• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 11 декабря 2012 г. N Ф06-9112/12 по делу N А65-29447/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 при анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы судам необходимо учитывать, что размещение отдельный сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).

По смыслу статей 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания арбитражным судом ненормативного акта антимонопольного органа незаконными, необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Антимонопольным органом не были доказаны факты нарушения Управлением наружной рекламы Закона о рекламе, Закона "О защите прав потребителей", вследствие чего не доказано, в чем выразилось нарушение Закона о защите конкуренции и какие запрещенные законом и совершенные Управлением наружной рекламы действия привели или могли привести к ограничению, недопущению и устранению конкуренции."