• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 14 июля 2014 г. N Ф06-12803/13 по делу N А65-3320/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как установлено судами и следует из материалов дела, решением антимонопольного органа от 17.12.2012 по делу N 256-гз/2012 признана обоснованной жалоба ООО "Абисцент" на действия государственного заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является: "Выполнение строительно-монтажных и иных работ в рамках подготовки XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани на объекте "Футбольный стадион на 45 000 зрителей, ул. Чистопольская" (идентификационный номер извещения 0111200001812000039). Антимонопольный орган признал министерство нарушившим требования части 4 статьи 11, части 2 статьи 19.1, части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).

...

По смыслу части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, имеют преюдициальное значение в случае, если данные обстоятельства входили в предмет доказывания по этому делу.

...

Суды, руководствуясь статьей 449 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 10 Закона о размещении заказов, и исходя из того, что государственный контракт от 09.01.2012 N 90, заключенный по результатам оспариваемого аукциона, сторонами в полном объеме исполнен, пришли к правильному выводу о том, что приведение сторон контракта в первоначальное положение невозможно. Удовлетворение иска не может привести к восстановлению нарушенного права антимонопольного органа.

Такой подход соответствует правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.01.2004 N 10623/03."