Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу председателя
Комитета по труду и занятости
населения Московской области
от 29 июня 2012 г. N 71
Порядок
приёма заявлений-анкет о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения в электронном виде
1. Общие положения
1.1. В. соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ) заявитель может обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.2. Возможность приёма заявлений-анкет в электронном виде должна быть обеспечена в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. N 1993-р с 01.07.2012.
1.3. Запрос о предоставлении государственной услуги должен осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 16.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон 63-ФЗ) и требованиями Федерального закона 210-ФЗ.
1.4. Бланки заявлений-анкет о предоставлении государственных услуг в сфере занятости (далее - государственные услуги) и перечень первоочередных государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, размещаются на Интернет-сайте Комитета по труду и занятости населения Московской области (далее - Комитет) в разделе основного меню "13. Государственные услуги, оказываемые в электронном виде".
1.5. Работники государственного казенного учреждения Московской области центра занятости населения (далее - центра занятости) информируют при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги в электронном виде.
1.6. Директором центра занятости назначается ответственный работник за обработку поступивших в электронном виде заявлений-анкет о предоставлении государственных услуг (далее - ответственный работник центра занятости).
1.7. Центр занятости населения организует первичный приём заявителей, от которых принята заявление-анкета в электронном виде, вне очереди по регистрационному номеру заявления-анкеты.
1.8. Бланки заявлений-анкет о предоставлении гражданину государственной услуги в электронном виде приведены в приложениях N 3 - N 7.
2. Перечень государственных услуг предоставляемых в электронном виде
2.1. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р определены следующие первоочередные государственные услуги, предоставляемые в электронном виде:
приём заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ;
приём заявлений о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
приём заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников;
предоставление информации работодателям о кандидатурах на замещение вакансий;
приём заявлений об организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства и (или) профессионального обучения, а также выдача рекомендаций, содержащих перечень оптимальных профессий (специальностей), составленный с учетом возможностей и потребностей гражданина и положения на рынке труда субъектов Российской Федерации, и предложений по реализации указанных рекомендаций.
3. Административные процедуры по приёму заявлений-анкет в электронном виде
3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги по приёму заявлений-анкет в электронном виде является её поступление по информационным сетям общего пользования на адрес электронной почты центра занятости.
3.2. Ответственный работник центра занятости ежедневно в течение рабочего дня проверяет поступление заявлений-анкет о предоставлении государственных услуг в электронном виде.
3.3. Все поступившие в электронном виде заявления-анкеты регистрируются в отдельном журнале. Журнал должен быть пронумерован, сброшюрован и скреплён печатью центра занятости населения.
3.4. Каждой заявлению-анкете присваивается регистрационный номер, который должен быть внесён в журнал.
3.5. Ответственный работник центра занятости проверяет форму и содержание поступившей заявления-анкеты и цифровую подпись, которой она заверена, не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления-анкеты в центр занятости населения.
3.6. Проверка цифровой подписи осуществляется в следующем порядке:
ответственный работник центра занятости обязан проверить файл, содержащий данную заявление-анкету на наличие вирусов;
В случае отсутствия вирусов, работник производит следующие действия:
открывает файл;
проверяет наличие электронной подписи (может быть приложена отдельным файлом или вложена в электронный документ, о чём должна быть отметка в открытом документе);
проверяет, что подпись действительна на момент подачи заявления и соответствует действующему законодательству об электронной подписи.
скачивает "корневой сертификат" и "списки отзывов сертификатов" удостоверяющего центра, указанного в подписи пользователя подписавшего документ;
устанавливает на своём рабочем месте "корневой сертификат" и "списки отзыва сертификатов".
проверяет срок действия подписи.
3.7. В случае соответствия заявления-анкеты форме и содержанию, а цифровой подписи требованиям Федерального закона 63-ФЗ ответственный работник центра занятости направляет гражданину на его адрес электронной почты ответ о принятии заявления-анкеты не позднее 3 рабочих дней с даты поступления заявления-анкеты.
Одновременно с этим ответ должен содержать разъяснение порядка предоставления государственной услуги и уведомление о личной явке гражданина в центр занятости для получения государственной услуги не позднее 5 рабочих дней с даты направления ответа гражданину. Содержание ответа в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку.
3.8. Принятую заявление-анкету ответственный работник центра занятости передает работнику, осуществляющему первичный приём граждан.
3.9. Заявитель при личном обращении в центр занятости при предоставлении ему государственной услуги визирует заявление-анкету личной подписью, которое после этого подшивается в учётное дело получателя государственной услуги.
3.10. В случае отсутствия цифровой подписи или несоответствия заявления-анкеты форме и содержанию, а цифровой подписи требованиям Федерального закона 63-ФЗ ответственный работник центра занятости направляет гражданину на его адрес электронной почты ответ об отказе приёма заявления-анкеты, поступившей в электронном виде. Содержание ответа в соответствии с приложением N 2 к настоящему порядку.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Ответ о принятии заявления-анкеты |
|
Содержание Приказ Председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 29 июня 2012 г. N 71 "Об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.