Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Сосновского района
от 02.02.2021 N 43
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
26 февраля 2021 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.
Административный регламент применяется при предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Сосновского района Тамбовской области или государственная собственность на который не разграничена, расположенных на территории сельских поселений Сосновского района Тамбовской области (далее - земельный участок), без проведения торгов, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
1.1. Круг заявителей
Заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие право на предоставление земельных участков без проведения торгов, согласно категориям, приведенным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
1.2.1.1. непосредственно в здании администрации Сосновского района Тамбовской области в отделе по управлению муниципальным имуществом и землеустройству (далее - Администрация) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.2.1.2. на официальном сайте Администрации Сосновского района http://r32.tmbreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель получает обратившись в Администрацию или многофункциональный центр лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации или многофункциональном центре, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.2.2. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 393840, Тамбовская область, Сосновский район, р.п. Сосновка, ул. Интернациональная, 213.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 393840, Тамбовская область, Сосновский район, р.п. Сосновка, ул. Интернациональная, 213.
Телефон: 8 (47532) 26-3-69.
Официальный сайт Администрации: http://r32.tmbreg.ru
Адрес электронной почты Администрации: imuch@r32.tambov.gov.ru
1.2.3. График работы Администрации:
понедельник |
с 08.30 до 17.30 |
вторник |
с 08.30 до 17.30 |
среда |
с 08.30 до 17.30 |
четверг |
с 08.30 до 17.30 |
пятница |
с 08.30 до 17.30 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 12.30 до 13.30 |
1.2.4. Часы приема заявлений для предоставления муниципальной Администрацией:
понедельник |
с 08.30 до 17.30 перерыв с 12.30 до 13.30 |
вторник |
с 08.30 до 17.30 перерыв с 12.30 до 13.30 |
среда |
с 08.30 до 17.30 перерыв с 12.30 до 13.30 |
четверг |
с 08.30 до 17.30 перерыв с 12.30 до 13.30 |
пятница |
с 08.30 до 17.30 перерыв с 12.30 до 13.30 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
1.2.5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.2.5.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:
Адрес места нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1-а,
телефон для справок: (4752) 72-80-02,
график (режим) работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00, обеденный перерыв: 11.30 - 13.30 по скользящему графику;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
официальный сайт: www.to68.rosreestr.ru;
адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru.
1.2.5.2. Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области: Адрес места нахождения: 392036 г. Тамбов, пл. Кронштадтская, д. 7А
телефон для справок: 8 (4752) 72-00-40 информация о графике работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг - 8:30 - 17:30 Пятница - 8:30 - 16:15
Перерыв на обед - 12:30 - 13:15
официальный сайт организации: rpn.gov.ru
адрес электронной почты: rpn68@rpn.gov.ru
1.2.5.3. Управление лесами Тамбовской области:
Адрес места нахождения: 392036, Россия, г. Тамбов, Кронштадтская пл., дом 7а
телефон для справок: 8 (4752) 72-20-90; 8 (4752) 72-15-67 (факс)
информация о графике работы:
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30 Суббота, воскресенье - выходной день
официальный сайт организации: http://les.tmbreg.ru
адрес электронной почты: post@les.tambov.gov.ru.
1.2.5.4. Управление градостроительства и архитектуры Тамбовской области: Управление градостроительства и архитектуры Тамбовской области: адрес места нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. Ленинградская, 1А
телефон для справок: (4752) 78-27-66
информация о графике работы:
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 перерыв с 12.30 до 13.30 выходные: суббота, воскресенье
официальный сайт: https://archit.tmbreg.ru
адрес электронной почты: post@archit.tambov.gov.ru.
1.2.5.5. Многофункциональный центр:
Адрес: 393840, Тамбовская область, Сосновский район, р.п. Сосновка, ул. Котовского, 5;
Телефон для справок: 8 (47532) 26-2-14
График работы:
понедельник |
(8.30 - 17.30) |
вторник |
(8.30 - 20.00) |
среда |
(8.30 - 17.30) |
четверг |
(8.30 - 17.30) |
пятница |
(8.30 - 17.30) |
суббота |
(8.30 - 16.30) |
воскресенье |
выходной день |
Официальный сайт: http://mfc32.tmbreg.ru
Адрес электронной почты: mfc@mfc.tambov.gov.ru
sosnovka@mfc32.tambov.gov.ru
1.2.5.6. Администрация Верхнеярославского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393833 Тамбовская область, Сосновский район, с. Верхняя Ярославка, ул. Садовая, дом 22.
Телефон для справок: 8 (47532) (65-1-22).
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30 - 16.30, выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125.html
Адрес электронной почты: ss24@r32.tambov.gov.ru
1.2.5.7. Администрация Грязновского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393850 Тамбовская область, Сосновский район, село Новое Грязное, ул. Молодежная, д. 17
Телефон для справок: 8 (4732) 62435
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30 - 17.30, перерыв с 12.30 - 13.30, выходной: суббота, воскресенье
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125.html
Адрес электронной почты: ss04@r32.tambov.gov.ru
1.2.5.8. Администрация Дегтянского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393864, Тамбовская область, Сосновский район с. Дегтянка, Ул. Ленинская, д. 95
Телефон для справок: 8 (47532) 69-3-49;
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30 - 17.30, перерыв с 12.30 - 13.30, выходной: суббота, воскресенье
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125.html
Адрес электронной почты: ss07@r32.tambov.gov.ru
1.2.5.9. Администрация Дельнодубравского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393875, Тамбовская область, Сосновский район, село Дельная Дубрава, улица Советская, дом N 85а;
Телефон для справок: 8 (47532) 62-1-18;
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30 - 17.30, перерыв с 12.30 - 13.30, выходной: суббота, воскресенье
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125/11418.html;
Адрес электронной почты: ss17@r32.tambov.gov.ru.
1.2.5.10. Администрация Зеленовского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393873, Тамбовская обл., Сосновский р-н, с. Зеленое, ул. Советская, д. 6б.
Телефон для справок: 8 (47532) 69-0-24;
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30 - 17.30, перерыв с 12.30 - 13.30, выходной: суббота, воскресенье
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125.html
Адрес электронной почты: ss14@r32.tambov.gov.ru
1.2.5.11. Администрация Кулеватовского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393852, Тамбовская область, Сосновский район, село Кулеватово, ул. Центральная, дом 133 "А"
Телефон для справок: 8 (47532) 52-4-31
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30 - 17.30, перерыв с 12.30 13.30, выходной: суббота, воскресенье
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125.html
Адрес электронной почты: ss03@r32.tambov.gov.ru
1.2.5.12. Администрация Ламского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393870, Тамбовская область Сосновский район, село Вторые Левые Ламки, ул. Центральная, дом 85 "А";
Телефон для справок: 8 (47532) 63-2-31;
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30 - 17.30, перерыв с 12.30 - 13.30, выходной: суббота, воскресенье
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125/11421.html
Адрес электронной почты: ss13@r32.tambov.gov.ru
1.2.5.13. Администрация Октябрьского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393860, Тамбовская область, Сосновский район, с. Третьи Левые Ламки, ул. Интернациональная, д. 37 "Б"
Телефон для справок: 8 (4752) 53-2-16
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30 - 17.30, перерыв с 12.30 - 13.30, выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт Администрации: http://r32.tmbreg.ru/10125/13761.html
Адрес электронной почты: ss05@r32.tambov.gov.ru
1.2.5.14. Администрация Ольховского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393835, Тамбовская область, Сосновский район, село Ольхи, улица Советская, д.
