Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение. Комплексная городская целевая программа "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в г. Москве на 2007 - 2009 гг."

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 619-ПП в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 февраля 2007 г. N 134-ПП

 

Комплексная городская целевая программа
"Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве на 2007 - 2009 годы"

С изменениями и дополнениями от:

22 июля 2008 г.

ГАРАНТ:

Об итогах выполнения настоящей Комплексной городской целевой программы и перечне мероприятий на 2010 г. по развитию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности см. постановление Правительства Москвы от 26 января 2010 г. N 62-ПП

                            Паспорт Программы

 

 Наименование Комплексная   городская   целевая   программа    "Развитие
 Программы    выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в  городе
              Москве на 2007 - 2009 годы"
 Основание    Закон  города  Москвы  от  11  июля   2001.     N 34-3к "О
 для          государственных целевых программах в городе Москве".
 разработки   Распоряжение Мэра Москвы  от   1  марта  2004   N 50-РМ "О
 Программы    создании  Комиссии   по   разработке   городской   целевой
              программы "Москва выставочная".
              Постановление  Правительства  Москвы  от  22  июня 2004 г.
              N 410-ПП "Об итогах выполнения постановления Правительства
              Москвы от 14.09.99 N 870 и мерах по  дальнейшему  развитию
              выставочно-ярмарочной деятельности в городе Москве".
              Распоряжение  Правительства  Москвы  от  23  марта 2006 г.
              N 450-РП  "О  строительстве  Международного   выставочного
              комплекса на территории Всероссийского выставочного центра
              и прилегающей к ВВЦ территории"

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "34"

