Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП "О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг." (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП
"О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг."

С изменениями и дополнениями от:

16 декабря 2008 г., 14, 28 апреля, 30 июня, 28 июля, 18, 25 августа, 20 октября, 29 декабря 2009 г., 26 января, 2 февраля, 1, 8, 29 июня, 27 июля, 10 августа, 19 октября 2010 г., 27 мая, 28 декабря 2011 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 29 августа 2013 г. N 577-ПП настоящее постановление признано утратившим силу

В целях решения задач комплексного совершенствования системы предоставления государственных услуг по выдаче документов физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы в соответствии с основными направлениями государственной политики в области административного реформирования, а также реализации постановления Правительства Москвы от 21 августа 2007 г. N 730-ПП "О разработке Городской целевой программы по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2008-2010 гг." Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Городскую целевую программу по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы (далее - Центры) на 2009-2011 гг. (далее Программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Организационно-правовую форму, порядок управления деятельностью Центров и организации работы универсальных специалистов согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Схему размещения окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы (далее - Схема размещения Центров) согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.4. Планировочные требования к размещению служб окружных и районных Центров согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.5. Типовые требования к созданию и организации работы Центров согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.6. Перечень государственных услуг по выдаче документов заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в окружных и районных Центрах согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

1.7. Регламент и типовые требования к организации информирования населения и организаций о порядке и условиях получения услуг в Центрах согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

1.8. Концепцию создания единого информационного обеспечения центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории административных округов и районов города Москвы согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

1.9. Примерный перечень документов, оформляемых и выдаваемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве в Центрах, согласно приложению 9 к настоящему постановлению.

1.10. Объемы средств на исполнение расходного обязательства, принимаемого к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы по Программе (п. 1.1), согласно приложению 10 к настоящему постановлению.

2. Определить основной целью Программы модернизацию, повышение качества, а также создание комфортных условий предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.

3. Упразднить Управление по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы.

4. Создать Комитет государственных услуг города Москвы (далее Комитет), возложив на него функции, ранее выполняемые Управлением по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы, а также выполнение следующих задач:

4.1. Проведение совместно с заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы, префектурами административных округов и управами районов города Москвы плановых организационно-технических мероприятий по созданию Центров и организации их деятельности.

4.2. Разработка и внедрение типовых требований, типовых технических решений в области предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям органами исполнительной власти и городскими организациями в рамках работы Центров.

4.3. Реализация информационно-разъяснительной деятельности для граждан и организаций, являющихся потребителями государственных услуг, о порядке их обслуживания с использованием принципа "одного окна" в работе органов городского управления, а также об организации текущей и перспективной деятельности Центров.

4.4. Участие в создании комплексных учебных программ и организации проведения практических тренингов для сотрудников органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих непосредственные функции предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям в Центрах.

4.5. Внедрение в технологию деятельности Центров системы обслуживания заявителей универсальными специалистами по смежным отраслевым вопросам.

4.6. Координация работы Центров, а также регламентация подготовки оформляемых в них документов.

4.7. Развитие и распространение в работе Центров дополнительных видов сопутствующих и вспомогательных услуг.

4.8. Разработка методики проведения в городе Москве мероприятий административной реформы согласно федеральному законодательству и правовым актам города Москвы.

4.9. Организация условий для обеспечения участия в работе Центров территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по городу Москве.

5. Установить на первом этапе предельную штатную численность Комитета в количестве 34 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 294340 руб. и 20957008 руб. в расчете на год, из них за счет передачи 20 единиц из Аппарата Мэра и Правительства Москвы с фондом оплаты труда по должностным окладам 190020 руб. в месяц и 13529424 руб. в расчете на год.

6. Установить Комитету лимит служебных легковых автомобилей в количестве 2 единиц, в том числе 1 автомобиль с двухсменным режимом работы и 1 автомобиль с полуторасменным режимом работы, и лимит расходов на их содержание в размере 4307000 руб. в расчете на год за счет соответствующего уменьшения лимита количества служебных легковых автомобилей и расходов на их содержание по Аппарату Мэра и Правительства Москвы.

7. Установить, что:

7.1. Оплата расходов, связанных с реализацией пунктов 3, 4, 5 настоящего постановления, осуществляется за счет передачи ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2008 год по единой бюджетной смете на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы и на функционирование исполнительных органов государственной власти.

7.2. Замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы Комитета осуществлять за счет высвобождаемых специалистов Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы.

8. Определить, что Комитет является пользователем (потребителем) информационных ресурсов Правительства Москвы и города Москвы в полном объеме и в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы.

