• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 22 декабря 2008 г. N Ф09-3125/08 по делу N А50-264/2007

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ссылки палаты на неправильное применение судами положений ст. 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с тем, что названные представления палаты не идентичны, имеют разные даты и подписаны разными должностными лицами, отклоняются судом кассационной инстанции, поскольку представления палаты от 03.08.2006 и от 25.09.2006 имеют одинаковое содержание, вынесены на основании результатов одной проверки, проведенной палатой, содержат одинаковые основания и выводы, выражают одну позицию заявителя по указанным обстоятельствам, а также приняты в отношении одного и того же лица.

Следовательно, вывод судов о преюдициальном значении решения Арбитражного суда Пермского края по делу N А50-18836/06-А16 для рассмотрения данного дела является правильным.

При таких обстоятельствах правовых оснований для повторного решения вопроса о законности представления палаты от 25.09.2006 у судов не имелось. Вторичное исследование судами обстоятельств в отношении законности указанного представления было бы ошибочным, так как это противоречит правилам ст. 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Кроме того, из оспариваемого представления следует, что управлению предложено восстановить в бюджет нецелевые расходы в сумме 2088,3 тыс. руб., направленные в нарушение требований, установленных ст. 38, 160, 161, 217, 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на реконструкцию названных помещений.

Статья 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации содержит перечень мер, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, в частности предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; блокировка расходов; изъятие бюджетных средств; приостановление операций по счетам в кредитных организациях; наложение штрафа; начисление пени; иные меры в соответствии с названным Кодексом и федеральными законами.

Поскольку включение в представление палаты от 25.09.2006 такой меры, как восстановление в бюджет нецелевых расходов, нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также иными федеральными законами не предусмотрено, апелляционный суд правомерно указал на то, что применение к управлению названной меры противоречит ст. 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации."