• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Совета депутатов городского поселения Шатура Московской области от 26 мая 2011 г. N 8/19 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Шатура"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены должностные лица Администрации городского поселения, осуществляющие рассмотрение обращений граждан (предложений, заявлений, жалоб и ходатайств). Оговорено, что все сотрудники Администрации, работающие с обращениями, несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов. В случае утраты обращений назначается служебное расследование.

Закреплены правила приема и первичной обработки документов от заявителей в общем отделе Администрации. Определен порядок регистрации обращений, их направления на рассмотрение, а также рассмотрения структурными подразделениями Администрации, продления срока рассмотрения, оформления и направления ответов заявителям.

Урегулирован порядок организации личного приема граждан. Оговорено, что при нарушении законодательства об обращениях граждан применяются меры административного воздействия.

 

Решение Совета депутатов городского поселения Шатура Московской области от 26 мая 2011 г. N 8/19 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Шатура"

 

Текст решения опубликован в газете "Официальные ведомости городского поселения Шатура" от 21 июня 2011 г., N 7