• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25 июля 2012 г. N Ф04-3301/12 по делу N А46-13544/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Обоснованность начисления по результатам проверки Предпринимателю финансовой санкции в виде штрафа в размере 3 864 руб., что соответствует 10 процентам причитающихся за отчетный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации, судами проверена. Выражая общее несогласие с суммой взыскиваемой санкции, Предприниматель не представил мотивированных возражений относительно выводов судов, признавших правильность расчета штрафной санкции, произведенного Фондом.

Действительно, размер штрафа, подлежащего взысканию за представление неполных (недостоверных) сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, следует определять от суммы платежей только в отношении тех застрахованных лиц, о которых представлены неполные (недостоверные) сведения (пункт 16 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.08.2004 N 79).

Но, с учетом установленных Фондом нарушений в отношении представления сведений по конкретным работникам (перечисленных в материалах проверки), представленного Фондом и проверенного судами расчета штрафа на основании сведений самого Предпринимателя, непредставлением Предпринимателем доказательств наличия у него других работников-застрахованных лиц, в отношении представления сведений по которым Фондом не было установлено нарушений, ссылка Предпринимателя на пункт 16 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.08.2004 N 79 является необоснованной.

Остальные доводы, изложенные в кассационной жалобе (в том числе, о том, что к спорным правоотношениям подлежит применению срок давности, установленный пунктом 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что ответственность за непредставление в установленный срок сведений, необходимых для индивидуального (персонифицированного) учета, не может регулироваться нормативными актами о налогах и сборах), были предметом рассмотрения судов, получили надлежащую оценку и правомерно отклонены как основанные на ошибочном толковании норм права."