Решение Арбитражного суда Рязанской области
от 31 марта 2009 г. N А54-1086/2009С18
(извлечение)
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 30 марта 2009 года. Полный текст решения изготовлен 31 марта 2009 года.
Судья Арбитражного суда Рязанской области М.И.Ю., при ведении протокола судебного заседания секретарем П.А.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области, г. Рязань
к индивидуальному предпринимателю Г.Т.А., г. Рязань
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
при участии в судебном заседании:
от заявителя: К.Н.В. - старший государственный инспектор, доверенность от 24.03.2009 г.;
от предпринимателя: не явился, извещен надлежащим образом.
установил: Управлением государственного автодорожного надзора по Рязанской области (далее по тексту УГАДН по Рязанской области) представлены материалы проверки о совершении индивидуальным предпринимателем Г.Т.А., административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель административного органа поддержал заявленное требование о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за несоблюдение лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении перевозочной деятельности.
Индивидуальный предприниматель Г.Т.А. в судебное заседание не явилась, отзыв на заявление УГАДН по Рязанской области не представила.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривалось в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, извещенного о времени и месте судебного разбирательства в порядке, предусмотренном статьями 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует: на основании Распоряжения УГАДН по Рязанской области N 055 от 25.02.2009 г., старшим государственным инспектором УГАДН по Рязанской области проведена проверка соблюдения предпринимателем Г.Т.А. законодательства.
В ходе проверки установлено, что деятельность по перевозке пассажиров (на основании лицензии N АСС-62-213876 от 23.03.2007 г.) индивидуальным предпринимателем Г.Т.А. осуществляется с нарушением лицензионных требований и условий, а именно:
- не обеспечено повышение профессионального мастерства водителям по соответствующим учебным планам и программам занятий с водителями, необходимого для обеспечения безопасности дорожного движения с периодичностью не реже одного раза год, которые допущены к перевозке пассажиров, чем нарушены требования п. 3.4.2. "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в пред приятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27, п. 2.3.5. "Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте", утв. Приказом Минтранса РФ от 30 марта 1994 г. N 15;
- не обеспечено проведение водителям послерейсового медицинского осмотра в соответствии с установленными требованиями, чем нарушены требования ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", п. 3.3.3 "Положения об обеспечения безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса от 09.03.1995 г. N 27;
- не обеспечено проведение контроля технического состояния автобусам по возвращении с линии в соответствии с установленными требованиями, чем нарушены требования п. 4.3 "Положения об обеспечения безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса от 09.03.1995 г. N 27;
- не ведется учет рабочего времени фактически отработанного каждым работником (водителем автомобиля) с учётом периодов, включаемых в рабочее время водителей по табелю утвержденной формы, чем нарушила требования п. 15 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" утв. приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. N 15; Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"; ст. 91 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ;
- не ведется учет, рабочего времени фактически отработанного каждым работником (водителем), чем нарушены требования п.п. 8, 11 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. N 15, ст. 91 "Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ;
- нарушения в оформлении путевых листов, чем нарушены требования Приказа Минтранса Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов".
Выявленные нарушения отражены в акте проверки N 030-РЮ от 10.03.2009 г., который вручен индивидуальному предпринимателю Г.Т.А. под роспись.
10.03.2009 г., в присутствии предпринимателя Г.Т.А. составлен протокол об административном правонарушении серии А-62 N 000041.
Осуществление деятельности с нарушением лицензионных условий влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, УГАДН по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим заявлением.
Оценив представленные материалы, суд пришел к выводу, о наличии оснований для применения административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального Закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 128-ФЗ от 08.08.2001 г., деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом подлежит лицензированию.
Указанный Федеральный Закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 Закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" утвержден перечень органов федеральной исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности, согласно которому на Ространснадзор России возложены полномочия по лицензированию деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и установлению своими положениями требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 г. N 515 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РФ" контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложен на Российскую транспортную инспекцию.
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 г. N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при реализации своих полномочий осуществляет в том числе специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, возложенные в соответствии с законодательством Российской Федерации на органы Российской транспортной инспекции.
Г.Т.А. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя на основании свидетельства за основным государственным регистрационным номером 304623006300072 (свидетельство серия 62 N 000909759).
Пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г. N 637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;
ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;
и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Следовательно, одним из лицензионных требований является выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности.
В ходе проведенной проверки выявлены, подтверждены документально и не опровергаются предпринимателем нарушения лицензионных требований.
Согласно пункту 3.4.2. "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27, повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов заносятся в личное дело водителя.
В силу пункта 2.3.5 "Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте", утв. Приказом Минтранса РФ от 30 марта 1994 г. N 15, при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава за счет, в том числе организации занятий и обеспечения условий для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей по программе в соответствии с установленными нормами.
Судом установлено, что данные нормы предпринимателем не соблюдаются, поскольку на момент проверки отсутствуют свидетельства о прохождении учебы по планам и программам водителями Е.А.И. (трудовое соглашение б/н от 22.01.2008 г.) и Ч.М.М. (трудовое соглашение б/н от 25.01.2008 г.
Согласно ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обучении участников дорожного движения, должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и других специализированных подразделений, а также населения приемам оказания доврачебной помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
В силу п. 3.3.3 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27, организация (предприниматель) обязан обеспечить контроль за состоянием здоровья водителей, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения или в болезненном состоянии, для чего:
- организовать проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
- обеспечить учет и анализ данных медосмотров водителей с целью выявления водителей, склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями.
Судом установлено, что предпринимателем Г.Т.А. организовано проведение предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей транспортных средств согласно заключенных договоров:
- с ООО "А" N 12 от 01.01.2009 г., сроком действия до 31.12.2009 г. Адрес проведения: г. Рязань, район К., стр.2. Лицензия N 62-01-000136 от 26.01.2007 г., сроком действия до 26.01.2012 г.;
- с МУП г. Рязани "РА" б/н от 30.12.2008 г., сроком действия до 29.12.2009 г. Адрес проведения: г. Рязань, ул. Р., д. 35. Лицензия N 99-01-002347 от 11.08.2005 г., сроком действия до 11.08.2010 г.;
- с ОАО "АК" N 37 от 01.07.2008 г., сроком действия до 31.12.2009 г. Адрес проведения: г. Рязань, ул. М., д. 2. Лицензия N 62-01-000110 от 09.11.2006 г., сроком действия до 09.11.2011 г.;
- с ОАО "РЯ" б/н от 01.12.2008 г., сроком действия до 31.10.2009 г. Адрес проведения: г. Рязань, К., 1-А. Лицензия N ЛО-62-01-000075 от 22.05.2008 г., сроком действия до 22.05.2013 г.
Вместе с тем, не проведение послерейсовых медицинских осмотров водителям подтверждается путевыми листами за февраль месяц 2009 г. с отсутствием отметок о проведении послерейсовых медицинских осмотров водителям (путевые листы: б/н от 17.02.2009 г., б/н от 18.02.2009 г., N 244 от 19.02.2009 г., N 247 от 20.02.2009 г., N 268 от 24.02.2009 г., N 274 от 25.02.2009 г., N 289 от 28.02.2009 г.).
В силу п. 4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утв. Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27, организации и водители -предприниматели обязаны, в том числе обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.
Судом установлено, что контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращению к месту стоянки осуществляется согласно заключенных договоров:
- с ООО "А" N 12 от 01.01.2009 г., сроком действия до 31.12.2009 г. Адрес проведения: г. Рязань, район Карцево, стр.2. Сертифи кат соответствия N ДСАТ.Яи.ОС054. ТО0065, срок действия с 27.07.2007 г. до 26.07.2009 г. (3 АТС);
- с МУП г. Рязани "Рязанская автоколонна N 1310" N 29/08 от 04.07.2008 г. , сроком действия до 03.07.2009 г. Адрес проведения: г. Рязань, ул. Р., д. 35. Сертификат соответствия N ДСАТ.1Ш.ОС054. ТО0095, срок действия с 16.10.2007 г. до 15.10.2010 г. (9 АТС);
- с ОАО "АК" N 37 от 01.07.2008 г. , сроком действия до 31.12.2009 г. Адрес проведения: г. Рязань, ул. М., д. 2. Сертификат соответствия N ДСАТ.1Ш.ОС054. ТОО 173, срок действия с 22.06.2008 г. до 21.06.2011 г. (3 АТС);
- с ОАО "РЯ" б/н от 01.12.2008 г. , сроком действия до 31.10.2009 г. Адрес проведения: г. Рязань, К., 1-А. Сертифи кат соответствия N ДСАТ.Яи.ОС106. ТО0024, срок действия с 23.04.2008 г. до 22.04.2011 г. (2 АТС). Не выполнение данного требования подтверждается отсутствием отметок о контроле технического состояния по возвращения с линии в путевых листах: б/н от 17.02.2009 г. , б/н от 18.02.2009 г. , N 244 от 19.02.2009 г. , N 247 от 20.02.2009 г. , N 268 от 24.02.2009 г. , N 274 от 25.02.2009 г. , N 289 от 28.02.2009 г.
Согласно пункту 8, 11, 15 Приказа Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", в тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.
На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.
Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.
Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников (пункт 11).
Рабочее время водителя состоит из следующих периодов: а) время управления автомобилем; б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах; в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены; г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии; д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей; е) время простоев не по вине водителя; ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи; з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем; и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей; к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 15).
Согласно статье 91 Трудового кодекса Российской Федерации, рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.
Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.
