Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к приказу
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 29 июля 2014 г. N 262
Порядок
предоставления государственной услуги: "Проведение мероприятий, направленных на развитие молодежного туризма, получение первоначальных туристских навыков и проведение туристских походов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования порядка
Порядок предоставления государственной услуги: "Проведение мероприятий, направленных на развитие молодежного туризма, получение первоначальных туристских навыков и проведение туристских походов" (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Проведение мероприятий, направленных на развитие молодежного туризма, получение первоначальных туристских навыков и проведение туристских походов" (далее - Государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Краевая крейсерско-парусная школа" (далее - ГБУ КК "ККПШ") при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Круг заявителей, имеющих право на предоставление Государственной услуги
1.2.1. Получатель Государственной услуги - гражданин Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, проживающий на территории Краснодарского края.
1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
- граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Краснодарского края, и их законные представители;
- юридические лица, зарегистрированные на территории Краснодарского края.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении Государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к информированию о предоставлении Государственной услуги
1.3.1. Место нахождения ГБУ КК "ККПШ" и контактная информация: Юридический адрес: 350000 Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ленина, 65, тел.: 8(861) 274-76-81, электронный адрес: kkpshkr@gmail.com
1.3.2. Место нахождения филиалов ГБУ КК "ККПШ" и контактная информация:
1) 353460 г. Геленджик, ул. Новороссийская 67 - Геленджикский филиал, тел.: 8 (86141) 2-11-67, 3-22-34, электронный адрес: gukkpsh@mail.ru
2) 352532 Лабинский район, ст. Каладжинская, ул. Ленина, 1 (спортивно-туристическая база) - Лабинский филиал, тел.: 8 (86169) 7-75-26, электронный адрес: lf.kalaja@yandex.ru
3) 353860 г. Приморско-Ахтарск, ул. Бульварная 81, (спортивно-туристическая база) - Приморско-Ахтарский филиал, электронный адрес: frs08@mail.ru
4) 353650 г. Славянск-на-Кубани, ул. Набережная, 26 В (спортивно-туристическая база) - Славянский филиал, тел.: 8 (86146) 7-37-42, электронный адрес: sfkkph@rambler.ru
5) 353500 - Темрюкский район, пос. Веселовка (спортивно-туристическая база) - Таманский филиал, тел.: 8 (86148) 3-64-27, электронный адрес: mayak-sailing23@mail.ru
6) 353500 Темрюкский район, ст. Голубицкая, ул. Набережная (район Центрального пляжа) (спортивно-туристическая база) - Темрюкский филиал, тел.: 8 (86148) 63-2-62 электронный адрес: gkpsh2006@yandex.ru
1.3.3. Информация о предоставлении Государственной услуги выдается: непосредственно в отделе программного и методического обеспечения и филиалах ГБУ КК "ККПШ";
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
на семинарах, проводимых для руководителей и специалистов муниципальных органов по делам молодежи и подведомственных им учреждений.
1.3.4. График приема посетителей в отделе программного и методического обеспечения, непосредственно занимающегося координационной деятельностью по вопросам предоставления Государственной услуги, и филиалах ГБУ КК "ККПШ":
Понедельник - пятница с 09.00 до 16.00 часов, перерыв с 13.00 - 14.00 часов;
Суббота, воскресенье - выходной день.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела программного и методического обеспечения и филиалов ГБУ КК "ККПШ" подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения ГБУ КК "ККПШ", в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги
Полное наименование Государственной услуги - "Проведение мероприятий, направленных на развитие молодежного туризма, получение первоначальных туристских навыков и проведение туристских походов".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего Государственную услугу
Государственная услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Краевая крейсерско-парусная школа", подведомственным департаменту молодежной политики Краснодарского края. Специалистами ГБУ КК "ККПШ" осуществляется координация деятельности по предоставлению Государственной услуги, а также методическая и информационная помощь.
