Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 4 февраля 2013 г. N Ф01-6490/12 по делу N А29-5790/2011

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из пункта 1.2 Соглашения усматривается, что стороны, как и в пункте 2.2 Порядка финансирования выпадающих доходов (в редакции постановления от 31.03.2011 N 456), определили размер выпадающих доходов в виде разницы между фактической себестоимостью и доходами перевозчика. Форма для расчета выпадающих доходов, установленная сторонами в приложении N 1 к Соглашению, совпадает с формой, приведенной в приложении N 1 к Порядку финансирования выпадающих доходов (в редакции постановления от 31.03.2011 N 456) и учитывает, в частности, установленную норму рентабельности, а также накладные расходы перевозчика.

В пункте 2.2 Порядка финансирования выпадающих доходов (в редакции постановления от 31.03.2011 N 456) предусмотрено, что расчет выпадающих затрат производится, исходя из уровня рентабельности - восемь процентов; размер выпадающих доходов или невозмещенных затрат принимается к субсидированию в объеме не более 85 процентов объема полученных доходов.

В Приказе Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финасово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению", а также Инструкции по составу, учету и калькулировании затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта, утвержденной Минтрансом Российской Федерации 29.08.1995, установлено, что накладные расходы автотранспортного предприятия включают общехозяйственные и общепроизводственные затраты."