Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Можайского муниципального района Московской области от 22 марта 2011 г. N 303-П "О создании комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности на территории Можайского муниципального района Московской области"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены задачи комиссии по проведению инвентаризации документов для создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД). К основным функциям коллегиального совещательного органа относятся: составление перечня документов градостроительной деятельности, созданных в отношении территории Можайского района; формирование списка учреждений и организаций - обладателей документов градостроительной деятельности; подготовка единой описи; оформление акта по результатам инвентаризации; составление графика передачи документов в ИСОГД.

Комиссия осуществляет свою деятельность в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и остальных членов. Оговорены должностные обязанности перечисленных лиц.

 

Постановление Главы Можайского муниципального района Московской области от 22 марта 2011 г. N 303-П "О создании комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности на территории Можайского муниципального района Московской области"

 

Текст постановления опубликован в газете Можайского муниципального района Московской области "Новая жизнь" от 20 апреля 2011 г., N 30