• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30 января 2012 г. N Ф09-7611/11 по делу N А34-417/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами выявлено, что средства в сумме 34 126 руб. оплачены по статье кода КОСГУ 223 - коммунальные услуги, кассовые расходы произведены по статьям (подстатьям) КОСГУ 073-0704-4279900-039-223 в соответствии с бюджетной сметой, бюджетной росписью и бюджетными ассигнованиями. При этом направление средств федерального бюджета по виду расходов 039 подтверждено платежными поручениями от 03.07.2008 N 1167 в сумме 15 000 руб., от 22.12.2008 N 2354 в сумме 19 125 руб. 81 коп.

При таких обстоятельствах суды пришли к выводу о том, что оплата коммунальных платежей предусмотрена сметой, расходы произведены по статьям (подстатьям) КОСГУ 223, предусматривающей оплату за коммунальные услуги.

...

Учреждением перечислены денежные средства в сумме 138 600 руб. по статье КОСГУ 262 "пособия по социальной помощи населению".

...

Довод управления о том, что оспариваемое предписание не является актом властно-распорядительного характера и его принятие не повлекло за собой каких-либо правовых последствий для учреждения, судом кассационной инстанции не принимается, поскольку основан на неверном определении правового статуса оспариваемого ненормативного акта, что следует из анализа правовых норм, содержащихся в п. 1 ст. 268, ст. 284 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и подп. 5.14.3 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 N 278."