Постановление Министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области от 21 апреля 2021 г. N 2-п
"О комиссии по соблюдению государственными гражданскими служащими министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов"
В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в соответствии с пунктом 3.42 Положения о министерстве цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 10.06.2020 N 260, министерство цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области постановляет:
1. Образовать в министерстве цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области комиссию по соблюдению государственными гражданскими служащими министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в составе:
Карпунин В.М. |
- заместитель министра цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, председатель комиссии |
Верещагина Г.Н. |
- начальник отдела цифровой экономики министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, заместитель председателя комиссии |
Никитина Н.В. |
- начальник отдела информационной безопасности министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, заместитель председателя комиссии |
Шабунина О.И. - |
главный консультант - юрисконсульт отдела цифровой экономики министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Курженков В.Е. - |
главный консультант отдела цифровой экономики министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области |
Тюлина А.Ю. - |
главный консультант - главный бухгалтер министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области |
представитель отдела Администрации Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (1 человек) (по согласованию);
представители научных организаций и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (2 человека) (по согласованию);
представитель общественного совета при министерстве цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области (по согласованию).
2. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению государственными гражданскими служащими министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
3. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр |
А.В. Майоров |
Порядок
работы комиссии по соблюдению государственными гражданскими служащими министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологии Новгородской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области от 21 апреля 2021 г. N 2-п)
1. Порядок работы комиссии по соблюдению государственными гражданскими служащими министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее Порядок) разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", определяет правила формирования и работы комиссии по соблюдению государственными гражданскими служащими министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Порядком.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в министерстве цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области (далее государственные гражданские служащие, должности государственной гражданской службы).
4. Основной задачей комиссии является содействие министерству цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области (далее министерство) в:
обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих министерства, утвержденным приказом министерства (далее требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.
5. Комиссия не рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении министра цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области (далее министр).
6. Комиссия образуется постановлением министерства, которым утверждаются состав комиссии и Порядок работы комиссии.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместители председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя комиссии.
7. Министр может принять решение о включении в состав комиссии: представителя отдела Администрации Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию);
представителя общественного совета, образованного при министерстве (по согласованию);
независимых экспертов - представителей научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (по согласованию).
8. Представители отдела Администрации Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, общественного совета, образованного при министерстве, научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии по согласованию с указанными органами и организациями на основании запроса министра. Согласование осуществляется в течение 10 календарных дней со дня получения запроса.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
11.1. Непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в министерстве должности государственной гражданской службы Новгородской области, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
11.2. Другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии, на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, или ходатайства любого члена комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседаний комиссии являются:
14.1. Представление министром в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новгородской области, и государственными гражданскими служащими Новгородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новгородской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Новгородской областной Думы от 16.12.2009 N 1221-ОД (далее Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
14.2. Поступившее должностному лицу министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном постановлением министерства:
обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Новгородской области, после увольнения с которых гражданин обязан соблюдать ограничения, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный постановлением Новгородской областной Думы от 22.09.2010 N 1547-ОД, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Новгородской области;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
14.3. Представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции;
14.4. Представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных статьей 1 областного закона от 04.03.2013 N 219-ОЗ "О мерах по реализации на территории области Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее областной закон N 219-ОЗ);
14.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Обращение, указанное во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в министерстве, должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
17. Обращение, указанное во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Порядка, может быть подано государственным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в порядке, установленном настоящим Порядком.
18. Уведомление, указанное в пятом абзаце подпункта 14.2 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которым осуществляется подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
19. Уведомление, указанное в подпункте 14.5 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которым осуществляется подготовка мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в пятом абзаце подпункта 14.2, подпункте 14.5 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с государственным гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения и направлять за подписью министра или его заместителя, специально на то уполномоченного, запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения или уведомления должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В случае непоступления ответов на запросы указанный срок продлевается министром, но не более чем на 30 календарных дней.
Представленные председателю комиссии обращение или уведомление, заключение и другие материалы регистрируются секретарем комиссии в журнале регистрации входящей документации комиссии в день их поступления в комиссию.
21. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 18, 19 настоящего Порядка, должны содержать:
информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 14.2 и подпункте 14.5 настоящего Порядка;
информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных во втором, пятом абзацах подпункта 14.2 и подпункте 14.5 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 32, 35, 37 настоящего Порядка или иного решения.
22. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
22.1. В течение 10 дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 23-25 настоящего Порядка;
22.2. Организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
22.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 11.2 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
23. Обращение, указанное во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Порядка, рассматривается в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения в порядке, установленном постановлением министерства.
24. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в третьем, четвертом абзацах подпункта 14.2 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
25. Уведомление, указанное в подпункте 14.5 настоящего Порядка, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
26. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 14.2 настоящего Порядка.
27. Заседания комиссии проводятся в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина в случаях:
если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 14.2 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении государственного гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
если государственный гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
28. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
29. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 14.1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
30.1. Установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
30.2. Установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта 14.1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
31.1. Установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
31.2. Установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
32.1. Дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего;
32.2. Отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, и мотивировать свой отказ.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта 14.2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
33.1. Признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
33.2. Признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
33.3. Признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в четвертом абзаце подпункта 14.2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
34.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
34.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пятом абзаце подпункта 14.2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
35.1. Признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
35.2. Признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему и министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
35.3. Признать, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 14.4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
36.1. Признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии со статьей 1 областного закона N 219-ОЗ, являются достоверными и полными;
36.2. Признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии со статьей 1 областного закона N 219-ОЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 14.5 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве, одно из следующих решений:
37.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
37.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
38. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 14.1, 14.2, 14.4, 14.5 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 30-37 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
39. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 14.3 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
40. Решения комиссии по рассматриваемым вопросам принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
41. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Порядка, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Порядка, носят обязательный характер.
42. В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в министерство;
другие сведения;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
43. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.
44. Копии протокола заседания комиссии в течение 7 дней со дня заседания комиссии направляются министру, государственному гражданскому служащему (полностью или в виде выписок из него), а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.
Комиссия по результатам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Порядка, направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
45. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
46. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
47. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3 дней со дня проведения заседания комиссии, на котором установлен такой факт, а при необходимости немедленно.
48. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
49. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный во втором абзаце подпункта 14.2 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
50. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области от 21 апреля 2021 г. N 2-п "О комиссии по соблюдению государственными гражданскими служащими министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов"
Вступает в силу с 24 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 23 апреля 2021 г. N 5301202104230012
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области от 16 сентября 2022 г. N 6-п
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2022 г.
Постановление Министерства цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области от 6 июня 2022 г. N 2-п
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г.