Телефон для справок: 8 (4752) 61 - 191
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30 - 16.30, перерыв с 12.30 - 13.30, выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125/13762.html
Адрес электронной почты: ss18@r32.tambov.gov.ru
1.2.5.15. Администрация Отъясского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393851, Тамбовская область Сосновский район, с. Отъяссы, ул. Захарова, дом 56
Телефон для справок: 8 (47532) 68392
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30 - 16.30, перерыв с 12.30 - 13.30, выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125/13769.html
Адрес электронной почты: ss20@r32.tambov.gov.ru
1.2.5.16. Администрация Перкинского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393853, Тамбовская область, Сосновский район, село Перкино, улица Центральная, дом 357А
Телефон для справок: 8 (47532) 54-3-22
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30 - 16.30, перерыв с 12.30 - 13.30, выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт: http://www.r32.tmbreg.ru
Адрес электронной почты: ss02@r32.tambov.gov.ru
1.2.5.17. Администрация Подлесного сельсовета:
Адрес места нахождения: 393861, Тамбовская область, Сосновский район, село Подлесное, ул. Советская бригада N 2, 31б
Телефон для справок: 8 (47532) 51-3-52
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30 - 17.30, перерыв с 12.30 - 13.30, выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125/13780.html
Адрес электронной почты: ss10@r32.tambov.gov.ru
1.2.5.18. Администрация Троицковихляйского сельсовета:
Адрес места нахождения: 393869, Тамбовская область, Сосновский район, село Атманов Угол, ул. Речная, дом 31
Телефон для справок: 8 (47532) 61-3-93
Информация о графике работы: понедельник - пятница с 8.30 - 17.30, перерыв с 12.30 - 13.30, выходной: суббота, воскресенье.
Официальный сайт: http://r32.tmbreg.ru/10125/15584.html
Адрес электронной почты: ss06@r32.tambov.gov.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предварительное согласование предоставления земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сосновского района Тамбовской области, ее осуществление обеспечивается отделом по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Сосновского района Тамбовской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. постановление Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2.3.1.2. решение Администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления.
В случае направления схемы расположения земельного участка в Управление лесами области для согласования, срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги составляет:
2.4.2.1. в случае если на рассмотрении Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка - 2 месяца со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка;
2.4.2.2. в случае если на рассмотрении Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования - 1 месяц со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет один день.
Раздел 2.5 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление администрации Сосновского района Тамбовской области от 26 февраля 2021 г. N 82
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее - ЗК РФ);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (действует до 01.01.2020);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе";
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Федеральным законом 29.07.2017 N 216-ФЗ "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
Исключен с 2 марта 2021 г. - Постановление администрации Сосновского района Тамбовской области от 26 февраля 2021 г. N 82
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 6 "О Порядке взимания и размерах платы за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении Порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
Законом Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области";
Законом Тамбовской области от 04.07.2012 N 166-З "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области";
Уставом муниципального образования, принятого решением Сосновского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 03.03.2011 N 340.
Правилами землепользования и застройки Верхнеярославского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденными решением Верхнеярославского сельского Совета народных депутатов от 11.07.2014 N 52;
Правилами землепользования и застройки Грязновского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденными решением Грязновского сельского Совета народных депутатов от 11.07.2014 N 54;
Правилами землепользования и застройки Дегтянского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденными решением Дегтянского сельского Совета народных депутатов от 02.07.2014 N 56;
Правилами землепользования и застройки Дельнодубравского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденными решением Дельнодубравского сельского Совета народных депутатов от 28.02.2020 N 152;
Правилами землепользования и застройки Зеленовского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденными решением Зеленовского сельского Совета народных депутатов от 08.07.2014 N 48;
Правилами землепользования и застройки Кулеватовского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденными решением Кулеватовского сельского Совета народных депутатов от 16.10.2019 N 90;
Правилами землепользования и застройки Ламского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденными решением Ламского сельского Совета народных депутатов от 14.12.2016 N 117;
Правилами землепользования и застройки Ольховского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденными решением Ольховского сельского Совета народных депутатов от 23.10.2019 N 67;
Правилами землепользования и застройки Октябрьского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденными решением Октябрьского сельского Совета народных депутатов от 08.07.2014 N 61;
Правилами землепользования и застройки Отъясского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденными решением Отъясского сельского Совета народных депутатов от 14.07.2014 N 57;
Правилами землепользования и застройки Перкинского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденными решением Перкинского сельского Совета народных депутатов от 20.11.2019 N 88;
