См. также постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 25 июня 2012 г. N Ф10-1882/12 по делу N А14-6806/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 13.05.2013.
Полный текст постановления изготовлен 14.05.2013.
Федеральный арбитражный суд Центрального округа в составе:
Председательствующего судьи |
Егорова Е.И. |
Судей: |
Панченко С.Ю. |
|
Ермакова М.Н. |
При участии в заседании от: |
|
Воронежской таможни, 394030, г. Воронеж, ул. 40 лет Октября, 16, ОГРН 1023601540830 |
Сусловой Г.В. - представителя (дов. N 15-57/34 от 19.11.2012); |
|
|
ООО "Транс-Юнион-Трейд", 394006, г. Воронеж, ул. Космонавтов, д. 6, адрес для корреспонденции: 394018, г. Воронеж, ул. Куколкина, д. 14, оф. 6, ОГРН 1043600085990 |
не явились, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом; |
|
|
ФНС в России в лице ИФНС России по Советскому району города Воронежа, 394051, г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 30, ОГРН 1043600195847 |
не явились, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом; |
|
|
ЗАО МКБ "Москомприватбанк", 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 42, ОГРН 1067711004360 |
не явились, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом. |
|
|
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Воронежской таможни на решение Арбитражного суда Воронежской области от 29.10.2012 (судья Максимович Т.Н.) и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2013 (судьи Миронцева Н.Д., Донцов П.В., Протасов А.И.) по делу N А14-6806/2011,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ТРАНС-ЮНИОН-ТРЕЙД (далее - Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Воронежской таможне о признании незаконными и не соответствующими Федеральному закону N 127-ФЗ от 26.10.2002 "О несостоятельности (банкротстве)" действий Воронежской таможни по отказу снятия ограничений по пользованию и распоряжению транспортными средствами (Скания CN113 CLB 1992 г.в. VIN YS4NC4X2BO1820884, Скания К113 TLA 1991 г.в. VIN YS4KT6X2B01819256, Скания CN113 CLL 1993 г.в. VIN NC4X2BO1822759, Скания CN113 CLL 1992 г.в. VIN NC4X2BO1821672, Скания CN113 CLB 1994 г.в. VIN NC4X2BO1823076, Скания CN113 CLB 1992 г.в. VIN YS4NC4X2BO1821175, Вольво В10М60 1992 г.в. VIN YV31M2F17NA028532), ввезенными в качестве вклада в уставный капитал Общества по ГТД N 10104030/200406/0001059, N 10104030/140705/0001745, N 10104030/030605/0001371, выразившихся в ответе на запрос от 14.04.2011 за N 12-46/3710; обязании снять ограничения по пользованию и распоряжению транспортными средствами: Скания CN113 CLB 1992 г.в. VIN YS4NC4X2BO1820884, Скания К113 TLA 1991 г.в. VIN YS4KT6X2B01819256, Скания CN113 CLL 1993 г.в. VIN NC4X2BO1822759, Скания CN113 CLL 1992 г.в. VIN NC4X2BO1821672, Скания CN113 CLB 1994 г.в. VIN NC4X2BO1823076, Скания CN113 CLB 1992 г.в. VIN YS4NC4X2BO1821175, Вольво В10М60 1992 г.в. VIN YV31M2F17NA028532, ввезенными в качестве вклада в уставный капитал Общества и внести соответствующие изменения в ПТС данных транспортных средств не позднее пяти календарных дней с даты вступления решения суда по настоящему делу в законную силу (с учетом уточнений в порядке ст. 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 30.11.2011 требования Общества удовлетворены.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.03.2012 решение суда первой инстанции от 30.11.2011 оставлено без изменения.
Постановлением кассационной инстанции от 25.06.2012 решение Арбитражного суда Воронежской области от 30.11.2011 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.03.2012 отменены, дело направлено на новое рассмотрение.
