• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 27 августа 2020 г. N Ф09-4929/20 по делу N А76-25400/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Выводы решения управления по делу о нарушении антимонопольного законодательства, поддержанные судами, основаны на том, что именно совокупность всех обстоятельств дела, вся цепочка следовавших друг за другом фактов, свидетельствует о заключении антимонопольного соглашения, а именно:

- отмена аукциона N 206950000011800033 после окончания срока приема заявок при наличии 7 поданных заявок;

- необоснованное исключение общества "Карачаровский механический завод" из Реестра КПО;

- необоснованное отклонение заявок обществ "РУСКО ЛИФТ", "СКМ", "Импорт-Лифт";

- заключение договора с обществом "Жилкомсервис" вопреки выданным предписаниям антимонопольного органа, подписание указанными лицами дополнительного соглашения к договору, его исполнение.

Отклоняя доводы заявителя жалобы о проведении анализа рынка и конкуренции на нем с нарушением действующего законодательства, суды отметили, что в рамках рассмотрения настоящего дела антимонопольным органом проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения, в порядке, предусмотренном частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции и пунктом 10.9 Порядком N 220. Упомянутым анализом состояния конкуренции на Аукционе установлено следующее:

1) временной интервал исследования определен с 15.06.2018 (дата размещения извещения о проведении аукциона N 206950000011800061) по 25.07.2018 включительно (дата заключения договора);

2) предмет торгов: оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) состав хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах: общество "Импорт-Лифт", общество "СКМ", общество "РУСКО ЛИФТ", общество "Щербинский лифтостроительный завод", общество "Жилкомсервис", которые в период проведения аукциона являлись между собой конкурентами на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт.

При таких обстоятельствах управление правомерно квалифицировало действия Регионального оператора и общество "Жилкомсервис" как осуществление недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации - заключение недопустимого соглашения, которое приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для какого-либо участника, что свидетельствует о наличии признаков нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

...

Из содержания судебных актов не усматривается, что судами первой и апелляционной инстанций принято решение о правах и обязанностях третьих лиц, не привлеченных к участию в деле, в связи с чем соответствующий довод подлежит отклонению.

Таким образом, судами сделан правильный вывод, что обжалуемое решение соответствует Закону о защите конкуренции и не нарушает права и законные интересы указанных лиц, что влечет отказ в удовлетворении заявленных требований."