Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 19 февраля 2018 г. N 622
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения (ордера) на производство земляных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории городского округа город Дзержинск"
(утв. постановлением Администрации города
от 20 декабря 2012 г. N 5531)
19 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории городского округа город Дзержинск" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, обеспечения прозрачности административной процедуры ее предоставления и нацелен на удовлетворение интересов потребителей данной услуги - физических и юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющих инженерно-коммуникационные работы, капитальный или текущий ремонт зданий, инженерно-коммуникационных систем, дорог (в том числе трамвайных путей), аварийные, планово-предупредительные работы, инженерно-геологические работы, работы, связанные с посадкой и сносом зеленых насаждений, объектов художественного оформления и рекламы, опор контактной связи и освещения.
1.2. Муниципальная услуга "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории городского округа город Дзержинск" (далее Услуга, муниципальная услуга) предоставляется в рамках исполнения управлением дорожного хозяйства и благоустройства муниципальной функции "Организация благоустройства и осуществления озеленения территории городского округа, защиты, развития и воспроизводства зеленых насаждений в пределах селитебной территории".
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Правилами благоустройства и санитарного содержания территории городского округа город Дзержинск, утвержденными постановлением Городской Думы г. Дзержинска от 26.04.2006 N 65;
- Правилами производства земляных работ, прокладки инженерных коммуникаций и сооружений на территории города, утвержденными постановлением Городской Думы г. Дзержинска от 29.12.2010 N 28 (далее Правила).
1.4. Информация об Услуге внесена в реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации г. Дзержинска.
1.5. Информация об Услуге предоставляется:
- по адресу: 606000, г. Дзержинск, пл. Дзержинского д. 1, каб. 36;
- по телефаксу Управления: 27-98-69;
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Дзержинска - http://dzr.nnov.ru/;
- по E-mail: official@adm.dzr.nnov.ru.
1.6. Используемые понятия и термины:
заявитель - лицо, предполагающее производить земляные работы и обратившееся в уполномоченный орган за разрешением на их проведение;
земляные работы - производство работ, связанных со вскрытием грунта, асфальтового покрытия на глубину более 30 сантиметров (за исключением пахотных работ), забивкой и погружением свай при возведении объектов и сооружений всех видов, подземных и наземных инженерных коммуникаций и сооружений, а равно отсыпка грунтом (возведение насыпи) на высоту более 50 сантиметров;
разрешение - оформленный уполномоченным органом в соответствии с Правилами документ, предоставляющий заявителю право выполнения плановых или аварийно-восстановительных работ с указанием конкретного вида (земляные работы, дорожные работы, капитальный ремонт, текущий ремонт) и объема работ в указанные сроки.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных, ремонтных работ и работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций на территории городского округа город Дзержинск".
2.2. Услуга предоставляется департаментом городского хозяйства администрации города Дзержинска (далее - Департамент, Уполномоченный орган).
2.3. Услуга предоставляется на заявительной основе юридическим и физическим лицам, предполагающим производить земляные работы.
2.4. Конечным результатом предоставления Услуги является выдача разрешения на проведение земляных работ, продление срока действия разрешения на проведение земляных работ или отказ в выдаче указанного разрешения.
2.5. Услуга предоставляется в течение десяти рабочих дней с момента приема документов от получателя Услуги (Заявителя).
2.6. Для получения Услуги необходимо предоставить следующие документы:
1) гарантийную заявку на получение разрешения (Приложение 1);
2) приказ (распоряжение) о назначении лица, ответственного за производство работ;
3) документы, подтверждающие право на осуществление эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, систем оборудования или сетей, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, водоотведение, а также линий и сооружений связи;
4) план-схему, составленную заявителем, содержащую графическое отображение места производства работ, с указанием расстояний до ближайших автомобильных дорог, объектов капитального строительства, временных построек, киосков, навесов, иных подобных объектов, а также расположения подземных инженерных коммуникаций и сооружений (при их наличии);
5) фотографию места производства работ.
В случае проведения земляных работ, не затрагивающих инженерные коммуникации и сооружения, Заявителем предоставляется оформленное в письменном виде согласие правообладателя земельного участка, на котором планируется производить работы, за исключением земельных участков, относящихся к территории общего пользования, при этом документы, указанные в пп. 3, не предоставляются.
Предоставленные документы должны удовлетворять следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.8. Отказ в предоставлении Услуги осуществляется в следующих случаях:
- с заявлением о получении Услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные на получение муниципальной услуги, по форме, содержанию или комплектности не соответствует требованиям данного регламента.
2.9. Предоставление Услуги может быть приостановлено в случае явлений стихийного характера, дорожно-климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Департамента, предоставляющих Услугу.
2.10. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Требования к местам предоставления Услуги.
2.11.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.2. Места получения информации оборудуются информационным стендом с образцами для заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, стульями и столами для заполнения заявления.
