• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12 октября 2021 г. N Ф04-5860/21 по делу N А67-8054/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, суды первой и апелляционной инстанций установили, что заказчик предоставил ООО "СовПлим-Сибирь" до опубликования сведений о планируемых закупках вентиляционного оборудования в плане закупок и извещении о проведении запроса предложений сведения, недоступные иным участникам рынка; ведение переговоров между ними по поводу стоимости и технических характеристик планируемого к закупке оборудования, способов его приобретения; факт обладания информацией о суммарной фильтрующей поверхности, количестве фильтрующих элементов исключительно обществом и непредоставление указанной информации заказчиком другим потенциальным участникам торгов; д елегирование заказчиком полномочий по выбору участников рынка для сбора информации в целях определения начальной (максимальной) цены торгов ООО "СовПлимСибирь"; подготовку заказчиком документации торгов совместно с обществом; замену светочувствительных датчиков на индукционные в отсутствие правовых оснований; бездействие заказчика, выразившееся в неведении претензионной работы с поставщиком по факту замены датчиков и оплате поставленного оборудования.

При таких обстоятельствах суды обоснованно сочли, что действия заказчика (учреждения) и участника торгов (ООО "СовПлим-Сибирь") в период планирования и проведения запроса предложений N 31907646649 (с февраля по апрель 2019 года), а также исполнения договора (с апреля по июнь 2019 года) в совокупности свидетельствуют о наличии между ними устного антиконкурентного соглашения, преследующего цель в создании преимущественных условий для ООО "СовПлим-Сибирь", ограничении круга лиц - участников торгов, тем самым ведущего и (или) могущего привести к ограничению конкуренции.

С учетом изложенного суды пришли к верному выводу о доказанности антимонопольным органом нарушения учреждением и обществом пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в связи с чем правомерно отказали им в удовлетворении заявленных требований.

Приведенные обществом в кассационной жалобе доводы выводов нижестоящих судов не опровергают, по существу направлены на переоценку установленных ими фактических обстоятельств дела и представленных сторонами доказательств, что недопустимо при рассмотрении дела в суде кассационной инстанции, исходя из положений главы 35 АПК РФ и определения Конституционного Суда Российской Федерации от 17.02.2015 N 274-О)."