В предоставлении Государственной услуги, в том числе в принятии решений о предоставлении Государственной услуги, принимают участие обособленные структурные подразделения ГБУ КК "ККПШ" - филиалы: Геленджикский филиал, Лабинский филиал, Приморско-Ахтарский филиал, Славянский филиал, Таманский филиал, Темрюкский филиал.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги
Результатом предоставления Государственной услуги является:
- развитие молодежного спорта, туризма, пропаганда здорового образа жизни, волевых качеств, патриотизма, физическое развитие, умение общаться в коллективе;
- знакомство с новыми профессиями и специальностями;
- освоение и эксплуатация туристических и рекреационных ресурсов;
- приобретение навыков начальной туристской подготовки;
- активный отдых и оздоровление молодежи средствами туризма;
- достижение высоких результатов в соревнованиях различного уровня;
- организация, проведение и участие в мероприятиях различного уровня.
2.4. Сроки предоставления Государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение календарного года: в период с 1 января по 31 декабря текущего года.
2.5. Требования, обеспечивающие доступность и качество государственной услуги (для потребителей государственной услуги)
Здание, в котором располагается учреждение должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1. наименование государственного учреждения;
2. место нахождения и юридический адрес;
3. режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Письменное обращение надлежит направлять по адресу: 350000 Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ленина, 65 Государственное учреждение Краснодарского края "Краевая крейсерско-парусная школа".
На официальном сайте учреждения, в сети Интернет, в обязательном порядке должна быть размещена следующая информация:
1) извлечение из законодательных и иных нормативно-правовых актов содержащих нормы регулирующие деятельность по оказанию Государственной услуги;
2) текст Порядка с приложениями (полная версия);
3) перечни документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) основания отказа в предоставления Государственной услуги.
На информационных стендах в учреждении размещается следующая информация:
1) извлечения из Порядка предоставления Государственной услуги;
2) термины и определения, которые необходимо знать и применять физическим и юридическим лицам при обращении в Учреждение;
3) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (обновляются не реже одного раза в месяц;
4) рисунки, блок-схемы и иные графические изображения описывающие и разъясняющие правила и особенности получения Государственной услуги;
5) информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
6) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Учреждения;
7) список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов юридических лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
8) почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, последовательность их посещения и время приема;
9) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа исполнительной власти, в который можно обратиться с целью обжалования некачественного предоставления услуги;
10) контактные телефоны специалистов Учреждения, осуществляющих консультационную деятельность для физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
11) Список документов, необходимых для получения Государственной услуги, образцы заполнения форм документов для получения Государственной услуги;
12) Другие информационные материалы, необходимые для получения Государственной услуги.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги
Нормативно-правовое акты, регулирующие предоставление Государственной услуги:
- Федеральный закон от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Распоряжение Правительства РФ от 18 декабря 2006 года N 1760-р "Об утверждении стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Закон Краснодарского края от 04 марта 1998 года, N 123-КЗ "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае";
- Федеральный закон от 24 ноября 1996 года, N 132-ФЗ "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 апреля 2007 года N 406 "О департаменте молодежной политики Краснодарского края";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 мая 2013 года N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3048-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 марта 2003 года N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 года N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10. "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 13 июля 1992 года N 293 "Об утверждении нормативных документов по туристско-краеведческой деятельности";
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 28 апреля 1995 года N 223 "Об активизации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися и подготовке летнего отдыха";
Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом (утверждены Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ 21 сентября 2006 года);
- Устав ГБУ КК "ККПШ", утвержденный приказом департамента молодежной политики Краснодарского края от 15 апреля 2011 года N 117, согласован приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 12 апреля 2011 года N 424.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Для предоставления Государственной услуги необходимо предоставить:
2.7.1. Для физических лиц:
- заявление (образец заявления Приложение N 2).
- документ, удостоверяющий личность получателя Государственной услуги и заявителя и его адрес места проживания;
- заявление-согласие на обработку персональных данных (образец заявления Приложение N 3).
2.7.2. Для юридических лиц:
1) Заявление с информацией о предполагаемом в рамках предоставления Государственной услуги мероприятии (работах), включающей:
- информацию об организационно-правовой форме заявителя;
- сведения о руководстве организации-заявителя (Ф.И.О., должность руководителя);
- содержание мероприятия (работы), обоснование необходимости его проведения;
- предполагаемые сроки и место проведения;
- материально-техническое, кадровое обеспечение мероприятия (при наличии);
- предполагаемое количество Получателей Государственной услуги. Заявление на предоставление Государственной услуги представляется на
фирменном бланке организации, подписывается ее руководителем, заверяется печатью.
2) При предоставлении Государственной услуги (проведении мероприятия, работы) заявитель предоставляет:
- приказ (распоряжение, протокол) об участии в мероприятии (получении Государственной услуги) и список участников мероприятия - Получателей Государственной услуги. Список оформляется как приложение к приказу (распоряжению, протоколу), включающий информацию о Получателях Государственной услуги следующего содержания: N п/п, ФИО, дата рождения, номер и серия паспорта или свидетельства о рождении, адрес места жительства.
- заявление-согласие на обработку персональных данных на каждого Получателя Государственной услуги (Приложение N 3).
2.8. Основание для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, являются:
- обращение за получением Государственной услуги ненадлежащего лица;
- отсутствие или не соответствие Порядку одного из документов, указанных в пунктах 2.7.1. и 2.7.2. настоящего Порядка, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- отказ заявителя при обращении в ходе личного приема или по телефону назвать свои полные фамилию и имя (наименование организации), почтовый адрес, контактный телефон;
- невозможность прочесть текст письменного обращения;
- отсутствие в письменном обращении информации о заявителе и Получателе Государственной услуги, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семей.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
выявление несоответствия действительности информации содержащейся в представленных заявителем документах;
- возрастное несоответствие и (или) не надлежащее физическое состояние Получателя Государственной услуги;
- ликвидация и реорганизация учреждения;
- исключение Государственной услуги из ведомственного перечня услуг;
- поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Государственной услуги;
нарушение Получателем Государственной услуги правил техники безопасности, регламента мероприятия, общественного порядка во время проведения мероприятия.
- кадровые и материально технические возможности;
- подача заявления после того, как для участия в мероприятии принято максимальное количество заявлений.
Предоставление Государственной услуги может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан (форс-мажор).
2.10. Сведения о стоимости предоставления Государственной услуги
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.11. Сроки ожидания при предоставлении
Государственной услуги
Оказание консультаций по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
- ответ на письменное обращение, направленное по почте или курьерской доставкой по адресу ГБУ КК "ККПШ";
- ответ на телефонный звонок;
- ответ на письмо по электронной почте;
- ответ при личном обращении.
При консультировании по письменным обращениям поступлении в Учреждение письменных обращений либо обращений направленных электронной почтой ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут.
2.12. Требования к местам и инфраструктурным условиям исполнения Государственной услуги
Помещения, выделенные для предоставления Государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места специалистов оборудуются телефоном, факсом, интернетом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, столами и стульями и расходными материалами, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
При оказании услуги Получателю предоставляется снаряжение, оборудование, плавсредства и специализированный инвентарь, необходимый для оказания Государственной услуги.
3. Процедура предоставления Государственной услуги
Реализация Государственной услуги осуществляется поэтапно:
1) информирование граждан об услугах.
2) прием, рассмотрение и регистрация пакета документов заявителей;
3) предоставление Государственной услуги путем проведения занятий, учебно-тренировочных сборов, соревнований, конференции, круглых столов, мероприятий по парусному спорту, яхтингу и водному туризму, водных и комбинированных походов;
4) формирование отчетной документации.
Механизм реализации Государственной услуги прилагается (Приложение N 1).
3.1. Информирование граждан осуществляется через рекламно-информационные издания, средства массовой информации и сеть интернет.
3.2. Прием, рассмотрение и регистрация пакета документов
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является поступление заявлений и прилагающихся к ним документов (далее - пакет документов) в ГБУ КК "ККПШ".
Заявитель вправе предоставить в ГБУ КК "ККПШ" пакет документов лично, по почте, по электронной почте. Пакет документов должен включать в себя комплект информации, необходимой для предоставления Государственной услуги (согласно пунктов 2.7.1., 2.7.2. настоящего Порядка).
Специалист, ответственный за предоставление Государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию заявления (к заявлению прилагается пакет документов), устанавливает предмет обращения, при личном обращении устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет наличие всех необходимых документов (информации) согласно настоящему Порядку.
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений на получение Государственных услуг (Приложение N 4), а так же в журнале входящей корреспонденции.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов (информации), или оформленных с нарушением требований данного Порядка, специалист, ответственный за предоставление Государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Государственной услуги и возвращает заявителю пакет документов, одновременно, с чем заявитель уведомляется о перечне недостающих документов (информации). Если обращение поступило по почте, по электронной почте, данное уведомление вместе с пакетом документов направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, в течение 5 рабочих дней с момента получения пакета документов. В случае отсутствия в заявлении и пакете документов почтового адреса ответ заявителю не отправляется и Государственная услуга не оказывается.
Общий максимальный срок приема пакета документов составляет 30 минут.
Решение о предоставлении Государственной услуги принимает руководитель Филиала или Учреждения.
Критерии принятия решений об оказании Государственной услуги:
- своевременность подачи документов;
- соответствие предлагаемых к проведению работ и мероприятий Государственной услуге;
- финансовая, техническая, кадровая возможности предоставления Государственной услуги;
- количество получающих Государственную услугу;
- возможность включения мероприятия в утвержденный план работы ГБУ КК "ККПШ" по срокам и тематике проведения;
- эффективность проведения работ и предполагаемый результат;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных настоящим Порядком.
Рассмотрение пакета документов специалистом учреждения производится в течение 1 - 3 рабочих дней.
Рассмотрение пакета документов руководителем учреждения, производится в течение 1 - 7 рабочих дней.
В исключительных случаях руководитель учреждения либо уполномоченное на то лицо продлевает срок рассмотрения обращения, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
К вышеуказанным исключительным случаям относятся:
1) Обращение поступило на иностранном языке без перевода.
Срок рассмотрения обращения продлевается на время его перевода на русский язык, но не более чем на 30 календарных дней.
2) Для рассмотрения обращения требуется специальное исследование, запрос в архивы, либо другая информация, которая отсутствует в Учреждении и не может быть получена в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Срок рассмотрения обращения продлевается до получения необходимой информации или результатов исследования.
Специалисты учреждения, участвующие (заменить на ответственные за) в предоставлении Государственной услуги, руководствуются настоящим
Порядком, несут персональную ответственность за исполнение требований и соблюдение сроков, установленных настоящим Порядком.
3.3. Способы и механизмы предоставления Государственной услуги
3.3.1. Организация занятости молодежи для получения первичных туристских навыков:
Получателю государственных услуг предоставляется услуга в виде лекций, стажировок, семинаров и практических занятий (не сопровождающиеся итоговой аттестацией и/или выдачей документов об образовании или квалификации).
Занятия проводятся круглогодично, в соответствии с утвержденным ежеквартальным графиком на текущий период.
Предоставляется учебно-методическая, научно-популярная
специализированная литература (пособия, сборники). Разрабатываются "сигнальные" экземпляры.
Для обеспечения занятости молодежи предоставляется необходимая материально-техническая база в соответствии со спецификой проводимых занятий, обеспечивается безопасность получателей Государственной услуги.
3.3.2. Проведение туристских мероприятий.
Туристские мероприятия включают в себя организацию и проведение учебно-тренировочных сборов, соревнований, фестивалей, слетов, конференций, показательных выступлений и других мероприятий туристской направленности.
Период проведения мероприятий: однодневные и многодневные.
Для организации и проведения мероприятий предоставляется материально-техническая база в соответствии с спецификой проводимого мероприятия.
Перечень и количество снаряжения и оборудования зависит от вида туризма, сложности и продолжительности мероприятия, погодных условий.
К мероприятиям привлекаются специалисты, в том числе имеющие специальные категории по судейству.
3.3.3. Проведение туристских походов.
Получателю предоставляется услуга по организации и проведению туристских походов различного вида (пешеходные, горно-пешеходные, велосипедные, путем сплава по горной реке, комбинированные) и категории сложности.
Продолжительность походов: однодневные и многодневные.
Количество человек в группе не более 15 на одного сопровождающего инструктора. Для удобства организационных моментов может производиться деление получателей по возрастному и тендерному принципу.
Для организации и проведения походов предоставляется материально-техническая база в соответствии со спецификой проводимого похода, обеспечивается безопасность получателей Государственной услуги.
Количество снаряжения и оборудования определяется исходя из количества участников похода. Перечень снаряжения зависит от сложности и продолжительности похода, погодных условий.
К походам по необходимости привлекаются дополнительные специалисты, в том числе инструкторы-проводники туризма.
4. Формы контроля предоставления Государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением качества и сроков предоставления Государственной услуги осуществляется руководителем ГБУ КК "ККПШ".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами положений Порядка. Проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными руководителем ГБУ КК "ККПШ". Проверки могут носить плановый и внеплановый характер.
4.1.3. По результатам проведения проверок оформляется справка с указанием недостатков и рекомендаций об их устранении в указанные сроки.
4.1.4. Для контроля в рамках выполнения Государственной услуги используются контрольные листы хода предоставления Государственной услуги, заполняемые в соответствии со следующим порядком:
1) Контрольный лист заполняется на основании письменного заявления получателя/заявителя Государственной услуги, по мере выполнения процедур Государственной услуги.
2) Информацию в контрольный лист хода предоставления государственной услуги вносит специалист, ответственный за предоставление Государственной услуги.
4.1.5. На основании заполненных контрольных листов ГБУ КК "ККПШ" формируется отчетная документация: отчет о выполнении государственного задания, отчет о соблюдении стандартов качества оказания услуги, отчет о соблюдении сроков предоставления государственных услуг.
Форма контрольного листа хода предоставления государственной услуги прилагается (Приложение N 5)
4.2. Контроль за соблюдением и исполнением Государственной услуги осуществляет департамент молодежной политики Краснодарского края (далее - Департамент) в форме:
- рассмотрения жалоб на работу исполнителя Государственной услуги (по мере поступления);
проверки соответствия фактической работы исполнителя Государственной услуги условиям;
- анализа отчетной информации (ежеквартально, за полугодие);
- анализ практики предоставления Государственной услуги в рамках утвержденных Порядков проводится на основании информации, содержащейся в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.
- Контроль исполнения государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения ГБУ КК "ККПШ", положений настоящего Порядка.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Порядка, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к отчетности исполнения Государственной услуги
Информация о выполнении Государственного задания предоставляется согласно утвержденным формам отчетности, при необходимости - в виде аналитической справки.
Предоставление отчета осуществляется по следующим направлениям:
- количество занимающихся в целом и разрезе учебных групп (клубах);
- количество проведенных учебно-тренировочных сборов, конференций, круглых столов;
- количество проведенных туристских мероприятий, походов. Показатель отчетности, отражающий объем предоставленной
Государственной услуги - количество человеко-дней.
5. Механизм обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц ГБУ КК "ККПШ" при предоставлении Государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц ГБУ КК "ККПШ" является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществляемое им в ходе предоставления Государственной услуги.
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении Государственной услуги руководителю ГБУ КК "ККПШ" или должностным лицам, уполномоченным руководителем ГБУ КК "ККПШ" на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в ГБУ КК "ККПШ". С жалобой на решения, принятые ГБУ КК "ККПШ", заявитель вправе обратиться в департамент молодежной политики Краснодарского края.
5.4. По дача и рассмотрение жалоб.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в ГБУ КК "ККПШ" или департамент молодежной политики Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ГБУ КК "ККПШ", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решение ГБУ КК "ККПШ" может быть подана заявителем также посредством официального сайта департамента молодежной политики Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в ГБУ КК "ККПШ", подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным руководителем ГБУ КК "ККПШ" по рассмотрению жалобы, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.7. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Обжалование решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц ГБУ КК "ККПШ" в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в ГБУ КК "ККПШ" за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги, на официальном сайте ГБУ КК "ККПШ".
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.