Екатеринбург |
|
18 октября 2012 г. |
Дело N А07-3915/2011 |
См. также Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 24 октября 2012 г. N ВАС-13221/12
См. также Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 21 июня 2012 г. N Ф09-8864/11 по делу N А07-2696/2011
См. также Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13 июня 2012 г. N Ф09-8864/11 по делу N А07-2696/2011
См. также Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22 марта 2012 г. N 18АП-1050/12
См. также Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 17 января 2012 г. N Ф09-8864/11 по делу N А07-2696/2011
См. также Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 6 октября 2011 г. N 18АП-8689/11
Резолютивная часть постановления объявлена 11 октября 2012 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 октября 2012 г.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Василенко С. Н.,
судей Ященок Т. П., Кангина А. В.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ялан" (ИНН 0254011711, ОГРН 1090267001835, далее - общество, заявитель) на постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2012 по делу N А07-3915/2011 Арбитражного суда Республики Башкортостан.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании приняли участие представители:
Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - министерство) - Салихова А.Т. (доверенность от 04.06.2012 N 01-26-1240);
общества - Маннапова Р.М. (доверенность от 21.11.2011 N 2).
Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к министерству о признании несоответствующими действующему законодательству уведомлений от 29.11.2010 о возврате документов, представленных в 2010 году для получения субсидии из бюджета Республики Башкортостан на проведение сезонных сельскохозяйственных работ, а также на корма, возложении обязанности на министерство произвести выплату субсидий на проведение сезонных сельскохозяйственных работ и на корма в пользу заявителя (с учетом уточнения заявленных требований в порядке, установленном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Определением суда от 21.12.2011 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство финансов Республики Башкортостан.
Решением суда от 16.04.2012 (судья Давлеткулова Г.А.) требования удовлетворены. Признаны несоответствующими действующему законодательству уведомления от 29.11.2010 о возврате документов, представленных в 2010 году для получения субсидий из бюджета Республики Башкортостан на проведение сезонных сельскохозяйственных работ и на корма, на министерство возложена обязанность произвести выплату субсидий в пользу заявителя на проведение сезонных сельскохозяйственных работ в сумме 6 053 755 рублей и на корма в сумме 7 050 423 рубля.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2012 (судьи Забутырина Л.В., Бабкина С.А., Столяренко Г.М.) решение суда отменено, в удовлетворении заявления общества отказано.
В кассационной жалобе общество просит постановление апелляционного суда отменить, оставить в силе решение суда, ссылаясь на отсутствие необходимости подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя; наличие у общества данного статуса в 2010 году; то, что невступление в силу приказа министерства от 10.09.2010 N 137 не являлось основанием отказа в предоставлении субсидий; восстановление пропущенного срока подачи искового заявления не было предметом рассмотрения суда первой инстанции.
Как видно из материалов дела и установлено судами, 30.09.2009 в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 37 по Республике Башкортостан внесена запись о создании юридического лица - общества за основным государственным регистрационным номером 1090267001835.
Общество 29.11.2010 обратилось в министерство с заявлениями (вх. N 2287, 2653) о предоставлении субсидий на проведение сезонных сельскохозяйственных работ и на корма.
Из справки-расчета о причитающейся в 2010 году субсидии из бюджета Республики Башкортостан на корма, составленной заявителем следует, что размер субсидии составляет 7 050 423 рубля.
Из справки-расчета общества о причитающейся в 2010 году субсидии из бюджета Республики Башкортостан на проведение сезонных сельскохозяйственных работ следует, что размер субсидии составляет 6 053 755 рублей исходя из площади 19233 га.
Министерство письмами от 29.11.2010 уведомило общество "Ялан" о возврате документов, представленных в 2010 году, для получения субсидии из бюджета Республики Башкортостан на проведение сезонных сельскохозяйственных работ и субсидии на корма в связи с несоответствием документов требованиям, предусмотренным в пунктах 3 и 5 Порядка предоставления субсидий.
Полагая, что у министерства не имелось оснований для отказа в предоставлении субсидий, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя требования заявителя, суд первой инстанции сослался на то, что общество "Ялан" обладает статусом сельхозтоваропроизводителя, а министерство не доказало наличие оснований для расчета доли дохода применительно к предшествующему периоду; доля дохода, определенная по итогам 2009 года правового значения не имеет, а доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в общем доходе за 2010 год составила 72,3%; при рассмотрении арбитражным судом дела N А07-2696/2011 подтвержден названный статус общества.
