Нижний Новгород |
|
09 апреля 2014 г. |
Дело N А43-11807/2013 |
Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Чижова И.В.,
судей Шемякиной О.А., Шутиковой Т.В.
при участии представителей
от истца: Чечева А.Е. (доверенность от 09.01.2014),
от ответчика: Ляпиной Н.В. (доверенность от 04.04.2014), Судариковой В.А. (доверенность от 06.04.2012)
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу истца - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городецкая центральная районная больница" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 24.09.2013, принятое судьей Курашкиной С.А., и на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2013, принятое судьей Насоновой Н.А., по делу N А43-11807/2013, рассмотренному в порядке упрощенного производства,
по иску государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городецкая центральная районная больница"
к администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области
о взыскании 30 495 рублей 50 копеек
и у с т а н о в и л :
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Городецкая центральная районная больница" (далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском к администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация) о взыскании убытков.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 24.09.2013 в удовлетворении иска отказано.
Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2013 решение суда оставлено без изменения.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, Учреждение обратилось в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.
Заявитель жалобы считает, что суды неправильно применили статьи 3 и 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьи 6, 30, 31, 158, 281, 282 и 293 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статью 120 Гражданского кодекса Российской Федерации.
По мнению Учреждения, неисполнение им обязанности по оплате товара, поставленного в рамках муниципального контракта от 27.12.2011 N 539, является следствием недофинансирования со стороны Администрации как главного распорядителя бюджетных средств, поэтому обязанность компенсировать расходы, взысканные с истца по решению суда от 20.08.2012 по делу N 43-20243/2012, должна быть возложена на ответчика.
Ответчик в отзыве на жалобу возразил относительно доводов истца, указав на законность и обоснованность принятых судебных актов.
Представители сторон в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в жалобе и отзыве на нее.
Проверив законность принятых судебных актов в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа пришел к выводу о наличии оснований для прекращения производства по кассационной жалобе в силу следующего.
Согласно части 3 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия.
Это решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или если арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Ссылки на основания, предусмотренные частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в кассационной жалобе Учреждения отсутствуют, в связи с чем она не может быть рассмотрена в арбитражном суде кассационной инстанции.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции возвращает кассационную жалобу, если установит, что она подана на судебный акт, который не обжалуется в порядке кассационного производства. Если указанные обстоятельства будут установлены после принятия кассационной жалобы к производству, то производство по жалобе прекращается в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного производство по кассационной жалобе Учреждения подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина по кассационной жалобе, уплаченная заявителем, подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 150, 229 и 282 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа
ОПРЕДЕЛИЛ:
прекратить производство по кассационной жалобе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городецкая центральная районная больница" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 24.09.2013 и постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2013 по делу N А43-11807/2013.
Возвратить государственному бюджетному учреждению здравоохранения Нижегородской области "Городецкая центральная районная больница" из федерального бюджета 2000 рублей государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению от 28.01.2014 N 244.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Определение может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня его принятия.
Председательствующий |
И.В. Чижов |
Судьи |
О.А. Шемякина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Заявитель жалобы считает, что суды неправильно применили статьи 3 и 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьи 6, 30, 31, 158, 281, 282 и 293 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статью 120 Гражданского кодекса Российской Федерации."
Определение Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 9 апреля 2014 г. N Ф01-791/14 по делу N А43-27398/2012
Хронология рассмотрения дела:
28.04.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-1292/14
09.04.2014 Определение Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-791/14
29.01.2014 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-6883/13
27.09.2013 Решение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-27398/12