• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 6 декабря 2011 г. N Ф04-5801/11 по делу N А27-17933/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ссылка Инспекции на требование от 31.08.2010 N 908 и имеющуюся возможность у Общества представить документы, которыми он располагал до принятия решения по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки (28.09.2010), не опровергает выводы судов о нарушении налоговым органом норм Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе требований статьи 101 Кодекса, при привлечении Общества к ответственности по статье 126 Налогового кодекса Российской Федерации.

Более того, в требовании о предоставлении документов (информации) N 908 не указаны ветеринарные свидетельства, за непредставление которых Общество привлечено к ответственности. Как следует из материалов дела, после продления срока проверки (01.09.2010) указанные документы также не запрашивались.

При таких обстоятельствах арбитражные суды пришли к правильному выводу о неправомерном привлечении Общества к ответственности по статье 126 Налогового кодекса Российской Федерации.

...

Удовлетворяя требования заявителя в указанной части, арбитражный суд апелляционной инстанции, проанализировав положения пункта 11 статьи 250, пункта 1 статьи 265, статей 271, 271 Налогового кодекса Российской Федерации, исходил из того, что во внереализационных расходах учитывается отрицательная курсовая разница, возникшая при уценке требований и дооценке обязательств, выраженных в иностранной валюте; ко внереализационным доходам относится положительная курсовая разница, возникшая при дооценке требований и уценке обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте.

...

Поскольку предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов (пункт 4 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации) за соответствующие налоговые периоды, налоговый орган обязан был определить реальные налоговые обязательства налогоплательщика за указанные налоговые периоды с учетом требований главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации; размер исчисленных Инспекцией по результатам такой проверки сумм налогов должен соответствовать действительным налоговым обязательствам налогоплательщика перед бюджетом именно на дату завершения указанной проверки."