Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 10 ноября 2023 г. N Ф09-7331/23 по делу N А60-67989/2022

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.04.2021 N 404н "Об утверждении Порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения" (а до 01.07.2021 - в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.03.2019 N124н "Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения") функции терапевта участкового - "прием (осмотр) по результатам профилактического медицинского осмотра" (пункт 14); основные задачи отделения (кабинета) медицинской профилактики - "выполнение приемов (осмотров), медицинских исследований и иных медицинских вмешательств, входящих в объем профилактического медицинского осмотра и диспансеризации" (пункт 15 Приказа). Врач-терапевт закрывает случай профилактического медицинского осмотра и/или диспансеризации в день проведения осмотра по результатам профилактического медицинского осмотра/диспансеризации, вводя фактические даты выполнения приемов, медицинских исследований и иных медицинских манипуляций, входящих в объем профилактического осмотра/диспансеризации.

Исходя из изложенного и учитывая данные обстоятельства, суды признали несостоятельными претензии проверяющего органа к разности времени открытия случая обращения для диспансеризации и осуществления фактического приема у врача.

Доказательств иного, в том числе того, что информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство оформлялось врачами, отсутствующими на рабочем месте, суды не обнаружили.

Таким образом, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для применения к учреждению кода дефекта 2.15 и назначения соответствующих штрафных санкций в порядке, предусмотренном статьей 41 Федерального закона N 326-ФЗ.

...

Доводы, изложенные фондом в кассационной жалобе, основаны на неверном толковании норм права, касающихся классификации ремонтных работ, а также оснований для применения мер ответственности, предусмотренных Федеральным законом N 326-ФЗ. Условие о недопустимости формального подхода к оценке вменяемого нарушения, вопреки мнению заинтересованного лица, является общим и не зависит от его правовой квалификации."