При новом рассмотрении на основании ст. 49 АПК РФ Арбитражным судом Воронежской области были приняты к рассмотрению уточненные требования Общества о признании незаконными и не соответствующими Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" действий Воронежской таможни по отказу снятия ограничений по пользованию и распоряжению транспортными средствами (Скания CN113 CLB 1992 г.в. VIN YS4NC4X2BO1820884, Скания К113 TLA 1991 г.в. VIN YS4KT6X2B01819256, Скания CN113 CLL 1993 г.в. VIN NC4X2BO1822759, Скания CN113 CLL 1992 г.в. VIN NC4X2BO1821672, Скания CN113 CLB 1994 г.в. VIN NC4X2BO1823076, Скания CN113 CLB 1992 г.в. VIN YS4NC4X2BO1821175, Вольво В10М60 1992 г.в. VIN YV31M2F17NA028532), ввезенными в качестве вклада в уставный капитал Общества по ГТД N10104030/200406/0001059, N10104030/140705/0001745, N 10104030/030605/0001371, выразившихся в ответе на запрос от 14.04.2011 за N 12-46/3710; обязании снять ограничения по пользованию и распоряжению транспортными средствами: Скания CN113 CLB 1992 г.в. VIN YS4NC4X2BO1820884, Скания К113 TLA 1991 г.в. VIN YS4KT6X2B01819256, Скания CN113 CLL 1993 г.в. VIN NC4X2BO1822759, Скания CN113 CLL 1992 г.в. VIN NC4X2BO1821672, Скания CN113 CLB 1994 г.в. VIN NC4X2BO1823076, Скания CN113 CLB 1992 г.в. VIN YS4NC4X2BO1821175, Вольво В10М60 1992 г.в. VIN YV31M2F17NA028532, ввезенными в качестве вклада в уставный капитал Общества и внести соответствующие изменения в ПТС данных транспортных средств не позднее пяти календарных дней с даты вступления решения суда по настоящему делу в законную силу. Кроме того, Обществом заявлены требования о возмещении судебных расходов на оплату услуг представителя в общей сумме 24 000 руб.
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 29.10.2012 заявленные требования удовлетворены частично. Действия Воронежской таможни по отказу снятия ограничений по пользованию и распоряжению спорными транспортными средствами, ввезенными в качестве вклада в уставный капитал Общества по ГТД N 10104030/200406/0001059, N 10104030/140705/0001745, N 10104030/030605/0001371, выразившиеся в ответе на запрос от 14.04.2011 за N 12-46/3710 признаны незаконными. На Воронежскую таможню возложена обязанность снять ограничения по пользованию и распоряжению спорными транспортными средствами и внести соответствующие изменения в паспорта технических средств в пятидневный срок с даты вступления решения суда в законную силу.
Также с Воронежской таможни в пользу Общества взысканы судебные расходы, понесенные в связи с оплатой заявителем услуг по оказанию юридической помощи частично, в сумме 16 000 руб.
В удовлетворении остальных требований отказано.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2013 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Таможня обратилась с кассационной жалобой на указанные судебные акты, в которой, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального и процессуального права, просит их отменить.
Общество отзыв на кассационную жалобу не представило.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителя Воронежской таможни, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Из материалов дела следует, что Общество, участником которого является иностранное юридическое лицо Королевства Швеция - "Бас Трейд Центр Стокгольм АБ", в качестве вклада в уставный капитал ввезло на территорию России с территории Швеции транспортные средства Скания CN113 CLB 1992 г.в. VIN YS4NC4X2BO1820884, Скания К113 TLA 1991 г.в. VIN YS4KT6X2B01819256, Скания CN113 CLL 1993 г.в. VIN NC4X2BO1822759, Скания CN113 CLL 1992 г.в. VIN NC4X2BO1821672, Скания CN113 CLB 1994 г.в. VIN NC4X2BO1823076, Скания CN113 CLB 1992 г.в. VIN YS4NC4X2BO1821175, Вольво В10М60 1992 г.в. VIN YV31M2F17NA028532, по ГТД N 10104030/200406/0001059, N 10104030/140705/0001745, N 10104030/030605/0001371.
Автобусы, ввезенные Обществом, были помещены под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления. В соответствии с п.п. 7 п. 1 ст. 150 НК РФ и пунктами 1, 2 ст. 151 ТК РФ осуществлен условный выпуск товара, в связи с предоставлением льготы по уплате таможенных платежей.