 Государстве- Департамент науки и промышленной политики города Москвы.
 нный         Персональный    руководитель    Программы   - министр
 заказчик-ко- Правительства Москвы, руководитель  Департамента   науки и
 ординатор    промышленной политики города Москвы - Пантелеев Е.А.
 Программы
 Государстве- Департамент     поддержки      и           развития малого
 нные         предпринимательства города Москвы.
 заказчики    Департамент  экономической  политики  и  развития   города
 Программы    Москвы.
              Департамент   градостроительной   политики,     развития и
              реконструкции города Москвы.
              Комитет  по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
              информации
 Разработчики Департамент науки и промышленной политики города Москвы.
 Программы    Московская торгово-промышленная палата.
              Институт региональных экономических исследований.
              Московский центр структурных преобразований промышленности
              ГУП "НИиПИ Генплана города Москвы".
              Департамент     поддержки      и           развития малого
              предпринимательства города Москвы.
              Международная академия корпоративного управления.
              Гильдия выставочно-ярмарочных организаций МТПП
 Основные     Департамент науки и промышленной политики города Москвы.
 исполнители  Департамент     поддержки      и           развития малого
 Программы    предпринимательства города Москвы.
              Департамент земельных ресурсов города Москвы.
              Департамент города Москвы по конкурентной политике.
              Департамент образования города Москвы.
              Департамент продовольственных ресурсов города Москвы.
              Департамент     жилищно-коммунального          хозяйства и
              благоустройства города Москвы.
              Департамент города Москвы по конкурентной политике.
              Комплекс   архитектуры,    строительства,       развития и
              реконструкции города Москвы.
              Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.
              Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
              Управление информатизации города Москвы.
              Управление   координации   деятельности   по    обеспечению
              безопасности города Москвы.
              Московский    городской    координационный    совет     по
              выставочно-ярмарочной деятельности.
              Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы.
              Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы.
              Комитет  по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
              информации города Москвы.
              Главное управление МЧС России по Москве.
              Префектуры административных округов города Москвы.
              ГУП "НИиПИ Генплана города Москвы".
              Органы исполнительной власти города Москвы в  соответствии
              с ежегодным планом реализации мероприятий Программы.
              Инвесторы Программы
              Другие  субъекты   выставочно-ярмарочной   и   конгрессной
              деятельности, включая организации науки, промышленности  и
              других  сфер  деятельности,   в   т.ч.   малого   бизнеса,
              признанные победителями по итогам конкурсов по  размещению
              городского   государственного   заказа,       проводимых в
              установленном порядке в соответствии с Федеральным законом
              от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении  заказов  на  поставки
              товаров,   выполнение   работ,    оказание    услуг    для
              государственных и муниципальных нужд"
 Сроки      и Программа реализуется в  период  2007  -  2009 гг.   в три
 этапы        этапа:
 реализации
 Программы    I этап - 2007 г.;
              II этап - 2008 г.;
              III этап - 2009 г.
 Цель         Развитие                      материально-технической базы
 Программы    выставочно-ярмарочной  и  конгрессной     деятельности, ее
              инфраструктуры,    создание    системных       условий для
              интенсивного развития выставочно-ярмарочной и  конгрессной
              деятельности,    превращение    Москвы    в     крупнейший
              выставочно-конгрессный центр  в  целях  увеличения  вклада
              отрасли в экономическое и социальное развитие города.
              Основные целевые показатели:
              Прирост выставочных площадей к 2009  году  в  размере  275
              тыс. кв. м,  доведение  их  общего  размера  до   575 тыс.
              кв. м.,  реконструкция  13  тыс.  кв. м   и   существенное
              снижение дефицита выставочных площадей в столице.
              В том числе по годам:
                               2007 - 64 тыс. кв. м;
                               2008 - 83 тыс. кв. м;
                               2009 - 128 тыс. кв. м.
              Прирост конгрессных площадей - 65  тыс.  кв. м,  что  даст
              возможность проводить мероприятия мирового уровня.
              В том числе по годам:
                               2007 - 10 тыс. кв. м;
                               2008 - 15 тыс. кв. м;
                               2009 - 40 тыс. кв. м.
              Создание не менее 3  тыс.  новых  рабочих  мест  на  вновь
              создаваемых       и               модернизируемых объектах
              выставочно-ярмарочной индустрии*.
              В том числе рабочих мест по годам:
                               2007 - 0,7 тыс.;
                               2008 - 0,9 тыс.;
 Основные                      2009 - 1,4 тыс.
 задачи
 Программы    1.   Обеспечение    развития       выставочно-ярмарочных и
              конгрессных комплексов и их инфраструктуры в городе Москве
              в соответствии с потребностями экономики.
              2. Создание условий  для  поддержки  товаропроизводителей,
              роста инвестиций, увеличения объемов экспертных и торговых
              операций.
              3. Строительство на территории Всероссийского выставочного
              центра и  поэтапный  ввод  в  эксплуатацию  Международного
              выставочного   комплекса   площадью   188      тыс. кв. м,
              обеспеченного необходимой инфраструктурой.
              4. Повышение  имиджа  и  инвестиционной  привлекательности
              столичного мегаполиса и его выставочного комплекса.
              5. Совершенствование нормативно-правового регулирования.
              6. Развитие системы  координации   выставочно-ярмарочной и
              конгрессной  деятельности  и   механизмов   взаимодействия
              субъектов   -    выставочно-ярмарочных       организаций и
              товаропроизводителей - участников выставочно-ярмарочных  и
              конгрессных мероприятий.
              7.  Создание  единого   информационного     пространства в
              интересах  анализа,  оценки  и  прогнозирования   развития
              выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.
              8. Создание программ и образовательной базы для подготовки
              выставочных кадров широкого профиля.
              9.  Обеспечение   безопасности     выставочно-ярмарочной и
              конгрессной деятельности в городе Москве
 Основные     Мероприятия Программы сгруппированы в четыре подпрограммы,
 мероприятия  обеспечивающие   последовательное    достижение    целевых
 Программы    установок.
              Подпрограмма   1    "Совершенствование    мер    правового
              регулирования, системы координации выставочно-ярмарочной и
              конгрессной деятельности в городе Москве".
              Подпрограмма 2 "Развитие  материально-технической   базы и
              инфраструктуры   выставочно-ярмарочной    и    конгрессной
              деятельности в городе Москве".
              Подпрограмма             3              "Совершенствование
              информационно-аналитического    и     научно-методического
              обеспечения    выставочно-ярмарочной     и     конгрессной
              деятельности в городе Москве".
              Подпрограмма  4  "Совершенствование  мер  по   обеспечению
              безопасности    выставочно-ярмарочной    и     конкрессной
              деятельности в городе Москве"
 Финансовое   Общий объем финансирования** за период реализации Программы
 обеспечение  - 22 812,2 млн.руб., в  т.ч.  из  средств  бюджета  города
 Программ     Москвы - 18 373,7 млн. руб.,  центра  на  ОАО  "ГАО  ВВЦ",
              в среднем в  размере  50 тыс.руб. за 1 кв. м  выставочной
              площади), в т.ч. по годам реализации:

