• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 23 июля 2024 г. N Ф09-3102/24 по делу N А50-7470/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"При исследовании фактических обстоятельств настоящего дела суды приняли во внимание, что правопредшественник ответчика создан в соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 03.07.1991 N 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" в процессе приватизации, на основании распоряжения Комитета по управлению имуществом Администрации Пермской области от 15.12.1992 N 792-и, спорное имущество внесено в уставный капитал согласно плану приватизации, состав и стоимость вошедшего в уставный капитал имущества отражена в акте оценки стоимости машин, оборудования и других основных средств по состоянию на 01.07.1992, перечень имущества уточнен распоряжениями Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Пермской области от 19.06.2001 N 378-р, от 13.08.2001 N 556-р, в связи с чем признали, что ответчик с даты его государственной регистрации в качестве юридического лица стал собственником спорного имущества.

Также суды учли, что ответчиком приведены доказательства регистрации прав на спорные сооружения в составе электросетевых комплексов, расположенных на территории Ленинского района города Перми: ЭСК подстанция 35/6 кВ "Егошихинская" с кадастровым номером 59:01:0000000:77467, ЭСК подстанция 35/6 кВ "Набережная" с кадастровым номером 59:01:0000000:47734, ЭСК подстанция 35/6 кВ "Кристалл" с кадастровым номером 59:01:4410569:912, ЭСК подстанция 35/6 кВ "Дзержинская" с кадастровым номером 59:01:4410192:10, ЭСК подстанция 35/6 кВ "Центральная" с кадастровым номером 59:01:0000000:77478.

Учитывая изложенное, суды пришли к выводу о том, что на момент принятия постановления N 3020-1 спорные объекты находились в ведении предприятия электроэнергетики, являлись федеральной собственностью, не подлежали отнесению к муниципальной собственности, стоимость объектов включена в уставный капитал акционерного общества, созданного в процессе приватизации."