Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Раздел 2. Цели Программы

Раздел 2. Цели Программы

 

В качестве стратегической цели Программы устанавливается превращение Москвы в крупнейший выставочно-конгрессный центр путем развития материально-технической базы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, создания системных условий для ее интенсивного развития в целях увеличения вклада отрасли в экономическое и социальное развитие города.

В рамках достижения стратегической цели Программы основными этапными целями выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Москве являются:

1. Создание в городе современной индустрии выставочно-конгрессных услуг, обеспечивающей интенсификацию социально-экономического развития города и отвечающей требованиям международных стандартов по техническому уровню и качеству выставочных услуг.

Целевой показатель: прирост выставочных площадей к 2009 году в размере 275 тыс. кв. м, доведение их общего размера до 575 тыс. кв. м.

В т.ч. по годам: 2007 г. - 64,0 тыс. кв. м; 2008 г. - 83,0 тыс. кв. м; 2009 г. - 128,0 тыс. кв. м.

Целевой показатель: прирост конгрессных площадей к 2009 году в размере 65 тыс. кв. м; доведение их общего размера до 85 тыс. кв. м.

В т.ч. по годам: 2007 г. - 10 тыс. кв. м, 2008 г. - 15 тыс. кв. м, 2009 г. - 40 тыс. кв. м.

2. Обеспечение занятости населения за счет создания дополнительных и новых рабочих мест как непосредственно в выставочной индустрии и ее инфраструктуре, так и в других отраслях экономики.

Целевой показатель: создание не менее 3 тыс. новых рабочих мест на вновь создаваемых и модернизируемых объектах выставочной индустрии.

В т.ч. по годам: 2007 г. - 0,5 тыс.; 2008 г. - 0,9 тыс.; 2009 г. - 1,6 тыс.

3. Стабильное обеспечение потребностей отечественных товаропроизводителей в выставочно-ярмарочных услугах в процессе межрегионального товарообмена и внешнеэкономической деятельности.

Целевой показатель: существенное снижение дефицита выставочных площадей к 2009 г., в т.ч. по годам: 2007 г. - дефицит в 382 тыс. кв. м, 2008 г. - дефицит в 318 тыс. кв. м, 2009 г. - 225 тыс. кв. м (без учета развития МВЦ "Крокус Экспо").

Целевой показатель: существенное снижение дефицита конгрессных площадей к 2009 г, в т.ч. по годам: 2007 г. - дефицит 100 тыс. кв. м, 2008 г. - дефицит 85 тыс. кв. м, 2009 г. - дефицит 45 тыс. кв. м (без учета развития МВЦ "Крокус Экспо").

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.