 

              Источники               Всего,   2007 г.  2008 г. 2009 г.
              финансирования         млн.руб.
              1.   Бюджет    города  18 373,7  4 408,7  8 122,4 5 842,6
              Москвы,
              в т.ч.  по  отдельным
              разделам  и   статьям
              расходов  (по   кодам
              бюджетной
              классификации):
              Капитальные  вложения  18 018,2  4 252,8  7 992,6 5 772,8
              (04 11)
              Прочие        текущие   222,3     103,9    83,6     34,8
              расходы  (04  11;  08
              03):
              Бюджетные               140,0      90,0    50,0      -
              ассигнования       на
              мероприятия  в  сфере
              малого
              предпринимательства
              Бюджетные                65,2      13,9    26,0     25,3
              ассигнования       на
              реализацию     прочих
              мероприятий  в  сфере
              ВЯД
              Бюджетные                17,1       -       7,6     9,5
              ассигнования       на
              мероприятия  в  сфере
              средств      массовой
              информации
              Целевые     бюджетные   133,2      52,0    46,2     35,0
              фонды
              В т.ч.:
              Целевые     бюджетные   133,2      52,0    46,2     35,0
              фонды        развития
              территорий (04 11)
              2.       Внебюджетные  4 438,5   1 679,3  1 280,7 1 478,5
              источники
              В т.ч.:
              Собственные  средства  2 508,0   1 021,4   712,6   774,0
              выставочного
              сообщества
              Привлеченные           1 930,5    657,9    568,1   704,5
              внебюджетные
              источники
              Итого:                 22 812,2  6 088,0  9 403,1 7 321,1
              **  Объемы   финансирования   уточняются      ежегодно при
              формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый
              год по соответствующему  коду  бюджетной   классификации и
              подлежат ежегодному уточнению при  формировании  бюджетных
              показателей на соответствующие финансовые годы.
 Ожидаемые          Выполнение мероприятий Программы обеспечит:
 результаты
 реализации       - создание не менее 3 тыс. новых рабочих мест на вновь
 Программы          создаваемых и модернизируемых  объектах  выставочной
                    индустрии (2007 г. - 0,7 тыс. рабочих мест,  2008 г.
                    - 0,9 тыс.человек, 2009 г. - 1,4 тыс.человек);
                  - увеличение     экспозиционных           площадей для
                    выставочно-ярмарочной деятельности к  2009  году  до
                    575 тыс.  кв. м  и  существенное  снижение   на этой
                    основе их дефицита;
                  - строительство  и  поэтапный  ввод   в   эксплуатацию
                    Международного выставочного комплекса  площадью  188
                    тыс. кв. м на территории Всероссийского выставочного
                    центра, в т.ч. по годам: 2007 г. -  55  тыс.  кв. м,
                    2008 г. - 28 тыс. кв. м, 2009 г. - 105 тыс. кв. м);
                  - развитие конгрессной индустрии, прирост  конгрессных
                    площадей, в т.ч. по годам: 2007 г. - 10 тыс.  кв. м,
                    2008 г. - 15 тыс. кв. м, 2009 г. - 40 тыс. кв. м);
                  - увеличение числа участников выставочно-ярмарочных  и
                    конгрессных мероприятий в городе Москве в среднем на
                    10 - 15% ежегодно, в т.ч. за счет предприятий малого
                    и среднего бизнеса города Москвы
 Система      Управление Программой осуществляют:
 организации
 управления и     - Московский  городской   координационный     совет по
 контроля  за       выставочно-ярмарочной деятельности;
 исполнением      - персональный руководитель Программы;
 Программы        - Департамент науки  и  промышленной  политики  города
                    Москвы;
                  - Рабочий   орган   по   управлению     Программой при
                    персональном   руководителе   Программы    (Дирекция
                    Программы).
              Контроль  за  ходом   реализации   Программы     и целевым
              расходованием средств бюджета города Москвы осуществляют:
                  - Департамент науки  и  промышленной  политики  города
                    Москвы;
                  - Департамент экономической политики и развития города
                    Москвы;
                  - Московская городская Дума;
                  - Контрольно-счетная палата города Москвы;
                  - Главное  управление   государственного   финансового
                    контроля города Москвы;
                  - Департамент    поддержки    и        развития малого
                    предпринимательства города Москвы;
                  - префектуры административных округов города Москвы.

