Постановление Губернатора Хабаровского края от 28 января 2021 г. N 8
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом лесного хозяйства Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, о воспроизводстве лесов и лесоразведении"
30 июля 2021 г.
В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр, в целях обеспечения регламентирования предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий в области лесных отношений постановляю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом лесного хозяйства Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
Врио Губернатора |
М.В. Дегтярев |
Административный регламент
предоставления комитетом лесного хозяйства Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, о воспроизводстве лесов и лесоразведении
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 января 2021 г. N 8)
30 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления комитетом лесного хозяйства Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, о воспроизводстве лесов и лесоразведении (далее также - Административный регламент и государственная услуга соответственно) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении комитетом лесного хозяйства Правительства Хабаровского края (далее также - Комитет и край соответственно) государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов, а также осуществляющие мероприятия по охране лесов от пожаров, по защите лесов, по охране лесов от загрязнений и иного негативного воздействия, по воспроизводству лесов и лесоразведению на основании проектов освоения лесов (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявители могут получить:
- по телефонам Комитета;
- по письменным запросам в адрес Комитета, в том числе по электронной почте;
- абзац четвертый утратил силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета https://les.khabkrai.ru (далее - сайт Комитета);
- абзац шестой утратил силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал услуг).
Информация о предоставлении государственной услуги, размещаемая на Едином портале, Портале услуг, сайте Комитета, содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- порядок предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги.
Подпункт 1.3.2 изменен с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
1.3.2. Справочная информация о Комитете размещается:
- на Едином портале;
- на Портале услуг;
- абзац четвертый утратил силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
- абзац пятый утратил силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
- на сайте Комитета;
- абзацы 7 - 9 утратили силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, о воспроизводстве лесов и лесоразведении (далее также - отчет).
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом лесного хозяйства Правительства края.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие профильные отделы Комитета:
- отдел охраны и защиты лесного фонда - в части приема отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия;
- отдел воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра - в части приема отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является прием Комитетом отчета от заявителя либо направление заявителю извещения об отказе в приеме отчета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, включая срок направления результата государственной услуги, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации отчета в Комитете.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Едином портале, Портале услуг, в федеральном реестре, региональном реестре, на сайте Комитета.
В случае изменения перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), должностное лицо Комитета, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления государственной услуги, обеспечивает его размещение на сайте Комитета, а также в соответствующем разделе регионального реестра в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить в Комитет следующие документы:
1) отчет об охране лесов от пожаров по форме согласно приложению 2, утвержденному приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09 марта 2017 г. N 78 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров, формы и порядка представления отчета об охране лесов от пожаров, а также требований к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, перечня информации, включаемой в отчет о защите лесов, формы и порядка представления отчета о защите лесов, а также требований к формату отчета о защите лесов в электронной форме" (далее - приказ Минприроды России N 78);
2) отчет о защите лесов по форме согласно приложению 6, утвержденному приказом Минприроды России N 78;
3) отчет об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия по форме согласно приложению N 3, утвержденному приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22 июля 2020 г. N 468 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, формы и порядка представления отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, а также требований к формату отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия в электронной форме" (далее - приказ Минприроды России N 468);
4) отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении по форме согласно приложению 2, утвержденному приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21 августа 2017 г. N 452 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, формы и порядка представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, а также требований к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме" (далее - приказ Минприроды России N 452);
5) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица) и представителя заявителя, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае, если отчет подается представителем заявителя.
2.6.2. Отчеты должны соответствовать формам и порядкам их представления и заполнения, утвержденным приказами Минприроды России N 78, 468, 452 (далее также - формы и порядки их представления и заполнения), в том числе должны содержать информацию и сопутствующие материалы (материалы дистанционного зондирования к отчету о воспроизводстве лесов и лесоразведении).
Подпункт 2.6.3 изменен с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие отчета форме и порядку его представления и заполнения, в том числе отсутствие материалов дистанционного зондирования, прилагаемых в обязательном порядке к отчету о воспроизводстве лесов и лесоразведении;
2) непредставление документов либо представление их с нарушением требований, установленных подпунктом 5 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.8.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи отчета;
2) наличие ошибок в отчетах и сопутствующих материалах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) или по поручению председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) заместителем председателя Комитета уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Утратил силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
2.11. Срок регистрации отчета.