На указанные транспортные средства Воронежской таможней были выданы паспорта транспортных средств с отметкой в графе "таможенные ограничения" - "без права отчуждения".
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 09.02.2011 по делу N А14-1503-2010 в отношении Общества введена процедура конкурсного производства.
05.04.2011 конкурсный управляющий в целях реализации имущества, составляющего конкурсную массу, обратился в Воронежскую таможню с запросом, в котором просил предоставить информацию, когда будут сняты Воронежской таможней ограничения на спорные транспортные средства, сообщить число, время и адрес, когда и куда необходимо будет подъехать представителю конкурсного управляющего для внесения соответствующих изменений в ПТС транспортных средств, в случае отказа в снятии таможенного ограничения предоставить письменный мотивированный ответ.
14.04.2011 конкурсный управляющий вновь обратился в Воронежскую таможню с повторным запросом.
14.04.2011 Воронежской таможней дан ответ конкурсному управляющему (исх. N 12-46/3710) о том, что в соответствии с требованиями норм международного законодательства ограничения по распоряжению товарами могут быть сняты только при наличии оснований, предусмотренных ст. 211 ТК ТС.
Расценив данный ответ как отказ снять ограничения по пользованию и распоряжению транспортными средствами и посчитав его незаконным, конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Частично удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о незаконных действиях Воронежской таможни по отказу снятия ограничений по пользованию и распоряжению транспортными средствами, ввезенными в качестве вклада в уставный капитал Общества, как не соответствующие Федеральному закону N 127-ФЗ от 26.10.2002 "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон N 127-ФЗ).
Соглашаясь с решение суда первой инстанции, апелляционный суд полно и всесторонне исследовал доказательства, представленные сторонами по делу, и, правильно применив нормы материального права, обоснованно руководствовался следующим.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с положениями ст. 198 АПК РФ для признания оспариваемых действий незаконными требуется одновременно наличие двух условий, несоответствие их закону или иному правовому акту, и нарушение прав и законных интересов заявителя.
Судом установлено, что ввезенные Обществом в качестве вклада в уставный капитал с июня 2005 по апрель 2006 годов спорные транспортные средства были помещены под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления. В связи с предоставлением льготы по уплате таможенных платежей, таможенным органом осуществлен их условный выпуск, т.е. предоставлено условное полное освобождение от уплаты таможенных платежей и налогов. Данное обстоятельство подтверждается соответствующими отметками на ГТД и лицами, участвующими в деле, не оспаривается.
В силу ст. 370 ТК ТС товары, находящиеся на таможенной территории таможенного союза и помещенные до вступления в силу настоящего Кодекса под таможенный режим выпуск для внутреннего потребления со дня вступления в силу настоящего Кодекса считаются помещенными соответственно под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. В отношении этих товаров применяются положения настоящего Кодекса и (или) иных актов таможенного законодательства таможенного союза.
В ст. 211 ТК ТС определены основания возникновения и прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с использованием льгот, которые сопряжены с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами.
В соответствии с п.п. 2 п. 2 ст. 211 ТК ТС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов прекращается у декларанта в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с использованием льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, по истечении 5 (пяти) лет со дня выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации N 883 от 23.07.1996 "О льготах по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость в отношении товаров, ввозимых иностранными инвесторами в качестве вклада в уставный (складочный) капитал предприятий с иностранными инвестициями" товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации в качестве вклада иностранного учредителя в уставный (складочный) капитал, освобождаются от обложения таможенными пошлинами при условии, что товары: не являются подакцизными; относятся к основным производственным фондам; ввозятся в сроки, установленные учредительными документами для формирования уставного (складочного) капитала.
Согласно пункту 2 указанного выше Постановления в случае реализации товаров, ввезенных в качестве вклада в уставный капитал предприятия с иностранными инвестициями, причитающиеся к уплате на дату условного выпуска таможенные пошлины уплачиваются в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
09.02.2011 решением Арбитражного суда Воронежской области по делу N А14-1503/2010 в отношении Общества введена процедура конкурсного производства, в связи с чем, спорные транспортные средства были включены в конкурсную массу, и подлежали реализации в рамках конкурсного производства.