Отказывая в удовлетворении заявления общества, апелляционный суд указал на неподверждение обществом факта обращения в министерство с заявлением о предоставлении субсидий, отсутствие надлежащего расчета соответствующих сумм, а также несоблюдение заявителем срока обжалования отказа министерства.
Указанные выводы апелляционного суда являются правильными, соответствуют действующему законодательству и материалам дела.
Бюджетное законодательство Российской Федерации состоит из Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее - закон (решение) о бюджете), иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения (статья 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьями 8, 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации одним из бюджетных полномочий субъектов Российской Федерации является установление и исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации. В бюджетах субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих в связи с осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон об общих принципах организации органов государственной власти субъектов Российской Федерации), и расходных обязательств субъектов Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.
Согласно статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Пунктом 2 указанной статьи предусмотрено, что субсидии юридическим лицам предоставляются, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
При этом нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам должны определять: 1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2010 год", в целях компенсации части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение сезонных сельскохозяйственных работ и обеспечение кормами Правительство Республики Башкортостан постановлением Правительства Республики Башкортостан от 08.09.2010 N 342 утверждены Порядок предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан на проведение сезонных сельскохозяйственных работ (далее - Порядок предоставления субсидий на проведение работ), а также Порядок предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан на корма (далее - Порядок предоставления субсидии на корма).
В целях обеспечения целевого и эффективного освоения средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан согласно постановлению Правительства Республики Башкортостан от 8 сентября 2010 года N 342 приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 10.09.2010 N 137 утверждены Порядок представления и рассмотрения документов на предоставление в 2010 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан на проведение сезонных сельскохозяйственных работ согласно приложению N 1 к приказу; Порядок представления и рассмотрения документов на предоставление в 2010 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан на корма согласно приложению N 2 к приказу; ставки субсидий на 2010 год на проведение сезонных сельскохозяйственных работ согласно приложению N 3 к настоящему Приказу; ставки субсидий на 2010 год на корма согласно приложению N 4 к настоящему Приказу.
Порядок предоставления субсидий на проведение работ устанавливает механизм предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе вновь зарегистрированным в текущем календарном году, подтверждающим по итогам работы за календарный год, в течение которого получены субсидии, долю дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции в размере не менее 70 процентов в их доходе от реализации товаров (работ, услуг), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели субсидий), в целях компенсации части затрат на проведение сезонных сельскохозяйственных работ (пункт 1).
При этом, в соответствии с пунктом 3 Порядка расчет причитающихся субсидий получателям субсидий, заключившим и не заключившим договоры страхования урожая 2010 года, осуществляется исходя из ставок субсидий на 1 гектар площадей по группам сельскохозяйственных культур, утвержденных Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан, и площадей, отраженных в формах федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх "Сведения об итогах сева под урожай 2010 года", N 29-сх "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за 2010 год (для многолетних насаждений), N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай 2010 года", N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за 2010 год (для многолетних насаждений).
Пунктом 5 Порядка предусмотрено, что предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется при условии представления в министерство следующих документов: а) заявления о предоставлении субсидии с указанием платежных реквизитов и почтового адреса по форме, установленной министерством; б) справок-расчетов на предоставление субсидии по формам и срокам, установленным министерством; в) копий сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх, N 29-сх за 2010 год (для многолетних насаждений), N 1-фермер, N 2-фермер за 2010 год (для многолетних насаждений), заверенных получателями субсидий; г) копий договора страхования урожая 2010 года, страхового полиса, платежного поручения об уплате получателем субсидии страховой премии (страхового взноса) по договору страхования (указанные документы представляются в случае заключения договора страхования урожая 2010 года); д) документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства".
Исходя из пункта 8 Порядка основаниями для возврата получателю субсидии документов о предоставлении субсидии являются: несоответствие документов требованиям, предусмотренным в пунктах 3 и 5 данного Порядка; некомплектность представленных в соответствии с пунктом 5 данного Порядка документов.
Порядок возврата документов предусмотрен пунктом 7 Порядка.
Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" определено, что в целях настоящего Федерального закона сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год, то есть с 01 января по 31 декабря (статья 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2008 N 446 утвержден перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители.