2.11.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
"Здание, в котором размещается Департамент городского хозяйства (далее - здание), располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудован пандусами, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
Обеспечивается допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Инвалидам оказывается необходимая помощь в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом документов, совершение других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах и должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, а также с учетом обеспечения доступности мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Кабинеты приема заявителей снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Для ожидания приема лицам отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, с наличием писчей бумаги, ручек. Кроме того, предусматривается оборудование мест хранения верхней одежды, а также доступных мест общественного пользования (туалетов). Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, необходимых для получения муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города в сети "Интернет";
б) бесплатное предоставление муниципальной услуги;
в) предоставление муниципальной услуги в сроки, определённые настоящим административным регламентом;
г) отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от Заявителей документов, представленных на предоставление Услуги;
- осмотр (обследование) места запланированных земляных работ;
- выдача разрешения на земляные работы;
- приемка выполненных земляных работ;
- продление срока производства земляных работ;
- отказ в предоставлении Услуги (при соответствующих обстоятельствах).
3.1. Прием от Заявителей документов, представленных на предоставление Услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления Услуги является личное обращение Заявителя (его представителя) в Управление дорожного хозяйства департамента городского хозяйства с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.1.2. Консультант сектора дорожного хозяйства управления дорожного хозяйства департамента городского хозяйства (далее Специалист) - ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, Специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.1.4. При отсутствии замечаний Специалист регистрирует поступившие документы в книге регистрации земляных работ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2. Осмотр места запланированных земляных работ.
3.2.1. После регистрации поступивших документов Специалист выезжает на место предполагаемых работ, проводит обследование места производства работ для проверки соответствия заявленных объемов работ предполагаемым срокам их проведения, а также обследует состояние благоустройства перед проведением работ.
3.2.2. По итогам обследования места производства работ Специалист составляет Акт (Приложение 2).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.3. Выдача разрешения на земляные работы.
3.3.1. После проведения обследования места производства работ Специалист в течение пяти рабочих дней готовит и выдает Разрешение (Приложение 3).
3.4. Приемка выполненных земляных работ.
3.4.1. Приемка выполненных работ оформляется актом (Приложение 4), который подписывается первым заместителем директора департамента городского хозяйства, представителями заинтересованных лиц и производителя работ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.5. Продление срока производства земляных работ.
3.5.1. В случае возникновения обстоятельств, не позволяющих закончить работы в сроки, указанные в Разрешении, Заявитель обязан незамедлительно обратиться в уполномоченный орган с письменным заявлением о продлении срока действия Разрешения с указанием соответствующих причин.
3.5.2. В течение 3 рабочих дней после поступления заявления от Заявителя представитель уполномоченного органа совместно с Заявителем (ответственным лицом от Заявителя) осуществляют выход на место проведения работ с целью определения стадии производства работ и установления срока, необходимого для завершения работ и восстановления благоустройства.
3.5.3. Продление срока действия Разрешения допускается на период, не превышающий первоначально указанный в разрешении срок.
3.5.4. Продление срока действия Разрешения осуществляется путем записи в Разрешении, содержащей срок окончания и объема работ. Данная запись производится первым заместителем директора департамента городского хозяйства и заверяется печатью.
3.5.5. Повторное продление срока действия Разрешения не допускается.
3.5.6. Уполномоченный орган отказывает в продлении срока действия Разрешения в случаях, когда состояние места производства работ не обеспечивает безопасное функционирование объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, энергоснабжающих объектов, транспорта, коммуникаций и связи.
3.6. Отказ в предоставлении Услуги.
3.6.1. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения на земляные работы Специалист готовит на официальном бланке письменное сообщение с указанием причин отказа в предоставлении Услуги и подписывает его у первого заместителя директора департамента городского хозяйства.
3.6.2. Специалист регистрирует сообщение об отказе в соответствии с делопроизводством в журнале "Исходящая документация" и отправляет его Заявителю почтой либо факсимильной связью.
Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено Заявителю в течение 10 рабочих дней от даты приема и регистрации документов.
3.6.3. Специалист помещает копию сообщения об отказе в предоставлении Услуги и документы, поступившие по данной заявке в процессе предоставления муниципальной услуги, в папку "Входящая - исходящая информация".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Внутренний контроль за исполнением административного регламента проводится начальником Уполномоченного органа и подразделяется на:
- контроль производства и сроков закрытия земляных работ;
- итоговый контроль (анализ деятельности Уполномоченного органа по результатам отчетного года);
- контроль действий сотрудников.
4.2. Общий контроль за соблюдением административного регламента осуществляет заместитель главы администрации города (городского округа) по городскому хозяйству.
Общий контроль деятельности Уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется посредством:
1) анализа обращений и жалоб граждан (юридических лиц), поступивших в администрацию города, проведения по фактам обращений служебных расследований с привлечением служащих к ответственности по выявленным нарушениям;
2) проведения контрольных мероприятий, в том числе - проверки книги регистрации земляных работ на предмет соблюдения сроков и соответствия фактическому значению производящихся земляных работ в границах городского округа.
3) проверки журнала "Исходящая документация", папки "Входящая - исходящая информация" на предмет соответствия отказанных в проведении, разрешенных и проведенных фактически земляных работ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении Услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города.
Жалоба может быть направлена по почте официального сайта администрации г. Дзержинска http://www.dzr.nnov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический адрес, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию г. Дзержинска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации г. Дзержинска, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Гарантийная заявка |
|
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 декабря 2012 г. N 5531 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.