В соответствии с абз. 9 п. 1 ст. 126 Федерального закона N 127-ФЗ с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства снимаются ранее наложенные аресты на имущество должника и иные ограничения распоряжения имуществом должника.
Следовательно, как правильно указали суды, действия таможенного органа, выразившиеся в отказе снять ограничения по пользованию и распоряжению спорным имуществом, препятствуют осуществлению предусмотренных законодательством о банкротстве мер, поскольку ввезенные транспортные средства являются имуществом Общества и составляют конкурсную массу.
Судом обоснованно было отмечено, что оспариваемые действия Воронежской таможни противоречат положениям Федерального закона N 127-ФЗ и нарушают законные права и обязанности заявителя на реализацию транспортных средств в целях удовлетворения требований кредиторов.
Абзацем 7 п. 1 ст. 126 Федерального закона N 127-ФЗ установлено, что с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства.
Порядок предъявления требований таможенных органов по обязательным платежам лиц, в отношении которых возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), и порядок удовлетворения таких требований регулируются исключительно специальными нормами законодательства о банкротстве.
В пункте 13 Постановления Пленума ВАС РФ N 25 от 22.06.2006 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" отмечено, что требования об уплате обязательных платежей, возникших после открытия конкурсного производства, подлежат удовлетворению в соответствии с п. 4 ст. 142 Федерального закона N 127-ФЗ после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов.
Поэтому суды пришли к правильному выводу, что таможенный орган не вправе осуществлять предусмотренные таможенным законодательством ограничения по распоряжению имуществом, в отношении которого предоставлено условное полное освобождение от уплаты таможенных платежей и налогов на срок действия такого освобождения, а также возлагать обязанность уплатить таможенные платежи в целях снятия установленных ограничений.
Считая несостоятельным довод таможни о том, что конкурсный управляющий не обращался с заявлением о снятии ограничений по пользованию и распоряжению транспортными средствами, а лишь обратился с запросом о предоставлении информации, суды правомерно исходили из следующего.
Согласно пункту 69 Приказа МВД РФ N 496, Минпромэнерго РФ N192, Минэкономразвития РФ N 134 от 23.06.2005 "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств", последующее снятие установленных таможенным органом ограничений по использованию и распоряжению транспортным средством или шасси производится таможенным органом по письменному заявлению в произвольной форме собственника или владельца транспортного средства или шасси.
Из содержания запроса конкурсного управляющего, суды пришли к правильному выводу о том, что тот просил предоставить информацию, когда именно будут сняты Воронежской таможней ограничения, сообщить число, время и адрес, когда и куда необходимо обратиться для внесения соответствующих изменений в ПТС транспортных средств. В случае отказа конкурсный управляющий просил предоставить мотивированный ответ.
Как правильно указали суды, снятие ограничений с внесением соответствующих отметок в паспорта транспортных средств предусмотрено действующими нормами права.
Следовательно, обжалуемые действия нарушили права заявителя на надлежащее оформление документов, с отражением в паспортах транспортных средств достоверных сведений о них, в том числе об ограничениях.
Наличие записи об ограничениях создает препятствия в распоряжении транспортными средствами для покупателей транспортных средств, влекущие снижение спроса на них, либо невозможность их реализации, на их стоимость.
Федеральный закон N 127-ФЗ предписывает арбитражному управляющему действовать в интересах должника и кредиторов добросовестно и разумно.
В связи с чем, суды пришли к правомерному выводу о том, что действия Воронежской таможни по отказу снятия ограничений по пользованию и распоряжению спорными транспортными средствами, ввезенными в качестве вклада в уставный капитал Общества, выразившиеся в ответе на запрос 14.04.2011 за N 12-46/3710, незаконны.
Отклоняя довод подателя жалобы о том, что у конкурсного управляющего отсутствовали полномочия для обращения в таможенный орган с соответствующим заявлением, суд обоснованно указал, что данный довод противоречит ст. 129 Федерального закона N 127-ФЗ, в соответствии с которой он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.
В силу ст. 149 Федерального закона N 127-ФЗ, определение о прекращении производства по делу о банкротстве подлежит немедленному исполнению.
Резолютивная часть обжалуемого решения по настоящему делу оглашена 18.10.2012.
