• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 29 августа 2016 г. N Ф06-11714/16 по делу N А06-6223/2014

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу, что факты, на которые ссылается заявитель, свидетельствуют о представлении им новых доказательств, имеющих отношение к уже исследованным ранее судом обстоятельствам о наличии в действиях ООО "Астраханский порт "Развитие" нарушений части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выраженных в препятствии доступа ООО "Производственное объединение "Железобетон" на рынок услуг по перевалке грузов.

Кроме того, судом апелляционной инстанции правомерно учтено, что основанием для выводов о нарушении обществом статьи 10 Закона о защите конкуренции послужили и иные обстоятельства, изложенные в решении антимонопольного органа. В частности, антимонопольным органом и впоследствии судами учтено, что из письма ООО "Астраханский порт "Развитие" от 22.01.201 N 20 следует, что сама по себе возможность предусмотреть для производства работ по ремонту железнодорожного пути технологические окна в графике движения поездов у общества имеется. В данном письме в качестве причины отказа от установления технологических окон указано не на техническое состояние железнодорожного пути, а на удорожание стоимости ремонтных работ и увеличение срока их проведения.

...

Суд с учетом всех перечисленных выше обстоятельств пришел к выводу о том, что факт наличия объективных причин, исключающих возможность заключения между ООО "Производственное объединение "Железобетон" и ООО "Астраханский порт "Развитие" договора, регулирующего отношения по подаче и уборке вагонов, обществом не доказан и документально не подтвержден, в связи с чем действия ООО "Астраханский порт "Развитие" по отказу в заключении договора являются необоснованными и правомерно квалифицированы антимонопольным органом по пункту 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции."