• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 2 декабря 2019 г. N Ф06-54143/19 по делу N А06-41/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив представленные в дело документы в порядке статьи 71 АПК РФ, руководствуясь частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ, подпунктом "а" пункта 2 части 2, части 5 статьи 10, частями 1, 2 статьи 16, пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ, пунктом 3 статьи 3, статьей 5, пунктом 1 статьи 25, пунктом 1 статьи 26, статьями 40, 41, 43 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 264 Гражданского кодекса Российской Федерации, установив, что Управлением проведена проверка соблюдения земельного законодательства по адресу места нахождения гидросооружений и воздушных нефтепроводов: г. Астрахань, пл. Заводская, д. 82а в Трусовском районе г. Астрахани, то есть в пределах обращения и распоряжения о проведении проверки от 10.09.2018 N 1450; геодезические измерения проводились с помощью спутниковой аппаратуры GPS TOPCON Hyper SR в RTK-режиме (свидетельство о поверке N 06125188 действительно до 06.06.2019), что отражено в Справке по результатам проверки земельного участка от 10.10.2018; из акта проверки от 10.10.2018 N 206 следует, что проверка проведена в присутствии представителя Общества (по доверенности) - Орлова С.В., который подписал акт проверки без замечаний, суд апелляционной инстанции сделал вывод о законности предписания управления от 10.10.2018 N 410/288-18 об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.

Кроме того, руководствуясь положениями части 3 статьи 69 АПК РФ и определенияя Конституционного суда Российской Федерации от 17.07.2018 N 1861-О, суд апелляционной инстанций обоснованно принял во внимание факт привлечения ООО "Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт" к административной ответственности в виде штрафа на сумму 100 000 руб. за нарушение статьи 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. (Постановление суда апелляционной инстанции вступило в законную силу 22.04.2019, что подтверждается постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда по делу N А06-12514/2018).

Доводы заявителя кассационной жалобы о том, что контролирующий орган вышел за рамки проверки, обоснованно не приняты во внимание судом апелляционной инстанции, поскольку нормы Федерального закона N 294-ФЗ не содержат положений, ограничивающих пределы проводимых контрольных мероприятий проверкой лишь тех доводов, которые указаны в обращениях и заявлениях граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средствах массовой информации и которые послужили основанием для проведения соответствующей проверки.

При этом в силу части 1 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ предметом проведенной внеплановой проверки являлось, в том числе, соблюдение Обществом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных действующим законодательством (пункт 7 распоряжения о проведении проверки N 1450 от 10.09.2018."