Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 18 октября 2012 г. N Ф09-9818/12 по делу N А07-3915/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Аргументы общества о том, что на момент подачи заявлений о выдаче субсидий календарный 2010 год еще не истек, а потому у заявителя отсутствовали и возможность и обязанность представлять отчет формы N 6-АПК подлежат отклонению как необоснованные, поскольку кроме формы N 6-АПК (годовая) утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.01.2011 N 13 "Об утверждении форм отчетности за 2010 год", сельскохозяйственный товаропроизводитель мог подтвердить свой статус и соответствующими расчетами по доходам от реализации сельскохозяйственной продукции отчетами об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (квартальная) за первый квартал 2010 г., первое полугодие 2010 г., девять месяцев 2010 г. (утверждены соответственно приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 31.03.2010 N 106, от 29.06.2010 N 233, от 01.10.2010 N 333).

Таким образом, поскольку документ, подтверждающий статус общества как сельхозпроизводителя (форма N 6-АПК) не был представлен в министерство, министерство обоснованно вернуло документы заявителю.

Кроме того, в материалах дела отсутствуют формы федерального государственного статистического наблюдения N 29-сх за 2010 г. (для многолетних насаждений) и доказательства их представления в министерство. Сведения, содержащиеся в формах П-1 (СХ), 4-СХ, не имеют информации, необходимой для проверки и сопоставления со сведениями о площадях земельных угодий по группам, со сведениями о поголовье скота, указанными в справке-расчете, позволяющей произвести расчет причитающихся заявителю субсидий.

Ставки субсидий на проведение сезонных сельскохозяйственных работ и на корма определены приказом министерства от 10.09.2010 N 137, который не содержит порядка вступления его силу, прошел регистрацию в Министерстве юстиции Республики Башкортостан от 14.09.2010 N 1194, опубликован в издании Республика Башкортостан от 30.11.2010 N 227.

Апелляционный суд правильно указал, что данный приказ не вступил в силу ни на момент обращения общества с заявлением о выдаче субсидий ни на момент уведомлений о возврате (ст. 32, 37, 38 Закона Республики Башкортостан от 12.08.1996 N 42-З), тогда как в справке-расчете указаны ставки субсидий, установленные названным приказом.

...

Довод общества о том, что при рассмотрении данного спора должна применяться ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации судом кассационной инстанции отклоняется, как основанный на неправильном толковании закона."