Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Стандарту обслуживания заявителей
при предоставлении государственных
и муниципальных услуг в краевом государственном
бюджетном учреждении "Многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг"
Основные правила
ведения работниками МФЦ личного приема заявителей и приема посредством телефонной связи
1. Правило доброжелательности:
работник МФЦ всегда вежлив и позитивно настроен по отношению к заявителям, приветствие должно сопровождаться улыбкой;
в начале разговора необходимо поприветствовать заявителя, в конце спросить, остались ли еще какие-либо вопросы;
если для поиска информации, документов необходимо время, следует обязательно предупредить об этом заявителя, по возвращению поблагодарить за ожидание.
2. Правило активности:
работник МФЦ всегда нацелен на оказание помощи при решении вопроса, с которым обратился заявитель;
работник МФЦ информирует заявителя о возможных вариантах (способах) получения услуги, а также о возможных вариантах (способах) решения проблем, возникших при получении услуги;
для выяснения сути обращения работник МФЦ, администратор в корректной и вежливой форме задают вопросы заявителю.
3. Правило комфортности:
работнику МФЦ, администратору необходимо говорить в среднем темпе и со средней громкостью;
следует проговаривать все слова полностью, в случае затруднения понимания заявителем смысла слова необходимо применить близкое по значению для облегчения понимания;
внимательно выслушивать заявителя, не заставляя повторять сказанное по несколько раз.
4. Правило корректности:
запрещены любые проявления высокомерия, пренебрежения, неуважения к заявителю: грубость, перебивания, обвинения, замечания, намеки на медлительность, раздражение при ответе на вопрос заявителя;
при приеме заявителей недопустимы смех, шутливые замечания.
5. Ведение работниками МФЦ приема заявителей осуществляется с использованием речевого модуля работника МФЦ при ведении личного приема и речевого модуля ведения приема заявителей работником МФЦ по телефону, согласно приложениям N 1 и N 2 к основным правилам ведения работниками МФЦ личного приема заявителей и приема посредством телефонной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.