Резолютивная часть определения Арбитражного суда Воронежской области об отказе в удовлетворении ходатайства о продлении конкурсного производства и прекращении производства по делу N А14-1503/2010 принята 25.10.2012.
Следовательно, конкурсный управляющий правомерно действовал от имени Общества в ходе судебного разбирательства по настоящему делу.
Учитывая, что транспортные средства являются имуществом Общества и составляют конкурсную массу, а действия таможни по отказу о снятии ограничений по пользованию и распоряжению транспортными средствами, препятствуют осуществлению предусмотренных законодательством о банкротстве мер по реализации имущества должника и удовлетворению требований кредиторов, действия таможни обоснованно признаны судебными инстанциями незаконными.
Суд кассационной инстанции также учитывает, что основанием для принятия Арбитражным судом Воронежской области определения от 25.10.2012 об отказе в удовлетворении ходатайства о продлении конкурсного производства и прекращении производства по делу N А14-1503/2010 послужили следующие обстоятельства.
У Общества, оставшиеся автобусы на торгах не реализованы. Их общая оценочная стоимость согласно отчету об оценке составляет 515 708 руб. Информация о наличии у Общества иного имущества в деле отсутствовала.
Вместе с тем согласно расчету конкурсного управляющего о расходах на проведение процедур банкротства должника с учетом периода исполнения обязанностей временного и конкурсного управляющего должника (с 22.06.2010 по 25.10.2012), подлежащее ему выплаты составят 1 158 778,79 руб.
Дальнейшее продление процедуры конкурсного производства приведет к необходимости несения дополнительных расходов, в том числе на выплату вознаграждения конкурсному управляющему в размере 30 000 руб. ежемесячно, а у должника средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур применяемых в деле о банкротстве, не имеется.
При таких обстоятельствах, на основании абз. 8 п. 1 ст. 57 Федерального закона N 127-ФЗ суд пришел к выводу о необходимости прекратить производство по делу о несостоятельности банкротстве Общества.
В кассационной жалобе Таможня ссылается на доводы, являвшиеся обоснованием ее позиции по делу, им дана надлежащая правовая оценка судами первой и апелляционной инстанции. Оснований для их переоценки у суда кассационной инстанции в силу ст. 286 АПК РФ не имеется.
Принимая во внимание, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, установлены судами на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, отвечающих признакам относимости, допустимости и достаточности, им дана надлежащая правовая оценка, оснований для отмены или изменения оспариваемых судебных актов кассационная коллегия не находит.
Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемых судебных актов также, не установлено.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Воронежской области от 29.10.2012 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2013 по делу N А14-6806/2011 оставить без изменения, а кассационную жалобу Воронежской таможни - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Председательствующий |
Е.И. Егоров |
Судьи |
С.Ю. Панченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В силу ст. 149 Федерального закона N 127-ФЗ, определение о прекращении производства по делу о банкротстве подлежит немедленному исполнению.
...
Учитывая, что транспортные средства являются имуществом Общества и составляют конкурсную массу, а действия таможни по отказу о снятии ограничений по пользованию и распоряжению транспортными средствами, препятствуют осуществлению предусмотренных законодательством о банкротстве мер по реализации имущества должника и удовлетворению требований кредиторов, действия таможни обоснованно признаны судебными инстанциями незаконными.
...
Дальнейшее продление процедуры конкурсного производства приведет к необходимости несения дополнительных расходов, в том числе на выплату вознаграждения конкурсному управляющему в размере 30 000 руб. ежемесячно, а у должника средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур применяемых в деле о банкротстве, не имеется.
При таких обстоятельствах, на основании абз. 8 п. 1 ст. 57 Федерального закона N 127-ФЗ суд пришел к выводу о необходимости прекратить производство по делу о несостоятельности банкротстве Общества."
Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 14 мая 2013 г. N Ф10-1882/12 по делу N А14-6806/2011
Хронология рассмотрения дела:
14.05.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-1882/12
22.01.2013 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-68/12
29.10.2012 Решение Арбитражного суда Воронежской области N А14-6806/11
25.06.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-1882/12
22.03.2012 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-68/12
30.11.2011 Решение Арбитражного суда Воронежской области N А14-6806/11