• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 28 мая 2012 г. N Ф10-1331/12 по делу N А23-4316/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Муниципальный заказ размещался путем проведения открытого электронного аукциона. Заявку одного из участников признали не соответствующей требованиям закона. Причина - нет копий документов, подтверждающих полномочия лица действовать от имени организации-участника размещения заказа.

Окружной суд решил, что заявку отклонили незаконно.

Чтобы получить аккредитацию на электронной площадке, участник размещения заказа представляет в т. ч. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В спорном случае заявка содержала документ (приказ о назначении директора), подтверждающий полномочия руководителя действовать от имени организации-участника. Возможность подтверждения полномочий руководителя юрлица, подавшего заявку, таким документом установлена в ст. 35 Закона о государственных (муниципальных) заказах. Исходя из этой нормы достаточно представить либо решение о назначении (избрании), либо приказ о назначении физлица на должность.

В реестре участников размещения заказа содержались данные, подтверждающие полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа. А именно: приказ о назначении директором. Кроме того, организация представила выписку из ЕГРЮЛ, в которой также имелись необходимые сведения.

Муниципальная администрация указывала, что по отношению к открытым электронным аукционам не применяется ст. 35 закона, в которой установлен перечень документов, подтверждающих полномочия лица действовать от имени организации-участника размещения заказа. Данная ссылка несостоятельна, поскольку такой аукцион является одной из разновидностей открытого аукциона.