Судом установлено, что указанные нормы предпринимателем нарушены, учет рабочего времени ведет в графике произвольной формы. Предприниматель Г.Т.А. не ведет учет, рабочего времени фактически отработанного каждым работником (водителем), Выявлены нарушения режима труда и отдыха водителей:
- водитель Б.Р.В. согласно табеля учета рабочего времени 20.02.2009 г. отработал 08час.00мин., однако по п/л N 247 от 20.02.2009 г. данный водитель отработал с 06 час. 10 мин. до 21 час. 00 мин. (без учета подготовительно-заключительного времени работы) с учетом перерыва на обед и отдых не более 2х час - 12 час. 50 мин., что на 00 час. 50 мин. превышает максимально установленную сменную норму (12 ч.);
- водитель О.Г.А. согласно табеля учета рабочего времени 20.02.2009 г. отработал 08 час.00 мин., однако по п/л N 248 от 20.02.2009 г. данный водитель отработал с 05 час. 45 мин. до 21 час. 10 мин. (без учета подготовительно-заключительного времени работы) с учетом перерыва на обед и отдых не более 2х час - 13 час. 25 мин., что на 01 час. 25 мин. превышает максимально установленную сменную норму (12 ч.);
- водитель Ч.М.М. согласно табеля учета рабочего времени 24.02.2009 г. отработал 08 час. 00 мин., однако по п/л N 269 от 24.02.2009 г. данный водитель отработал с 05 час. 15 мин. до 20 час. 40 мин. (без учета подготовительно-заключительного времени работы) с учетом перерыва на обед и отдых не более 2х час - 13 час. 25 мин., то на 01 час. 25 мин. превышает максимально установленную сменную норму (12 ч.);
- водитель Ч.М.М. согласно табеля учета рабочего времени 26.02.2009 г. отработал 08 час.00 мин., однако по п/л б/н от 26.02.2009 г. данный водитель отработал с 05 час. 15 мин. до 20 час. 40 мин. (без учета подготовительно-заключительного времени работы) с учетом перерыва на обед и отдых не более 2-х час - 13 час. 25 мин., что на 01 час. 25мин. превышает максимально установленную сменную норму (12 ч.)
В соответствии с пунктами 3, 6, 7 Приказом Минтранса Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов", путевой лист должен содержать в том числе: наименование и номер путевого листа; дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку; дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.
Судом установлено, что указанные нормы предпринимателем не соблюдаются, поскольку проверкой путевых листов за февраль месяц 2008 г. выявлены нарушения в оформлении, отсутствуют: номер путевого листа; время заезда транспортного средства на стоянку; дата и время проведения послерейсового медицинского осмотра водителя.
Невыполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности, является нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и влечет установленную действующим законодательством административную ответственность.
Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых органы, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями экспертов, вещественными доказательствами.
Протокол об административном правонарушении серия А-62 N 000041 от 10.03.2009 г., как доказательство совершения лицом административного правонарушения, соответствует требованиям, установленным статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.
Факт совершения правонарушения индивидуальный предприниматель Г.Т.А. не отрицает, о чем свидетельствует объяснение, содержащееся в протоколе.
За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, влекущая наложение административного штрафа на предпринимателей, приравненных в силу ст. 2.4 упомянутого Кодекса к должностным лицам, - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
Рассматривая вопрос о мере ответственности, суд считает возможным применить к предпринимателю Г.Т.А. административный штраф в размере нижнего предела, установленного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - три тысячи рублей (3000 руб.).
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 167-170, 176, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Привлечь индивидуального предпринимателя Г.Т.А., 13.02.1958 года рождения (Рязанская область, Милославский район, с. Мякишево), проживающую по адресу: г. Рязань, ул. Т., д. 5, кв. 49, зарегистрированную в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304623006300072, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Взыскать с индивидуального предпринимателя Г.Т.А., 13.02.1958 года рождения (Рязанская область, Милославский район, с. Мякишево), проживающей по адресу: г. Рязань, ул. Т., д. 5, кв. 49, зарегистрированной в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304623006300072, административный штраф в сумме 3000 руб. для зачисления по следующим реквизитам: Получатель - УФК по Рязанской области (УГАДН по Рязанской области), ИНН 6231012050, КПП 623401001, Р/с 40101810400000010008, ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области, БИК 046126001, ОКАТО 61401000000, КБК 10611690040040000140.
3. На решение может быть подана жалоба в Двадцатый арбитражный апелляционный суд (300041, г. Тула, ул. С., д. 1) в десятидневный срок со дня принятия. Решение, вступившее в законную силу может быть обжаловано в кассационную инстанцию Федерального арбитражного суда Центрального округа в г. Брянске в двухмесячный срок со дня вступления его в законную силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 31 марта 2009 года N А54-1086/2009С18
Текст решения официально опубликован не был
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании