• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 17 июля 2020 г. N Ф02-2886/20 по делу N А78-13268/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Принимая во внимание приведённое правовое регулирование, учитывая положения пунктов 4, 5, 7, 10, 12, 13 Правил N 538, суды двух инстанций по результатам исследования и оценки в порядке, предусмотренном главой 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленных доказательств и доводов сторон установили, что обществом совместно с УФСБ России по Республике Бурятия разработан и 08.06.2016 утвержден План мероприятий по вводу в эксплуатацию комплекса технических средств для проведения оперативно-разыскных мероприятий в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2005 N 538 (пункты 12, 13, 14 Правил) на сети связи Предприятия Систем Автоматизации и Связи (ПСАС) филиала АО "Читатехэнерго" при предоставлении телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных, в том числе услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации и услуг голосовой связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (далее - План СОРМ).

Согласно пункту 14 Плана СОРМ оператору связи необходимо провести приемо-сдаточные испытания оборудования КТС ОРМ по результатам опытной эксплуатации, оформить протокол приемо-сдаточных испытаний и Акт по результатам приемо-сдаточных испытаний. Срок: июнь 2017 года.

Однако на момент проведения Управлением проверки общество не ввело в эксплуатацию технические средства ОРМ, чем нарушило свои обязанности по реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий, несмотря на согласование в установленном порядке указанного мероприятия в Плане СОРМ от 08.06.2016, что является нарушением лицензионных требований и свидетельствует о наличии в действиях общества события правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."