• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 26 февраля 2013 г. N Ф09-13943/12 по делу N А76-819/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как установлено судом апелляционной инстанции, из содержания документации следует, что начальная цена контракта включает в себя только бюджетные средства, тогда как стоимость услуги формируется дополнительно и за счет средств родительской платы. Между тем сумма, образованная в результате внесения родительской платы, не включена в начальную цену контракта.

Кроме того, судом апелляционной инстанции указано, что из аукционной документации следует, что размер платы на одного учащегося окончательно не установлен, поскольку указывается сумма "примерно 26 руб. 5 коп.". Из документации невозможно сделать вывод о стоимости питания на одного учащегося по группе продленного дня, не определена стоимость питания детей, оплачиваемая за счет средств родителей, не определены сроки оплаты услуг со стороны родителей.

В связи с этим судом апелляционной инстанции верно указано на то, что в нарушение п. 7 ч. 3, п. 8 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документации не указаны необходимые сведения о порядке формирования цены контракта и не определен порядок оплаты услуг.

Кроме того, судом апелляционной инстанции установлено, что согласно условиям документации в состав лота включены услуги организации питания 19 школ Златоустовского городского округа, что требует от исполнителя услуг наличия необходимого штата квалифицированных сотрудников, возможности предоставления обеспечения исполнения контракта на сумму более 4 000 000 руб. В результате победитель аукциона, как верно указал суд апелляционной инстанции, будет занимать доминирующее положение на рынке оказания услуг по организации горячего питания школьников в г. Златоуст.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к верному выводу о том, что объединение в один лот данных услуг правомерно квалифицировано Управлением как нарушение ч. 1 ст. 17 Закона о конкуренции, так как может привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов, которые могли принять участие в аукционе и, следовательно, к устранению, ограничению и недопущению конкуренции при проведении торгов."