Отчет регистрируется в день поступления его в Комитет в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Утратил силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
Пункт 2.13 изменен с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и Портала услуг;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.13.2. Утратил силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
Пункт 2.14 изменен с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
2.14. Иные требования предоставления государственной услуги и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Утратил силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
Подпункт 2.14.2 изменен с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала и Портала услуг отчет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, представляется путем отправки из личного кабинета заявителя на Едином портале или Портале услуг.
2.14.3. Абзац первый утратил силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
Средства электронной подписи, применяемые при подаче отчета и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наименование изменено с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги:
Подпункт 1 изменен с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
1) регистрация поступившего от заявителя отчета и прилагаемых к нему документов;
2) утратил силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
3) проверка отчета и прилагаемых к нему документов;
Подпункт 4 изменен с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
4) принятие Комитетом решения о приеме отчета либо об отказе в приеме отчета и о направлении извещения об отказе в приеме.
Пункт 3.2 изменен с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
3.2. Регистрация поступившего от заявителя отчета и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от заявителя отчета и прилагаемых к нему документов в Комитет.
Отчет и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) заявителем в Комитет в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Отчет регистрируется непосредственно на Портале услуг, Едином портале уполномоченным должностным лицом профильного отдела Комитета, рассматривающим отчеты.
Абзац пятый утратил силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
Результатом исполнения административной процедуры является принятие отчета в работу.
3.3. Утратил силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
Пункт 3.4 изменен с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
3.4. Проверка отчета и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение отчета и прилагаемых к нему документов должностным лицом профильного отдела Комитета.
Должностное лицо профильного отдела Комитета не позднее 15 рабочих дней со дня поступления отчета через Портал услуг и Единый портал проверяет отчет и прилагаемые к нему документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является установление должностным лицом профильного отдела Комитета наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Пункт 3.5 изменен с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
3.5. Принятие Комитетом решения о приеме отчета либо об отказе в приеме отчета и о направлении извещения об отказе в приеме отчета.
Основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом профильного отдела Комитета наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо профильного отдела Комитета принимает решение о приеме отчета.
Абзац четвертый утратил силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо профильного отдела Комитета принимает решение об отказе в приеме отчета и о направлении извещения об отказе в приеме отчета.
Извещение об отказе в приеме отчета подготавливается уполномоченным должностным лицом профильного отдела Комитета, рассматривающим отчеты, подписывается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) заместителем председателя Комитета.
Извещение об отказе в приеме отчета направляется через Единый портал или Портал услуг, а также по желанию заявителя на почтовый адрес заявителя.
Абзацы 8 - 10 утратили силу с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
Результатом исполнения административной процедуры является принятие Комитетом решения о приеме отчета либо об отказе в приеме отчета, направление заявителю извещения об отказе в приеме отчета.
Срок административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации отчета.
Государственная услуга осуществляется в отношении каждого из указанных в настоящем Административном регламенте отчетов в отдельности.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) заместителем председателя Комитета.
4.1.2. По результатам текущего контроля председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) заместителем председателя Комитета даются указания по устранению выявленных нарушений и контролю за их выполнением.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) заместителем председателя Комитета.
Плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проверок, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в срок не позднее 30 дней со дня выявления нарушений или поступления жалобы в Комитет.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки), в том числе по жалобе.
Пункт 4.3 изменен с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Наименование изменено с 3 августа 2021 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействие) Комитета, а также должностных лиц Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации отчетов;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- отказ Комитета, должностных лиц Комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка направления документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Требования к содержанию жалобы установлены частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы исполнительной власти края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, подается в Комитет, жалоба на действия (бездействие) и решения Комитета подается в Правительство края.
Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) заместителем председателя Комитета, в чьи полномочия входит контроль за предоставлением государственной услуги.
5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы Комитетом заявитель имеет право:
- обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по результатам рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 28 января 2021 г. N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства и лесопереработки Хабаровского края государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о защите лесов, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, о воспроизводстве лесов и лесоразведении"
Вступает в силу с 30 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 29 января 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 февраля 2021 г., N 2700202102020008
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 8 июля 2022 г. N 63
Изменения вступают в силу с 12 июля 2022 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 июля 2021 г. N 70
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.