В целях реализации положений статей 8 и 56 Градостроительного кодекса РФ и подпункта "г" пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 86 "Об утверждении порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления", Постановлением Главы Можайского муниципального района от 04.02.2011 N 80-П "Об утверждении положения об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Можайского муниципального района Московской области", постановляю:
1. Создать комиссию по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности на территории Можайского муниципального района.
2. Утвердить состав комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности на территории Можайского муниципального района (Приложение N 1).
3. Утвердить Положение о комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности на территории Можайского муниципального района Московской области (Приложение N 2).
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Новая жизнь" и разместить на официальном сайте администрации Можайского муниципального района Московской области в сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Можайского муниципального района В.В. Скворцова.
Глава Можайского муниципального района |
Д.М. Беланович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены задачи комиссии по проведению инвентаризации документов для создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД). К основным функциям коллегиального совещательного органа относятся: составление перечня документов градостроительной деятельности, созданных в отношении территории Можайского района; формирование списка учреждений и организаций - обладателей документов градостроительной деятельности; подготовка единой описи; оформление акта по результатам инвентаризации; составление графика передачи документов в ИСОГД.
Комиссия осуществляет свою деятельность в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и остальных членов. Оговорены должностные обязанности перечисленных лиц.
Постановление Главы Можайского муниципального района Московской области от 22 марта 2011 г. N 303-П "О создании комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности на территории Можайского муниципального района Московской области"
Текст постановления опубликован в газете Можайского муниципального района Московской области "Новая жизнь" от 20 апреля 2011 г., N 30