Из содержания статьи 3 Закона о развитии сельского хозяйства не следует, что для определения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя доля дохода от реализации должна определяться применительно к предшествующему периоду (календарному году), соответствующей оговорки указанная норма не содержит.
Порядок предоставления субсидий на корма устанавливает механизм предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в том числе вновь зарегистрированным в текущем календарном году, подтверждающим по итогам работы за календарный год, в течение которого получены субсидии, долю дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции в размере не менее 70 процентов в их доходе от реализации товаров (работ, услуг), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели субсидий), на корма (далее - субсидии).
В силу пункта 3 Порядка предоставления субсидий на корма расчет причитающихся субсидий получателям субсидий осуществляется исходя из ставки субсидий на 1 условную голову скота и птицы, утвержденной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан, и поголовья скота и птицы, отраженных в формах федерального государственного статистического наблюдения П-1 (СХ) по состоянию на 1 сентября 2010 года и информации о наличии поголовья скота и птицы по состоянию на 1 сентября 2010 года, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан.
Пунктом 5 Порядка предусмотрено, что предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется при условии представления в Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан следующих документов: а) заявления о предоставлении субсидии с указанием платежных реквизитов и почтового адреса; б) справки-расчета на предоставление субсидии по форме и срокам, установленным Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан; в) копий сведений о производстве продукции животноводства и поголовья скота по формам федерального государственного статистического наблюдения 4-сх "Сведения о состоянии животноводства", 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовья скота", П-1 (СХ) "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовья скота" по состоянию на 1 сентября 2010 года и информации о наличии скота и птицы по состоянию на 1 сентября 2010 года, заверенных получателями субсидий; г) документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства".
Порядок и основания для возврата документов приведены в пунктах 7, 8 Порядка предоставления субсидий на корма.
Апелляционный суд пришел к правильному выводу о том, что факт наличия у общества в 2010 году статуса сельхозтоваропроизводителя для целей получения субсидии на проведение сезонных сельскохозяйственных работ и субсидии на корма следует из выписки формы годового отчета заявителя за 2010 год (форма N 6-АПК) и министерством не оспаривается.
Судом апелляционной инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что названный отчет не представлялся министерству на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидий и дату составления уведомления о возврате. Более того представитель общества в заседании суда апелляционной инстанции пояснил, что этот отчет был представлен в министерство лишь в 2011 г., то есть после подачи заявления и принятия министерством решения о возврате документов.
Доказательств наличия у министерства иных документов, из которых можно сделать вывод о наличии у общества статуса сельхозпроизводителя в 2020 г., материалы дела не содержат.
Аргументы общества о том, что на момент подачи заявлений о выдаче субсидий календарный 2010 год еще не истек, а потому у заявителя отсутствовали и возможность и обязанность представлять отчет формы N 6-АПК подлежат отклонению как необоснованные, поскольку кроме формы N 6-АПК (годовая) утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.01.2011 N 13 "Об утверждении форм отчетности за 2010 год", сельскохозяйственный товаропроизводитель мог подтвердить свой статус и соответствующими расчетами по доходам от реализации сельскохозяйственной продукции отчетами об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (квартальная) за первый квартал 2010 г., первое полугодие 2010 г., девять месяцев 2010 г. (утверждены соответственно приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 31.03.2010 N 106, от 29.06.2010 N 233, от 01.10.2010 N 333).
Таким образом, поскольку документ, подтверждающий статус общества как сельхозпроизводителя (форма N 6-АПК) не был представлен в министерство, министерство обоснованно вернуло документы заявителю.
Кроме того, в материалах дела отсутствуют формы федерального государственного статистического наблюдения N 29-сх за 2010 г. (для многолетних насаждений) и доказательства их представления в министерство. Сведения, содержащиеся в формах П-1 (СХ), 4-СХ, не имеют информации, необходимой для проверки и сопоставления со сведениями о площадях земельных угодий по группам, со сведениями о поголовье скота, указанными в справке-расчете, позволяющей произвести расчет причитающихся заявителю субсидий.
Ставки субсидий на проведение сезонных сельскохозяйственных работ и на корма определены приказом министерства от 10.09.2010 N 137, который не содержит порядка вступления его силу, прошел регистрацию в Министерстве юстиции Республики Башкортостан от 14.09.2010 N 1194, опубликован в издании Республика Башкортостан от 30.11.2010 N 227.
