• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 21 марта 2013 г. N Ф06-1634/13 по делу N А06-4530/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с положениями статей 1, 2, 55, 56, 58 Устава железнодорожного транспорта, пункта 2.1 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26, статей 3, 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях) общество "РЖД", как субъект естественной монополии, является по отношению к обществу "Деревообрабатывающий комбинат" перевозчиком, обязанным вступать в отношения по поводу эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего обществу "РЖД" и используемого для подачи и уборки вагонов к местам погрузки, выгрузки локомотивом перевозчика. В силу указанных выше нормативных документов, эксплуатация железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего обществу "РЖД", включая подачу и уборку вагонов, маневровую работу, осуществляемую локомотивом, принадлежащим перевозчику, является частью железнодорожных перевозок и относится к сфере, регулируемой Законом о естественных монополиях и Законом о защите конкуренции. Доминирующее положение на рынке железнодорожных перевозок, оказания услуг по подаче и уборке вагонов в границах железнодорожного пути необщего пользования N 16, примыкающего к пути N 14 станции Трусово, общество "РЖД" занимает также в силу того, что является собственником данного железнодорожного пути.

В связи с этим суды правомерно признали, что в рассматриваемом случае у антимонопольного органа не было необходимости определять параметры рассматриваемого товарного рынка, в том числе его продуктовые и географические границы, в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 28.04.2010 N 220.

...

Довод общества о том, что в нарушение статьи 39.1 Закона о защите конкуренции управление без вынесения предупреждения возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства, подлежит отклонению.

...

Рассматриваемое дело возбуждено по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поэтому у управления отсутствовали основания для выдачи обществу предупреждения."