• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 марта 2012 г. N 20АП-567/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ссылка администрации на то, что статья 35 ФЗ N 94-ФЗ, которой установлен перечень документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица, неприменима по отношению к открытым аукционам в электронной форме, не является обоснованной, так как открытый аукцион в электронной форме является одной из разновидностей открытого аукциона.

Данное утверждение подтверждается пунктом 1 части 1 статьи 10 ФЗ N 94-ФЗ, в соответствии с которой размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Кроме того, подтверждением того, что открытый аукцион в электронной форме является одной из разновидностей открытого аукциона, является нумерация глав ФЗ N 94-ФЗ, в соответствии с которой размещение заказа путем проведения открытого аукциона регулируется главой 3, а размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме регулируется главой 3.1 данного Федерального закона.

Соответственно, проведение открытого аукциона в электронной форме осуществляется с учетом положений главы 3, регламентирующей проведение открытого аукциона, в том числе с учетом положений статьи 35 ФЗ N 94-ФЗ.

Заявка ООО "Строй-Плюс" соответствовала требованиям документации об аукционе, и утверждение истца об отсутствии документов, предусмотренных п. 7 ч. 2 ст. 41.4 ФЗ N 94-ФЗ, является необоснованным.

...

Решение Управления, принятое по жалобе ООО "Строй-Плюс", соответствует требованиям ФЗ N 94-ФЗ, поэтому с учетом изложенных выше обстоятельств отсутствуют перечисленные в ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для удовлетворения требований заявителя."



Номер дела в первой инстанции: А23-4316/2011


Истец: Администрация МР Козельский район, Администрация муниципального района "Козельский район"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Калужской области