Апелляционный суд правильно указал, что данный приказ не вступил в силу ни на момент обращения общества с заявлением о выдаче субсидий ни на момент уведомлений о возврате (ст. 32, 37, 38 Закона Республики Башкортостан от 12.08.1996 N 42-З), тогда как в справке-расчете указаны ставки субсидий, установленные названным приказом.
Указанное в совокупности препятствует министерству проверке обоснованности расчета размера субсидий, указанных обществом в справке и свидетельствует о недоказанности заявителем размера истребуемых субсидий.
Ссылка общества на судебные акты по делу N А07-2696/2011 судом апелляционной инстанции отклонена правильно, поскольку в указанном деле решался вопрос в отношении иного ненормативного акта, иных субсидий. В данном деле установлен лишь факт наличия статуса сельхозпроизводителя у общества в 2010 г., что министерством не оспаривается. В рамках настоящего дела судом апелляционной инстанции установлено существенное для дела обстоятельство - непредставление министерству необходимых документов.
Довод общества о том, что при рассмотрении данного спора должна применяться ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации судом кассационной инстанции отклоняется, как основанный на неправильном толковании закона.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу о том, что заявителем не доказан факт несоответствия оспариваемых актов закону и нарушения его прав и законных интересов оспариваемыми актами.
Иные доводы заявителя кассационной жалобы не подтверждают неправильного применения судом апелляционной инстанции норм материального и процессуального права, направлены на переоценку фактических обстоятельств, установленных апелляционным судом при рассмотрении настоящего дела, что не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2012 по делу N А07-3915/2011 Арбитражного суда Республики Башкортостан оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ялан" - без удовлетворения.
Председательствующий |
С.Н.Василенко |
Судьи |
Т.П.Ященок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Аргументы общества о том, что на момент подачи заявлений о выдаче субсидий календарный 2010 год еще не истек, а потому у заявителя отсутствовали и возможность и обязанность представлять отчет формы N 6-АПК подлежат отклонению как необоснованные, поскольку кроме формы N 6-АПК (годовая) утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.01.2011 N 13 "Об утверждении форм отчетности за 2010 год", сельскохозяйственный товаропроизводитель мог подтвердить свой статус и соответствующими расчетами по доходам от реализации сельскохозяйственной продукции отчетами об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (квартальная) за первый квартал 2010 г., первое полугодие 2010 г., девять месяцев 2010 г. (утверждены соответственно приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 31.03.2010 N 106, от 29.06.2010 N 233, от 01.10.2010 N 333).
Таким образом, поскольку документ, подтверждающий статус общества как сельхозпроизводителя (форма N 6-АПК) не был представлен в министерство, министерство обоснованно вернуло документы заявителю.
Кроме того, в материалах дела отсутствуют формы федерального государственного статистического наблюдения N 29-сх за 2010 г. (для многолетних насаждений) и доказательства их представления в министерство. Сведения, содержащиеся в формах П-1 (СХ), 4-СХ, не имеют информации, необходимой для проверки и сопоставления со сведениями о площадях земельных угодий по группам, со сведениями о поголовье скота, указанными в справке-расчете, позволяющей произвести расчет причитающихся заявителю субсидий.
Ставки субсидий на проведение сезонных сельскохозяйственных работ и на корма определены приказом министерства от 10.09.2010 N 137, который не содержит порядка вступления его силу, прошел регистрацию в Министерстве юстиции Республики Башкортостан от 14.09.2010 N 1194, опубликован в издании Республика Башкортостан от 30.11.2010 N 227.
Апелляционный суд правильно указал, что данный приказ не вступил в силу ни на момент обращения общества с заявлением о выдаче субсидий ни на момент уведомлений о возврате (ст. 32, 37, 38 Закона Республики Башкортостан от 12.08.1996 N 42-З), тогда как в справке-расчете указаны ставки субсидий, установленные названным приказом.
...
Довод общества о том, что при рассмотрении данного спора должна применяться ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации судом кассационной инстанции отклоняется, как основанный на неправильном толковании закона."
Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 18 октября 2012 г. N Ф09-9818/12 по делу N А07-3915/2011
Хронология рассмотрения дела:
06.02.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-503/13
16.01.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-503/13
18.10.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-9818/12
18.10.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-9818/12
06.07.2012 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-5348/12
12.04.2012 Решение Арбитражного суда Республики Башкортостан N А07-3915/11