• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 14 июня 2010 г. N 1336 "Об утверждении Положений о Комитете имущественных и земельных отношений администрации Луховицкого муниципального района Московской области и его структурных подразделениях"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Комитет имущественных и земельных отношений является органом Администрации Луховицкого района, в его структуру входят отдел продаж недвижимости, земельный отдел и отдел по формированию, управлению и распоряжению муниципальной собственностью. Деятельность Комитета направлена на проведение единой политики в сфере имущественно-земельных отношений. Закреплена правовая основа работы названного органа.

В число задач Комитета включены: приобретение имущества, в том числе земельных участков, в муниципальную собственность района; создание муниципальных унитарных предприятий и учреждений, управление ими, а также находящимися в собственности муниципального образования акциями (долями, паями) хозяйственных обществ и иных организаций; создание системы учета и контроля за использованием муниципального имущества и др. К функциям Комитета отнесены: формирование и направление на рассмотрение руководителя Администрации района перечней объектов, передаваемых в муниципальную собственность; оформление документов по приемке соответствующего имущества в собственность района; проведение необходимых юридических действий по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости и земельные участки; организация учета и ведение реестров муниципальной собственности, а также заключаемых договоров аренды. Регламентированы вопросы деятельности Комитета, закреплены должностные обязанности его председателя и иных членов.

Определен порядок работы структурного подразделения Комитета - отдела по формированию, управлению и распоряжению муниципальной собственностью. Отдел находится в непосредственном подчинении председателя Комитета. В процессе работы Отдел решает задачи по проведению единой политики в области имущественных отношений, подготовке соответствующих предложений в проект районного бюджета, защите имущественных интересов муниципального образования. Распределены функции Отдела, осуществляемые в целях решения поставленных задач. Работой Отдела руководит начальник, который назначается на должность и освобождается от нее руководителем Администрации района.

Оговорены также задачи и функции (организация работы по заключению договоров аренды земельных участков, их передаче в постоянное (бессрочное) пользование, осуществление контроля за целевым использованием участков) земельного отдела Комитета. В частности, на данный Отдел возложены обязанности Администратора по обеспечению поступления денежных средств от аренды земельных участков. Урегулированы вопросы руководства работой земельного отдела.

Утверждено положение об отделе продаж недвижимости Комитета. Определены основные задачи и функции Отдела, который является Администратором по поступлению денежных средств от продажи муниципального имущества (в т.ч. земельных участков), осуществляет проведение приватизации муниципального имущества, подготовку, заключение договоров купли-продажи приватизируемых объектов недвижимости, контроль за государственной регистрацией перехода права собственности.

Закреплено, что реорганизация и ликвидация Комитета и входящих в него структурных подразделений производится согласно законодательству РФ.

 

Постановление Администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 14 июня 2010 г. N 1336 "Об утверждении Положений о Комитете имущественных и земельных отношений администрации Луховицкого муниципального района Московской области и его структурных подразделениях"

 

Текст постановления опубликован на сайте www.admlukhovitsy.ru