• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 5 августа 2021 г. N Ф09-3811/21 по делу N А60-42238/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судом апелляционной инстанции установлена совокупность всех условий, предусмотренных пунктом 2 Постановления N 102: на участие в аукционе подано более 2 заявок, соответствующих требованиям документации об аукционе, первые 5 (в соответствии с протоколом) из которых содержали предложения о поставке товара иностранного происхождения (Китайская Народная Республика, Федеративная Республика Германии), а последние 3 не рассмотренные заявки (под номерами 6, 7, 11) содержали предложения о поставке медицинских изделий российского происхождения различных производителей.

...

Определение победителя электронного аукциона в рассматриваемом случае должно было происходить только после рассмотрения всех поступивших от оператора электронной площадки вторых частей заявок на предмет их соответствия и применения положений подпункта "б" пункта 2 Постановления N 102.

Учитывая, что аукционной комиссией при рассмотрении заявок не применены установленные законодательством запреты и ограничения, суд апелляционной инстанции пришел к верному выводу о наличии в действиях учреждения нарушения требований Закона N 44-ФЗ, а потому признал решение антимонопольного органа законным.

Аналогичные выводы приведены в совместном письме Минэкономразвития России N 6723-Е.Е/Д28и, Минпромторга России N ЦС-14384/19, Минздрава России N 25-0/10/2-1416, Федеральной антимонопольной службы N АЦ/15615/16 от 14.03.2016, а также судебных актах по делу N А12-41768/2016 (определение Верховного Суда РФ от 25.09.2017 N 306-КГ17-12800)."