9. Департаменту имущества города Москвы в срок до 30 июня 2009 г. подобрать нежилое помещение площадью не менее 1000 м.кв для организации работы и размещения Комитета, после чего оформить в установленном порядке право оперативного управления указанным нежилым помещением.

10. Возложить:

10.1. Функции государственных заказчиков по выполнению отдельных мероприятий Программы на Комитет государственных услуг города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Управление информатизации города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, префектуру Центрального административного округа города Москвы.

10.2. Функции государственного заказчика-координатора Программы на Комитет государственных услуг города Москвы.

11. Государственным заказчикам (п. 10) в установленном порядке обеспечивать размещение государственного заказа, формируемого в рамках реализации Программы.

12. Установить в 2009-2011 гг. возможность внесения изменений в Схему размещения Центров (приложение 3 к настоящему постановлению) с учетом существующих особенностей практики проработки градостроительной документации в городе Москве.

13. Москомархитектуре, Департаменту земельных ресурсов города Москвы, Департаменту имущества города Москвы, префектурам административных округов города Москвы не допускать включения адресов, содержащихся в Схеме размещения Центров, в иные адресные целевые программы и инвестиционные проекты города Москвы.

14. Москомархитектуре:

14.1. Выполнять функции государственного заказчика на разработку градостроительной и предпроектной документации для строительства и реконструкции зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п. 1.3).

14.2. Обеспечить:

14.2.1. Разработку градостроительной документации, предпроектных предложений по объемно-планировочному решению объектов Центров в соответствии с приложениями 3, 4, 5 к настоящему постановлению.

14.2.2. Разработку градостроительных планов земельных участков согласно приложению 3 к настоящему постановлению для представления:

- в Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы для проведения торгов по выбору исполнителей работ по проектированию и строительству Центров;

- в Департамент земельных ресурсов города Москвы для формирования и оформления земельных участков в установленном порядке.

14.3. Установить срок рассмотрения градостроительной документации по объектам Центров на регламентной комиссии Москомархитектуры - 2 недели со дня подачи заявки.

14.4. Установить срок разработки предпроектной документации и градостроительных планов земельных участков - 3 месяца.

14.5. При подготовке градостроительной документации на новое строительство (реконструкцию) Центров в обязательном порядке обеспечивать проработку объектов с максимально возможным выходом площадей.

14.6. Совместно с префектурами административных округов города Москвы, ГУП "ГлавАПУ", ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" с учетом установленного приоритета создания Центров за счет нового строительства, предусмотренного программой Правительства Москвы на 2009 год, продолжить работу по подбору земельных участков для последующего возведения объектов Центров в первую очередь при возникновении ситуаций, указанных в пункте 12 настоящего постановления.

15. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту земельных ресурсов города Москвы, Департаменту имущества города Москвы, Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы установить срок согласования предпроектной документации - 1 неделя.

16. Предложить Управлению Роспотребнадзора по городу Москве, Главному управлению МЧС России по городу Москве установить срок согласования предпроектной документации - 1 неделя.

17. Государственному автономному учреждению города Москвы "Московская государственная экспертиза" рассматривать проекты строительства и реконструкции объектов Центров, включая сметы, в установленные регламентом сроки, но не более 45 дней.

18. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

18.1. По предложениям Комитета государственных услуг города Москвы, Москомархитектуры и Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы предусматривать в адресных инвестиционных программах города Москвы на 2009-2011 гг. выделение лимитов на капитальные вложения для выполнения работ по проектированию и строительству Центров за счет и в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных государственному заказчику на соответствующий период.

18.2. При формировании бюджетов города Москвы на 2009 - 2011 гг. включать Программу в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы.

19. Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы:

19.1. Осуществлять согласно положениям действующих правовых актов города Москвы функцию государственного заказчика на выполнение деятельности по разработке проектной документации и новому строительству (реконструкции) зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п. 1.3).

19.2. После включения Департаментом экономической политики и развития города Москвы объектов в соответствующую инвестиционную программу и по мере выполнения пункта 14.2 обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на проектирование и строительство Центров путем проведения торгов по выбору:

- исполнителя по организации работ на период проектирования и строительства объектов с необходимыми инженерными коммуникациями с возложением на него выполнения работ по проектированию;

- после утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации и издания правовых актов города Москвы о новом строительстве (реконструкции) объектов (п. 19.1) - генеральных подрядных организаций.

19.3. Выполнять разработку, согласование и утверждение проектной документации на объекты зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п. 1.3).

20. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы по мере разработки Москомархитектурой предпроектной документации на новое строительство и реконструкцию зданий Центров согласно Схеме размещения Центров (п. 1.3) готовить и в установленном порядке вносить на рассмотрение Правительства Москвы проекты правовых актов города Москвы о проектировании и новом строительстве (реконструкции) объектов Центров.

21. Комитету государственных услуг города Москвы - государственному заказчику-координатору Программы:

21.1. Осуществить дополнительно функцию государственного заказчика на выполнение деятельности по разработке проектной документации и проведению работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения объектов согласно Схеме размещения Центров (приложение 3 к настоящему постановлению в части объектов, подлежащих переустройству (перепланировке).

21.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на проектирование и проведение работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров путем проведения торгов по выбору:

- исполнителя работ на период проектирования и проведения работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров с возложением на него выполнения работ по проектированию;

- после утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации и выхода соответствующих правовых актов по проведению работ по переустройству (перепланировке) помещений для размещения Центров подрядных организаций.

21.3. Совместно с Управлением информатизации города Москвы до 1 декабря 2008 г. обеспечить создание, регистрацию и поддержание официального сайта Комитета в сети Интернет для опубликования в установленном порядке информации, касающейся вопросов внедрения принципа "одного окна" в работу органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, проблематики создания Центров, вопросов проведения в Москве мероприятий административной реформы, а также иной информации, находящейся в области деятельности и компетенции Комитета.

21.4. В срок до 1 декабря 2008 г.:

21.4.1. Подготовить проект правового акта города Москвы о мерах по совершенствованию действующего порядка предоставления на территории города Москвы комплексных государственных услуг межведомственного характера, а также о создании общегородского Центра предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам.

21.4.2. Проработать правовые основы, организационные и технические аспекты обслуживания заявителей в окружных и районных Центрах универсальными специалистами по отдельным смежным отраслевым направлениям деятельности городского хозяйства, по необходимости подготовить проект соответствующего правового акта города Москвы.

21.5. Представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы в сроки, определенные Порядком разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП.

21.6. Обеспечивать разработку проектов правовых актов города Москвы, дополнительно необходимых для выполнения Программы.

21.7. Подготавливать ежегодно в установленном порядке предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представлять заявки на финансирование Программы, уточнять затраты и сроки исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмам реализации Программы.

21.8. В срок до 30 июля 2008 г. сформировать и представить для утверждения в установленном порядке состав и положение о Координационном совете по реализации Программы.

21.9. В срок до 1 октября 2008 г. организовать мониторинг реализации мероприятий Программы.

21.10. Совместно с префектурами административных округов города Москвы в целях повышения удобства пользования услугами Центров гражданами и организациями города Москвы подготовить предложения по созданию единого общегородского графика работы окружных и районных Центров с учетом обеспечения необходимости их функционирования в ранние утренние и поздние вечерние часы работы.

21.11. При содействии Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы организовать работу по комплексному информационному обеспечению Программы в городских печатных и электронных средствах массовой информации, на рекламных носителях.

21.12. Проводить по мере готовности объектов к эксплуатации организационно-технические мероприятия по оснащению окружных и районных Центров дополнительными и вспомогательными видами услуг, определенными приложениями 5, 6 к настоящему постановлению, в том числе в установленном порядке обеспечивать организацию конкурсных процедур по отбору организаций, оказывающих услуги подобного рода.

21.13. В двухмесячный срок представить на утверждение Правительства Москвы положение о Комитете.

22. Префектуре Центрального административного округа города Москвы:

22.1. Осуществлять функции государственного заказчика на выполнение работ по созданию Центров путем проведения капитального ремонта объектов в Центральном административном округе города Москвы (п. 1.3).

22.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на проектирование и проведение работ по капитальному ремонту объектов Центрального административного округа города Москвы.

23. Департаменту финансов города Москвы:

23.1. Обеспечить финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящего постановления.

23.2. На основании положений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, внести изменения в ведомственную структуру расходов и сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы на 2008 год в порядке передачи полномочий Комитету государственных услуг города Москвы.

23.3. На основании предложений Управления делами Мэра и Правительства Москвы до 1 августа 2008 г. осуществить передачу соответствующих ассигнований, связанных с реализацией пунктов 3, 4, 5 настоящего постановления.

23.4. При формировании проекта бюджета на 2011 год на основании предложений Комитета государственных услуг города Москвы, Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы и префектуры Центрального административного округа города Москвы учесть изменения в части перераспределения ассигнований на реализацию пунктов 10.1 и 22 настоящего постановления.

24. Управлению информатизации города Москвы по заявке Комитета в установленном порядке обеспечить закупку компьютерной техники и программного обеспечения, необходимых для деятельности Комитета государственных услуг города Москвы.

25. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы в установленном порядке предупредить работников Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы о предстоящей реорганизации и обеспечить предоставление им государственных гарантий, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе.

26. Главным распорядителям бюджетных средств в установленном постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 180-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы" порядке представить в Департамент финансов города Москвы показатели Программы на 2009-2011 годы для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы.

ГАРАНТ:

См. Порядок ведения реестра расходных обязательств г. Москвы, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1025-ПП

27. Органам исполнительной власти города Москвы - государственным заказчикам по выполнению мероприятий Программы:

27.1. В установленном порядке ежеквартально представлять в адрес государственного заказчика-координатора Программы отчеты о ходе выполнения ее мероприятий по подведомственным направлениям.

27.2. При формировании заявок на финансирование реализации разделов Программы в обязательном порядке согласовывать требуемые объемы лимитов капитальных вложений с государственным заказчиком-координатором Программы.

28. Префектурам административных округов города Москвы при составлении программ социально-экономического развития административных округов города Москвы на 2009-2011 гг. предусмотреть включение в них мероприятий Программы.

29. Управлению информатизации города Москвы в рамках мероприятий Программы организовать создание и функционирование системы информационного обеспечения деятельности Центров.

30. Префектуре Центрального административного округа города Москвы продолжить работу по созданию окружного центра по работе с населением и организациями в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 6 февраля 2008 г. N 230-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 5 июля 2006 г. N 1265-РП", включая создание систем информационного, инженерного обеспечения и оснащения здания окружного центра.

31. Сохранить существующую модель работы центра обслуживания населения и организаций, предусматривающую функционирование в Зеленоградском административном округе города Москвы единого вертикально подчиненного центра, одновременно ведущего прием физических и юридических лиц, без выделения окружного и районного уровней, создаваемого в виде самостоятельного государственного учреждения на базе окружного ЕИРЦ (филиала ГУ ГЦЖС).

32. Префектурам Юго-Западного и Юго-Восточного административных округов города Москвы продолжить обеспечение деятельности Центров обслуживания населения и организаций, созданных на их территории в ходе эксперимента, проведенного в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 1 марта 2007 г. N 333-РП, в существующем порядке за счет и в пределах средств бюджета города Москвы на 2010 год, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы до ввода в эксплуатацию Центров, создаваемых в рамках реализации настоящего постановления.

33. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждена Городская целевая программа по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории г. Москвы на 2009-2011 гг.

Программа направлена на модернизацию, повышение качества, а также создание комфортных условий предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям органами исполнительной власти Москвы и городскими организациями.

Утверждена схема размещения Центров. Определены типовые требования к созданию и организации работы Центров, а также установлен примерный перечень выдаваемых в Центрах документов.

Упраздняется Управление по координации и развитию административной реформы Правительства г. Москвы. Его функции передаются создаваемому Комитету государственных услуг г. Москвы. Кроме того, Комитет наделяется рядом других полномочий: по координации работы Центров, а также регламентации подготовки оформляемых в них документов; разработке и внедрению типовых требований и технических решений в области предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям в рамках работы Центров и т.п.

Органам исполнительной власти г. Москвы предписано обеспечить выполнение Программы.


Постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП "О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг."


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июль 2008 г., N 39 (дата выхода номера в свет 08.07.08)


Постановлением Правительства Москвы от 29 августа 2013 г. N 577-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 652-ПП


Постановление Правительства Москвы от 27 мая 2011 г. N 230-ПП


Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2010 г. N 943-ПП


Постановление Правительства Москвы от 10 августа 2010 г. N 705-ПП


Постановление Правительства Москвы от 27 июля 2010 г. N 616-ПП


Постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 539-ПП


Постановление Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 477-ПП


Постановление Правительства Москвы от 1 июня 2010 г. N 457-ПП


Постановление Правительства Москвы от 2 февраля 2010 г. N 99-ПП


Постановление Правительства Москвы от 26 января 2010 г. N 53-ПП


Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1441-ПП


Постановление Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1132-ПП


Постановление Правительства Москвы от 25 августа 2009 г. N 840-ПП


Постановление Правительства Москвы от 18 августа 2009 г. N 788-ПП


Постановление Правительства Москвы от 28 июля 2009 г. N 696-ПП


Постановление Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 643-ПП


Постановление Правительства Москвы от 28 апреля 2009 г. N 379-ПП


Постановление Правительства Москвы от 14 апреля 2009 г. N 316-ПП


Постановление Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1148-ПП