Правилами землепользования и застройки Подлесного сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденными решением Подлесного сельского Совета народных депутатов от 16.01.2020 N 146;
Правилами землепользования и застройки Троицковихляйского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденными решением Троицковихляйского сельского Совета народных депутатов от 21.10.2019 N 68;
Генеральным планом Верхнеярославского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденным решением Верхнеярославского сельского Совета народных депутатов от 18.12.2018 N 97;
Генеральным планом Грязновского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденным решением Грязновского сельского Совета народных депутатов от 27.02.2014 N 36;
Генеральным планом Дегтянского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утвержденным решением Дегтянского сельского Совета народных депутатов от 03.12.2019 N 88;
Генеральным планом Дельнодубравского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утверждены решением Дельнодубравского сельского Совета народных депутатов 02.08.2019 N 116;
Генеральным планом Зеленовского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утверждены решением Зеленовского сельского Совета народных депутатов 27.03.2014 N 36;
Генеральным планом Кулеватовского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утверждены решением Кулеватовского сельского Совета народных депутатов 05.12.2018 N 31;
Генеральным планом Ламского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утверждены решением Ламского сельского Совета народных депутатов 30.03.2016 N 79;
Генеральным планом Ольховского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утверждены решением Ольховского сельского Совета народных депутатов 27.03.2014 N 36;
Генеральным планом Октябрьского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утверждены решением Октябрьского сельского Совета народных депутатов 24.12.2019 N 97;
Генеральным планом Отъясского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утверждены решением Отъясского сельского Совета народных депутатов 06.03.2014 N 41;
Генеральным планом Подлесного сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утверждены решением Подлесного сельского Совета народных депутатов 04.02.2020 N 150;
Генеральным планом Перкинского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утверждены решением Перкинского сельского Совета народных депутатов 11.01.2019 N 35;
Генеральным планом Троицковихляйского сельсовета Сосновского района Тамбовской области, утверждены решением Троицковихляйского сельского Совета народных депутатов 21.03.2014 N 35;
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.6.1.1. заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8) цель использования земельного участка;
9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
2.6.1.2. документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, приведенные в столбце 5 приложения N 1 к настоящему административному регламенту;
2.6.1.3. схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2.6.1.4. проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта;
2.6.1.5. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
2.6.1.6. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2.6.1.7. подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу;
2.6.1.8. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить приведены в столбце 6 приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
2.7.2. Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
2.7.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.4.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7.4.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.7.4.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.7.4.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а - г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.7.4.5. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие случаи:
2.8.1.1. заявление не соответствует требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 настоящего административного регламента;
2.8.1.2. заявление подано в орган, не уполномоченный на рассмотрение данного заявления;
2.8.1.3. к заявлению не приложен документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.2 настоящего административного регламента;
2.8.1.4. к заявлению не приложен документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.3 настоящего административного регламента, в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2.8.1.5. к заявлению не приложен документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.4 настоящего административного регламента, в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта;
2.8.1.6. к заявлению не приложен документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.5 настоящего административного регламента, в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя;
2.8.1.7. к заявлению не приложен документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.6 настоящего административного регламента, в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2.8.1.8. к заявлению не приложен документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.7 настоящего административного регламента, в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу;
2.8.1.9. заявление представлено с нарушением порядка и способа подачи заявления, предусмотренного приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
2.9.1.1. нахождение на рассмотрении в Администрации представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
2.9.1.2. нахождение на рассмотрении в Администрации представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
2.9.2.1. схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.9.2.2. земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.9.2.3. земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.9.2.4. в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.
2.9.3. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.11. Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11.2. В случае внесения изменений в направленный (выданный) по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление опечаток и ошибок, допущенных по вине Администрации и (или) должностного лица Администрации, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один день со дня его получения.
2.13.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах.