 

______________________________

* Расчеты произведены, исходя из среднеотраслевой численности рабочих мест (11 - постоянных и 49 временных) на 1000 кв. м выставочной площади.

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень сокращений, принятых в Программе

 

UFI Международная ассоциация выставочной индустрии
АО Префектуры административных округов города Москвы
АПК Агропромышленный комплекс
ВЯ и КД Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность
ВЯ и КО Выставочно-ярмарочные и конгрессные организации города
Москвы
ГВЯО Гильдия выставочно-ярмарочных организаций Московской
торгово-промышленной палаты
ГУ МЧС Главное управление МЧС России по г. Москве
ГУП АПУ Государственное унитарное предприятие ГлавАПУ
ГУП НИиПИ Государственное унитарное предприятие
"Научно-исследовательский и проектный институт Генплана
города Москвы"
ДГПРиР Департамент градостроительной политики, развития и
реконструкции города Москвы
ДЖКХиБ Департамент жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы
ДЗР Департамент земельных ресурсов города Москвы
ДНиПП Департамент науки и промышленной политики города Москвы
ДО Департамент образования города Москвы
ДПиРМП Департамент поддержки и развития малого
предпринимательства города Москвы
ДПР Департамент продовольственных ресурсов города Москвы
ДПРиУ Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы
ДЭПиР Департамент экономической политики и развития города
Москвы
ИРЭИ Закрытое акционерное общество "Институт региональных
экономических исследований"
КАСРР Комплекс архитектуры, строительства, развития и
реконструкции города Москвы
КРИиО Комитет рекламы, информации и оформления города
КРИиО Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
КТКиСМИ Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой
информации города Москвы
МВК Международный выставочный комплекс
МГКС Московский городской координационный совет по
выставочно-ярмарочной деятельности
МГКС Московский городской совет по выставочной деятельности
МГУС Московский государственный университет сервиса
МКПП(Р) Московская конфедерация промышленников и предпринимателей
(работодателей)
МТПП Московская торгово-промышленная палата
ОМЦ Организационно-методический центр по
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
Правительства Москвы
ООО КВЦ
"Сокольники"
Общество с ограниченной ответственностью
"Культурно-выставочный центр "Сокольники"
РСВЯ Российский союз выставок и ярмарок
УРООБ Управление координации деятельности по обеспечению
безопасности города Москвы
ЦМТ Открытое акционерное общество "Центр международной
торговли
ЭКБ Экспоконгрессбюро

 

*(1) По данным Гильдии выставочно-ярмарочных организаций Московской торгово-промышленной палаты.

*(2) По данным исследований Московской торгово-промышленной палаты и выставочного сообщества.

*(3) Постановление Правительства Москвы от 22.06.2004 N 410-ПП.

*(4) Рассчитано на основе средних соотношений между объемами выставочных и конгрессных площадей в странах - членах UFI.

*(5) Объем конгрессных площадей по ОАО "ГАО ВВЦ" учтен в объеме экспозиционных площадей.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.