
(расшифровка подписи) |
|
|
МП |
|
||||
Комитет финансов Санкт-Петербурга | |||||
Принято на учет | |||||
Уполномоченный работник | |||||
Управления казначейства: |
|
( |
|
) |
|
|
|
|
(расшифровка подписи) |
|
|
Начальник Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга*: | |||||
_______________ * Заполняется только по администрациям районов Санкт-Петербурга. |
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 января 2010 г. N 4-р приложение 7 исключено, приложение 8 считать приложением 7
Приложение 7
к Порядку учета бюджетных
обязательств Санкт-Петербурга
Протокол
о превышении обязательством свободных остатков
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств
планового периода
По состоянию на ________________ при утверждении документа по учету
бюджетных обязательств N ____________ (РН _________, N договора _______,
дата договора ___________, краткое содержание договора: ________________
_______________________________________________________________):
- сумма по уточненному плану ________ года по счету расходов ______
(КБК, код фонда, КЗ _______________________, наименование целевой статьи
_______________________) по лицевому счету _________________ организации
________________________________________________________________________
(ИНН, наименование)
меньше суммы принятых к учету обязательств на ______________ руб.;
- ...
Причиной заключения указанного договора при недостаточности
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового
периода является:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств ___________________________
________________________________________________________________________
(наименование)
считает необходимым поставить на учет обязательства, указанные в данном
документе, в полном объеме и обязуется осуществить необходимые меры по
приведению этих обязательств в соответствие с бюджетными ассигнованиями
и лимитами бюджетных обязательств.
Руководитель (заместитель
руководителя)
___________________ ___________ (______________) "___"________20___г.
(наименова- (подпись) (расшифровка (дата)
ние главного подписи)
распорядите-
ля бюджетных
средств)
Согласовано:
Руководитель
(заместитель
руководителя)
Комитета
финансов
Санкт-Петербурга ___________ (______________) "___"________20____г.
(подпись) (расшифровка (дата)
подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 2 марта 2007 г. N 22-р "О порядке учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 26 марта 2007 г., N 12, стр. 112, в Вестнике Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга, 24 апреля 2007 г., N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2022 г. N 82-р
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2022 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12 января 2022 г. N 1-р
Изменения вступают в силу с 12 января 2022 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 сентября 2021 г. N 90-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 17 декабря 2020 г. N 155-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 3 мая 2018 г. N 46-р
Изменения вступают в силу с 3 мая 2018 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 декабря 2015 г. N 84-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 апреля 2015 г. N 31-р
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного распоряжения
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 декабря 2014 г. N 105-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 3 сентября 2012 г. N 65-р
Изменения вступают в силу с 1 октября 2012 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19 декабря 2011 г. N 215-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 31 декабря 2010 г. N 267-р (в ред. распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 2 февраля 2011 г. N 10-р)
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 31 декабря 2010 г. N 267-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 января 2010 г. N 4-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга Правительства Санкт Петербурга от 4 декабря 2008 г. N 169-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2007 г. N 196-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2007 г. N 179-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.