Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 24 октября 2019 г. N Ф01-5420/19 по делу N А43-813/2019

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Нижегородской области от 21.01.2019 по делу N А43-46446/2018 установлено, что истец при участии представителя ответчика 28.08.2018 произвел отбор проб сточных вод, отводимых абонентом в централизованную систему водоотведения (акт N 2743/р), установив превышение допустимых концентраций в сточных водах по железу общему и ХПК (протокол испытаний N 84/р от 29.08.2018); судом с ответчика в пользу истца взыскано 522 738 рублей 37 копеек задолженности по плате за негативное воздействие на работу ЦСВ по расчету, произведенному истцом в соответствии с пунктом 123 Правил N 644 на основании акта отбора проб от 28.08.2018 N 2743/р и протокола испытаний от 29.08.2018 N 84/р. Таким образом, суды обоснованно отклонили доводы Общества касательно неправомерности составления акта отбора проб от 28.08.2018 N 2743/р и протокола испытаний от 29.08.2018 N 84/р.

Расчет платы негативного воздействия на работу ЦСВ за октябрь 2018 года истец произвел по показателям превышения, установленного в августе 2018 года, в соответствии с пунктами 123, 123.2 Правил N 644 с учетом отсутствия иного актирования в сентябре и октябре 2018 года и неисполнения ответчиком обязанности по подаче декларации в организацию ВКХ.

В рассмотренном случае, вопреки доводам заявителя жалобы, причины непроведения отбора контрольных проб в октябре 2018 года правового значения не имеют, поскольку действующее правовое регулирование (пункт 123 Правил N 644) позволяет организации водопроводно-канализационного хозяйства "транслировать" результаты отбора проб на три календарных месяца."