2.14.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:
2.14.3.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.3.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2.14.3.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.14.3.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.14.3.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2.14.3.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.14.4. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.14.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.14.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
2.14.7.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;
2.14.7.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, и выходе из него;
2.14.7.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
2.14.7.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.14.7.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.14.7.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.14.7.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника;
2.14.7.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.15.1.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2.15.1.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.15.1.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.15.1.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.15.2.1. отсутствие фактов нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;
2.15.2.2. отсутствие опечаток и ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2.15.2.3. отсутствие обоснованных жалоб заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.2. Заявление в форме электронного документа представляется в соответствии с порядком, предусмотренным приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, в Администрацию по выбору заявителя:
путем направления через личный кабинет регионального портала;
путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.
2.16.3. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью (простой или усиленной квалифицированной) заявителя (представителя заявителя).
2.16.4. Заявление от имени юридического лица заверяется электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.5. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через региональный портал, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.16.6. Заявителю в целях получения муниципальной услуги через региональный портал обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений;
получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
2.16.7. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.
2.16.8. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
2.16.9. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.16.10. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.11. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
2.16.12. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.
2.16.13. Предоставление муниципальной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области не осуществляется.
2.16.14. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предварительное рассмотрение заявления и документов;
3.1.1.2. формирование и направление межведомственных запросов;
3.1.1.3. рассмотрение заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.4. выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. В случае обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в полученном постановлении Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо решении об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка осуществляется процедура исправления таких опечаток и (или) ошибок.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предварительное рассмотрение заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе лично или через многофункциональный центр, посредством почтового отправления, или в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления и направления его через личный кабинет регионального портала, а также путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.2.2. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
3.2.3. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.2.4. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или многофункциональным центром таких документов.
3.2.5. В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения Администрацией документов.
3.2.6. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
3.2.7. Сообщение о получении заявления и документов направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале в случае представления заявления и документов через региональный портал.
3.2.8. Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя). Порядок передачи документов на бумажном носителе устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.
3.2.9. Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.11. Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы передаются на рассмотрение главе района, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.2.12. При поступлении ответственному исполнителю зарегистрированного заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, ответственный исполнитель проводит их предварительную проверку с целью определения возможности для дальнейшего рассмотрения, необходимости направления заявителю уведомления о продлении срока не более чем до 45 дней со дня поступления заявления, наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, наличия (отсутствия) оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.2.13. В случае поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности ответственный исполнитель публикует извещение о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте Администрации.
3.2.14. В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с Управлением лесами области Администрация направляет такую схему расположения земельного участка на согласование в Управление лесами области и готовит заявителю уведомление о сроке предоставления муниципальной услуги, в котором указывает, что срок предоставления муниципальной услуги составит 45 календарных дней. Форма данного уведомления приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту, и направляет его заявителю посредством почтового отправления или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале.
3.2.15. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, Администрация готовит уведомление об отказе в приеме документов, форма которого приведена в приложении N 5 (не приводится) к настоящему административному регламенту, с указанием причины отказа и направляет его заявителю способом, указанным в заявлении.
При наличии оснований, указанных в подпунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.8 настоящего административного регламента, уведомление об отказе в приеме документов Администрация направляет в течение 10 дней со дня поступления заявления.
При наличии оснований, указанных в подпункте 2.8.1.9 настоящего административного регламента, уведомление об отказе в приеме документов Администрация направляет не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, заявление принимается к дальнейшему рассмотрению.
3.2.16. Ответственный исполнитель осуществляет проверку на предмет наличия или отсутствия оснований для приостановления срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае нахождения на рассмотрении в Администрации представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования ответственный исполнитель готовит проект письма о приостановлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании.
По результатам рассмотрения Администрацией представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка предоставление муниципальной услуги возобновляется и заявление переходит к дальнейшему рассмотрению. Ответственный исполнитель готовит проект письма о возобновлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании.
3.2.17. Письмо о приостановлении (возобновлении) срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка направляется заявителю посредством п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.